Чем в большей степени определяется стремление не грешить (см.)?

1

5

sarra.avramova говорит:
Октябрь 8th, 2013 в 23:52

По поводу вопроса «Можно ли потерять спасение?» много спорят. Это происходит, прежде всего, потому, что этот вопрос неправильно поставлен. Чаще всего, подобные вопросы ставятся тогда, когда люди не до конца понимают Библейское учение о природе спасения. Говоря о спасении, Священное Писание нигде не использует слово «потерять».Для этого есть важные причины.
1) Во-первых, потерять можно то, что существует само по себе. Например, вы взяли конфету, положили её к себе в карман и позже обнаружили, что вы её потеряли. Представьте себе другую ситуацию, вы съели конфету и её содержимое, попав к вам в желудок, растворилось там, проникнув в вашу кровь и далее в каждую клетку вашего организма. Молекулы конфеты, стали частью вашего организма, теперь, в какой-то степени они определяют то, чем является ваше тело. В такой ситуации будет абсурдно говорить о том можно ли потерять съеденную конфету, так как она стала частью…

2

«Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.» (Иак. 3:1,2)

Многие сегодня толкуют это место писания так, что якобы Иаков сам много согрешал; и уж тем более христиане не могут жить без того, чтобы не согрешать много…. Значит ли это, что нормальное положение христианина – много согрешать? Об этом ли говорит Иаков?

Что же значит его выражение: «ибо все мы много согрешаем»? Для этого прочитаем следующее предложение второго стиха:

«Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело»

То есть, основной смысл этих двух стихов именно в том, чтобы не делаться учителями, но не в том, что «все мы много согрешаем». Вот это «все мы много согрешаем» очень на руку тем, которые уверовав, продолжают много согрешать. Пусть согрешения эти у них не настолько «ярко выраженные», но все равно…

3
Толкования на Иак. 3:2

Содержание

Свт. Кирилл Александрийский

ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

Явным доказательством здравого ума и совершенной души служит отсутствие в речи пустых слов, вернее, воздержание при любых обстоятельствах от чрезмерной болтливости; скорее, [следует] вести речь, полную достоинства, уметь прославлять и хвалить. Самое подобающее приобретение для избравших благую жизнь — способность изрекать мудрость. Ибо для святых является позорным говорить глупое. Им совершенно несвойственно балагурство, вернее, сквернословие, которое, как говорит премудрый Павел, не прилично (Еф 5:4).

Фрагменты.

Блаж. Августин

ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

Кто же осмелится утверждать о себе, что он совершен?

Проповеди.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Много бо согрешаем…

4

Не для того пишу, чтобы возбудить в ком-то религиозную или национальную ненависть, но для того, чтобы разбудить в людях их спящий разум.

Разум нам дан, чтобы оперировать фактами и логикой, благодаря этому мы можем осознавать окружающую нас действительность. Если факты искажены, являются фальшью, или если логика у человека извращена, является иезуитской, то и окружающая действительность будет восприниматься человеком искажённо. Логика у человека может быть искажена столь сильно, что чёрное будет казаться ему белым, а белое — чёрным.

В этой связи я хочу привести читателям несколько фактов, которые уже стали нашей историей. Их осмысление может помочь многим понять и представить, каким может быть наше будущее.

Факт 1. Информация от 23 января 2014 г.

Яценюк с благословения Филарета отправился на переговоры с Януковичем

Источник.

Факт 2. Участие представителей церкви в политическом процессе на Украине в годы Второй Мировой войны и в наше…

5
БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ

Вопрос: Мы постоянно слышим, что болезни от греха. Если бы человек не грешил, то и не болел бы. Скажите, в чем же сила греха и как он влияет на наш организм, вызывая болезни. А болезни-то, между тем, бывают самые разные. И каково взаимоотношение греха и болезни.

При грехопадении наших прародителей изменились все свойства их души. И главное, по слову блаженного Августина, «как только совершилось нарушение заповеди Божией (т. е. совершился грех), тотчас оставила праотцев благодать Божия…»

С грехопадением, в силу того, что изменились свойства души первых людей, произошло и расстройство в их теле, ибо душа управляет телом. Испорченная грехом душа не смогла уже управлять чистым телом, изменилось и тело: оно стало подвержено болезням, страданиям, старению, и смерти. Св. Феофил Антиохийский так сказал про это следствие греха: «Из греха, как будто из источника, излились на человека болезни, скорби, страдания.»

По мере удаления человека от Бога…

6

Об этой книге

В данной книге автор затрагивает насущные вопросы христианства — как жить свято в мире, преисполненном зла и нечистоты. Книга рассчитана на христианского читателя и будет большим ободрением и богатым назиданием для тех, кто, посвятив себя Богу, стремится жить достойно Его славного имени.

Введение

Крестьянин пашет, сеет, удобряет и ухаживает за полем, сознавая, что в конечном счете он полностью зависим от внешних сил. Он понимает, что своим усилием не вырастит семя, что не от него зависит дождь и солнце, обеспечивающие созревание и жатву. Хороший урожай зависит от воли Божьей.

Но крестьянин понимает также, что не стоит ждать жатвы, если не заботиться о земле, не удобрять ее, не пахать и не сеять. В определенном смысле, он как бы находится в своего рода деловом союзе с Богом, пользу от которого получит, лишь выполнив свою долю ответственности.

Сельское хозяйство — совместное дело Бога и земледельца. Земледелец не может сделать…

7

Содержание

Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 1

Лекция 1. Организации, менеджеры и успешное управление……………………………………………………………….. 3

Суть управленческой деятельности……………………………………………………………………………………………………………………………… 5

Управленческие функции: определение управления…………………………………………………………………………………….. 7

Лекция 2. Эволюция управленческой мысли…………………………………………………………………………………………………. 17

2.1 Эволюция управления как…

8

Общая теория перевода включает как дескрип тивные, так и нормативные (прескриптивные) раз делы. Как пишет В.Н. Комис саров, практические рекомендации переводчику и оценка перевода взаимосвязаны. Если переводчик должен выполнять какие-то требования, то оценка результатов его работы определяется тем, насколь ко успешно он выполнил эти требования. Все, кто оценивает перевод, исходят из того, что правильный перевод должен отвечать определенным требовани ям. Совокупность требований, предъявляемых к качеству перевода, называется нормой перево да.

В нормативных разделах лингвистики перевода качество перевода определяется степенью его со ответствия переводческой норме и характером от клонений от этой нормы.

Результаты процесса перевода обусловливают ся степенью смысловой близости перевода ориги налу, жанрово-стилистической принадлежностью текстов оригинала и перевода, прагматическими факторами, влияющими на выбор варианта пере вода, требованием нормативного использования…

9

Библиотека

Теология

Конфессии

Иностранные языки

Другие проекты

Гусейнов А., Иррлитц Г. Краткая история этики

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Средневековье

Глава II. Патристика

Эпоха патристики представляет собой первый опыт философствования в
жестких, заранее заданных христианством нормативно-идеологических рамках.
Раннехристианские мыслители и религиозные деятели, так называемые отцы
церкви, отличались античной философской образованностью и признавали
одновременно святость Библии, ее безусловную мудрость. Основная проблема,
с которой они неизбежно столкнулись, была проблема связи человека и бога,
которая в философско-гносеологической проекции выступала как проблема
соотношения разума и веры, а в философско-зтической — соотношения
предопределения и свободы воли.
Предстояло найти такие мыслительные и…

10
Почему люди курят?

На основе статистических данных разных стран можно сделать вывод, что в настоящее время до 60% мужчин и 20% женщин — жителей Земли — систематически курят, иначе 40% взрослого населения нашей планеты являются курильщиками.
Почему же люди начинают курить?
1.Одной из основных причин начала курения является любопытство-25%.
2. Другая причина начала курения в молодом возрасте — подражание взрослым. В некурящих семьях курящими становятся не более 25% детей, в курящих семьях число курящих детей превышает 50%.
В распространении этой вредной привычки имеет значение своеобразное принуждение детей к курению со стороны курящих. В школах курящие считают некурящих трусами, «маменькиными сынками» , не вышедшими из-под опеки родителей, несамостоятельными. Желание избавиться от такого мнения товарищей, встать вровень с курящими достигается с помощью первой выкуренной сигареты. Независимо от характера причин, толкнувших на курение, оно, как правило,…

11

4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью
Помня о том, что плоть Христа была истерзана и измучена болью, но он выдержал это — вооружитесь мыслью, что и вы сможете вытерпеть любые терзания плоти, не согрешая.

Страдающий плотью – перестаёт грешить — как это понять?
Первый вариант: думаем, умерщвление плоти духом ума своего для борьбы с греховными наклонностями – всегда мучительно, но в результате – таки возможно добиться победы над нею и перестать грешить. По сравнению с муками Христа — наши муки борьбы с плотскими наклонностями – ничтожно малы. Мы так думаем. Вот посмотрите, здесь можно кое-что прочувствовать, чтобы иметь возможность сравнить. И чтобы стало стыдно за наши игры в страдания Христовы

С другой стороны, можно рассматривать и такой вариант: кто мучается от…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: