Если бы грех убивал сразу грешили бы?

1
«Если бы вы не грешили, то Аллах обязательно сотворил бы таких людей, которые стали бы совершать грехи, а затем просить о прощении, и Он прощал бы их!» Муслим 2747.

Хадис этот у Муслима под номером 2748, а под номером 2747, как раз хадис который помогает понять его:
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, Аллах радуется покаянию Своего раба, который обращается к Нему с покаянием, больше, чем тот из вас, кто ехал по пустыне на своей верблюдице, которая вырвалась и убежала от него с его припасами и водой. А он отчаялся найти ее, пришел к какому-то дереву и улегся в его тени, уже не надеясь ее найти. И когда он находился в подобном положении, вдруг оказалось, что она стоит рядом с ним, и тогда он взял ее за повод и сказал: “О Аллах, Ты — раб мой, а я — Твой Господь!”, — допустив ошибку из-за охватившего его сильного ликования». Муслим 2747.

Шейху Ибн Базу был задан вопрос относительно этого хадиса
Вопрос:
Да воздаст вам Аллах…

2

Это один из сложных Библейский текстов, о значении которого даже у серьезных исследователей Писания существуют разные мнения. Причина в ракурсе, с которого смотрят на подобные тексты. На мой взгляд, в определении истинного значения того или иного текста Библии наибольшую роль играет контекст. Прежде всего, ближайший контекст, далее – контекст книги, и затем контекст – всей Библии.

Центральная тема Первого Послания Иоанна – объяснение принципов истинной веры. В виду появления многочисленных подделок, лжеучений и псевдо христианских движений апостол ставит целью объяснить в этом послании сущность христианской веры. Делает он это, указывая на несколько отличительных характеристик истинных христиан.

В конце послания Иоанн посвящает несколько стихов утверждению своих читателей в вере.

Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1…

3

9 — ( 2748 )…

4

Евреям 10:26-27:

«Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.»

В первоапостольской церкви членов, согрешавших постоянно произвольными грехами, предавали анафеме, то есть проклятию и отлучали до пришествия Христа. Считалось, что эти грехи, при условии раскаяния, будут прощены Богом в день суда.
Евреям 6:4-6
» Ибо невозможно- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»
Речь здесь говорится о «верующих людях» ПОСТОЯННО ДЕЛАЮЩИХ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ГРЕХИ.
Таких людей нельзя обновлять покаянием! Это серьезное заявление для всех христиан всех…

5

Сергей спрашивает: Не могли бы вы пояснить,что такое «грех к смерти» и «грех не к смерти»?

Дорогой брат Сергей,

Человек гибнет не сразу, т.к. на верующего человека распространяется спасительная благодать Христа. Когда верующий согрешает, то далеко не всегда грех становится узнанным.

Давиду его преступление с Вирсавией во всей полноте было открыто через год после прихода Нафана. Что покрывало его грех в это время? Служение Христа, с Которым Давид был в завете.

Но Писание говорит о том моменте, когда до человека «доходит»: «и когда они в земле, в которую будут пленены, войдут в себя и обратятся и будут молиться Тебе в земле пленения своего, говоря: мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны, и обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле пленения своего, куда отведут их в плен, и будут молиться, обратившись к земле своей, которую Ты дал отцам их, и к городу, который избрал Ты, и к храму, который я построил имени Твоему…»…

6
«Произвольный грех!»

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,..» (Евр.10:26)
К сожалению, о произвольном грехе, религиозные люди вспоминают не за тем, чтобы покаяться и уверовать в Евангелие, а затем, дабы опровергнуть и разрушить у верующих в Евангелие их веру в их вечную безопасность, которая согласно слову Божью сопутствует их спасению, и именно которую вера Евангельская за собой и предполагает! (Евр.6:13-20; Иоан.10:27-29; 1Пет.1:3-5 и др.)

Из собственного опыта я знаю, что на свидетельство о том, что после покаяния Бог простил мне мои грехи и спас меня во Христе Иисусе даровав мне жизнь вечную, чем навеки избавил меня от ада преисподнего, православные да католики заявят, что такая вера не правильная и от того я есть еретик сектант и отступник!

Так как вера в спасение до страшного суда, по их представлениям, есть «грех великий и ужасная гордыня»!

Ибо спасение с их слов это не…

7

Не убий

Не убивай

Шестой заповедью Господь Бог запрещает убийство, то есть отнятие жизни у других людей и у самого себя (самоубийство), каким бы то ни было образом.

Жизнь есть величайший дар Божий; поэтому лишать самого себя или другого жизни — самый ужасный, тяжкий и великий грех. Самоубийство есть самый страшный из всех грехов, совершенных против шестой заповеди, так как в нем грех убийства отягчен еще смертным грехом отчаяния, ропота и дерзкого восстания против Промысла Божия. Кроме того, самоубийство исключает возможность покаяния.

Человек, бывает повинен в грехе убийства и тогда, когда сам лично и не убивает, но способствует убийству, отдавая приказ, подталкивая или просто не мешая другим в этом преступном деле. Например: судья, выносящий смертный приговор подсудимому, невиновность которого ему известна; всякий, кто пособничает другим в совершении убийства своим приказанием, советом, помощью, согласием, или кто укрывает и оправдывает убийцу и тем…

8

Страдают и праведники: само слово Божие, отъемлющее решительно истинную радость у нечестивых, говорит, что «многи скорби праведным». Но какого рода эти скорби? Они все похожи на благотворные горькие лекарства, кои приемлет больной, по предписанию искусного врача, для исцеления себя от смертоносной болезни: горечь их постоянно сопровождается сладким чувством выздоровления, со дня на день они чувствуют себя лучше и крепче в душе своей и совести, а это вознаграждает для них все прискорбия. К людям добродетельным со всею верностию можно отнести то, что заметил над собою св. Павел: «яко скорбяще, присноже радующееся» (2Кор. 6, 10), о людях же грешных со всею силою должно сказать противное: всегда, по-видимому, радующееся, присно же скорбяще. Аминь.

Слово о том, что грех есть главною и первоначальною причиной всех болезней человека и его смертности

Оброцы греха смерть

Рим. 6. 23

Как бы много уменьшились греха в мире, если бы сии слова Апостола Христова нашли…

9

Автор: Василе Филат

Вопрос:

У меня есть недопанимание о существовании человечества. Если бы Адам и Ева не унаследовали грех, мы были бы без греха? Могли бы все люди от Адама и Евы до сегодняшних дней жить на земле?

Первое, что необходимо упомянуть – это то, что Адам и Ева не унаследовали грех. Они первые люди, сотворенные Богом и не унаследовали грех от своих родителей, потому что у них не было родителей. Они те, кто первые согрешили и это печальное событие описывается в 3 главе книги Бытия, первой книги Библии.

Когда ссылаясь на воскресение Христа апостол Павел ставит Спасителя в контраст с Адамом, первым человеком, он говорит так:

Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1 Коринфянам 15:20 -23)

Так и есть, смерть пришла в…

10

Слово о том,
что грех есть главною и
первоначальною причиною всех
болезней человека и его смертности

Оброцы греха смерть.

(Рим. 6, 23).

Как бы много уменьшилось греха в мире, если бы сии слова Апостола Христова нашли себе полную веру у каждого из нас! Ибо чего наиболее страшимся мы? — смерти. При всей привязанности человека к чему-либо, скажите, что в этом самом, к чему он так привязан, заключается его смерть, и он тотчас оставит любимую вещь, постарается удалить ее от себя и уничтожить. Посему, если б мы были уверены, что в грехе смерть, то страх смерти обратился бы в страх ко греху, и мы, при всей наклонности грешить, убегали бы от греха так же, как убегаем теперь смерти. Но, к несчастью нашему, мы не видим связи греха с смертию, думаем, что можно грешить и не умереть, как равно надобно умереть когда-либо, хотя бы и не грешили. Такой образ мыслей погубил нас еще в раю, ибо прародительница наша не прежде решилась простереть руку к…

11
Как перестать грешить одними и теми же грехами?

Как перестать грешить одними и теми же грехами?

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта “Семья и Вера”!

Что делать, если у человека есть грехи, которые он осознает, но прекратить делать их не может? Если такой человек идет на Исповедь, то не будет ли это лицемерием: каяться в грехах, зная, что и далее будет снова так же грешить?

Отвечает протоиерей Александр Лебедев:

«Исповедь часто сравнивают с лечением. Это действительно хорошее сравнение. Когда мы обращаемся к врачу за помощью? Когда болезнь уже прошла, или же когда чувствуем, что не можем от нее вылечиться?

В первом случае – обращение к врачу бессмысленно, а вот второй случай – как раз наш. Именно тогда и нужно идти, бежать на Исповедь, когда мы понимаем, что своими силами, ничего с нашими грехами поделать не можем. И в том, что человек это признает, нет никакого лицемерия.

По большому счету, никто не может дать…

12

Часто приходится слышать о том, что грех — это порой не столько преступление, не столько исполнение злого намерения, сколько ошибка… И порой во многом это так и есть. Мы не хотим грешить, мы устали грешить, нам надоело грешить, мы имеем твердое намерение не повторять прежних своих прегрешений. Но вот подбираются определенным образом обстоятельства, складывается ситуация, для нас искусительная, и мы падаем…

Отчего? Тут, наверное, всегда можно говорить о целом комплексе причин. И о греховных навыках, легко приобретаемых, но трудно изживаемых. И о слабоволии, отсутствии решимости противостоять своим страстям «даже до крови». И о маловерии, лишающем нас помощи Божией тогда, когда она нам всего необходимей. И об испорченности нашей природы, общей для людей удобопреклонности ко греху.

Но есть еще одна причина, отстоящая от прочих несколько особняком и более всего «ответственная» за грех как ошибку. Она такая сама собой разумеющаяся, такая …

13

БЛОГИ на актуальные темы / Блог Анатолия Ермохина

1, 2 След.

Народы Израиля

Этим народом можно гордиться. Живя постоянно в военном напряжении, при полном отсутствии полезных ископаемых, принимая большие волны алии, он сумел создать сильное, современное государство. Нас 6 миллионов человек. Из них 5 миллионов — евреи. До 1948 года — года провозглашения государства — здесь было только 600 тысяч евреев. Это — люди, приезжавшие сюда в течение нескольких веков (в основном, религиозные евреи); в…

14

(Евр.10:26-27)
„Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников“.

По поводу этих двух стихов среди детей Божиих есть много толкований, они много размышляют над их содержанинием.
И чтобы понять сообщение этих стихов, требуется Божия милость. Речь идёт не о том, что мы только тогда хорошо всё поймём, если имеем острый разум. Наше познание Божиего Слова зависит от того, насколько или в какой степени мы становимся под водительство Святого Духа, в какой степени мы позволяем нашему Господу вести себя.
Некоторые неутверждённые, неустойчивые дети Божии понимают эти стихи отчасти, а иногда настолько превратно, что впадают в огромную внутреннюю нужду. Благодаря этому мы видим, как важно правильно понимать Слово Божие. При чтении Божиего Слова важно не просто читать: ради самого чтения. Читать следует с молитвой, чтобы Господь открывал Своё…

15

Грехи перед Богом

Согласно христианским догмам, существует целый ряд поступков, которые являются грехами и недостойны христианина. Классификация этих деяний основывается на тексте Библии и церковном предании.

В тех случаях, когда верующий раскается в грехе на исповеди, тот считается «отпущенным» – прощенным. Ниже мы приводим список различных деяний, которые православие относит к грехам перед Богом:

– гордость;

– неисполнение воли Господа;

– нарушение десяти заповедей ветхозаветных и заповедей евангельских;

– маловерие и неверие;

– отчаяние: отсутствие надежды на Божью милость;

– чрезмерное упование на Божью милость;

– лицемерное почитание Господа, без страха Божьего и любви;

– отсутствие благодарности Богу за Его благодеяния, даже за те, что ниспосланы в болезнях и скорби;

– обращение к астрологам, ворожеям, экстрасенсам и гадателям;

– самостоятельные занятия магией, гаданием,…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: