Как называется вера, где прославляя Бога негры поют весёлые песни?

Книга прославления

В библии есть целая книга прославления. На древнееврейском языке книга Псалтирь называется [техиллим], это множественное число от [техилла] — слова, имеющего в Танахе значения «слава Бога и человека; прославление, славословие, песня», особенно в псалмах:

Пс.32:1 Радуйтесь, праведные, о Господе (Йахве) : правым прилично славословить (техилла)

В Септуагинте древнееврейское слово [техилла] точно передано древнегреческим [псалмИс], имеющим значения: «игра на лире; песня, гимн, славословие», а собрание псалмов соответственно названо [бИблос псАлмо] «Книга псалмов», или [псалтИрион]. Весь сборник получил название Псалтырь (от греч. «псалло», т.е. пение сопровождаемое игрою на псалтири — струнном инструменте.
Итак, псалтирь это книга для прославления. Эта книга дает нам хороший пример как нужно прославлять Господа. Как нужно петь Ему. Каковы должны быть содержание и смысл песен.

Так называется третья часть Литургии потому, что на ней могут присутствовать только верные, то есть крещеные. Ее можно подразделить на следующие части: 1) перенесение честных Даров с жертвенника на престол; 2) приготовление верующих к освящению Даров; 3) освящение (пресуществление) Даров; 4) приготовление верующих к причащению; 5) причащение и 6) благодарение за причащение и отпуст.

ПЕРЕНЕСЕНИЕ ЧЕСТНЫХ ДАРОВ С ЖЕРТВЕННИКА НА ПРЕСТОЛ

После приглашения оглашенным удалиться из храма, произносятся две краткие ектении и поется Херувимская песнь: «Иже Херувимы тайно образующе, и Животворящей Троице трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение. Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа (трижды)».

Михаил спрашивает: Как христианство относится к гроулингу и скримингу? Это такой вокал. И можно ли так прославлять Христа?
Доброго вам времени суток, Михаил!Ваш вопрос очень интересен тем, что в нём выражена вся глубина отношения современного христианства к тому, что такое прославление Бога. Когда-то и я думала, что прославление – это хороший хор, хорошие инструменты, прекрасная музыка, хватающие за душу слова и пр. и пр. Но однажды Бог помог мне задуматься над Иоан.17:4, где Иисус в молитве к Отцу говорит:

«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить».

Можно, конечно, предположить, что Иисус хорошо пел и играл на разных музыкальных инструментах, прославляя Бога, но Евангелия не поддерживают эту идею. Однако же Иисус совершенно чётко говорит, что прославил Отца на земле!

Хвала и обеты Сиона

Тебе, Боже, принадлежит хвала на Сионе, и Тебе воздастся обет в Иерусалиме. Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть. Псалом 64:2-3.

На Сионе был воздвигнут алтарь для жертвоприношений. Здесь всегда должны были приноситься жертвы всесожжения за исключением тех случаев, когда Бог повелевал пророкам нарушить это правило. Поклонение Богу на высотах противоречило Божьим заповедям: «Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь; но на том только месте, которое изберет Господь в одном из колен твоих, приноси всесожжения твои и делай все, что заповедую тебе». Поэтому колена, перешедшие Иордан и воздвигшие памятный жертвенник, заявили, что построили его не для того, чтобы приносить на нем жертвы: «Да не будет этого, чтобы восстать нам против Господа и отступить ныне от Господа, и соорудить жертвенник для всесожжения.

Нисколько не оправдывая те или иные формы, которые приняло или может принять прославление в отдельных церквях, я полагаю, что главная причина негативного отношения к нему заключается в так называемом «обратном богословии». Это такой подход к вероучению, когда за критерий истины принимается не Писание, а противопоставление другим конфессиям, с которыми мы в чем-либо не согласны. Для примера: «православные украшают церковные здания крестами, а, поскольку мы не православные, нам кресты ставить нельзя…» Или: «пятидесятники делают слишком большой акцент на крещении Духом, а так как мы не пятидесятники, то вообще не будем касаться этих вопросов…» И, наконец, в том же ключе: «в харизматических общинах постоянно говорят о прославлении, а, значит, для нас понятие это неприемлемо…»

Однако нужно помнить о том, что критерием богословия всегда должна оставаться истина Божьего откровения, а не человеческие суждения.

Лично я считаю, что, если церковь живая, должна постоянно расти, развиваться… Хотя, с этим вроде тут никто спорить не будет. Но все же. Как и во многих церквях ЕХБ(может и в других тоже, не знаю, т.к. редко и мало посещала церкви других конфессий),была и есть, проблема: устаревшие взгляды на прославление Бога в церкви.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: