А ведь в СОДОМЕ ПРАВЕДНИКИ ТОЧНО БЫЛИ !!!-как утверждал АВРААМ …
18:23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым] ?
18:24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
18:25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
18:26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
18:27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
18:28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком…
Дополнен 5 лет назад
Поскольку так и осталось неясным с чего мусульманские деятели взяли, что поклонение бороде Мухаммеда дозволено в исламе и призывают к этому простых граждан, полазила по первоисточникам и вот что нашла. .
Муслим.
После того как (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ) бросил камешки в столбы и принёс в жертву животных, он подставил цирюльнику правую сторону головы, и тот обрил её, после чего (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ) подозвал к себе Абу Тальху аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, и отдал ему (сбритые волосы) . А потом он подставил ему левую часть головы и сказал: «Брей!» , — а когда тот обрил (Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, ) он отдал (волосы) Абу Тальхе и сказал: «Раздели их между людьми»
727.Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, вернулся в Мину, он подошёл к столбам (джамрат) и стал…
Опубликовано Гость в Вс, 2013/06/16 — 14:24.
2 (191). И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.
2 (193). Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам.
3 (28). Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих. А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны.
3 (85). Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон.
5 (10). А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, те — обитатели пламени.
5 (33). Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в…
Коран. Сура 83. Огненная Библия в Коране
Дивлюсь тебе, гончар, что ты имеешь дух
Мять глину, бить, давать ей сотни оплеух,
Ведь этот влажный прах трепещущей был плотью,
Покуда жизненный огонь в нем не потух.
Омар Хайям
Коран. Сура 83. Обвешивающие
.
[smg id=992]
.
АХАХАХ-А-А-А-А-А-А!!! ОЙ НИМАГУ, ТОЛИЧ, ХОРОШ ТАК СМЕШИТЬ!!! УМОРА!!!
(smeh1) ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./.
Коран. Сура 83. Огненная Библия в Коране
Коран. Сура 83. Обвешивающие
Аллагъ Акбар!
О горе тем, кто рад обвесить — им, кто под сводами небес,
Себе отмерив полной мерой, другим сбывают недовес!
Ужель не думают: воскреснут они для Дня — а Он суров —
Когда покорно встанут люди перед Владыкою миров!
Да нет! Письмо про нечестивцев хранит сидджин и только он.
Откуда ведать о «сидджине» тебе, кто им не умудрен?
…
В нынешние времена задача научиться быстро отличать научную работу от лженаучной чрезвычайно актуальна, поскольку, во-первых, сейчас, как никогда распространена идея, что в науке нет ничего твёрдо установленного, есть лишь мнения, и ни одно из них не хуже другого, во-вторых, публикация любых идей чрезвычайно проста и независима от их качества, а в-третьих, для того, чтобы поймать автора работы на конкретной ошибке, читатель должен обладать большим количеством специальных знаний. Между тем, научные и лженаучные работы имеют целый ряд характерных внешних различий, заметных даже неспециалисту.
На роль теории годится отнюдь не любое произвольное высказывание.
П. Старокадомский
Происхождение и эволюция языка – проблематика, особенно привлекательная для лжеучёных. Во-первых, стремление к познанию причин – это едва ли не основная составляющая «адаптации к когнитивной нише» [Pinker S. Language as an adaptation to the cognitive niche // Language evolution /…
Alternative content
В нынешние времена задача научиться быстро отличать научную работу от лженаучной чрезвычайно актуальна, поскольку, во-первых, сейчас, как никогда распространена идея, что в науке нет ничего твёрдо установленного, есть лишь мнения, и ни одно из них не хуже другого, во-вторых, публикация любых идей чрезвычайно проста и независима от их качества, а в-третьих, для того, чтобы поймать автора работы на конкретной ошибке, читатель должен обладать большим количеством специальных знаний. Между тем, научные и лженаучные работы имеют целый ряд характерных внешних различий, заметных даже неспециалисту.
На роль теории годится отнюдь не любое произвольное высказывание.
П. Старокадомский
Происхождение и эволюция языка – проблематика, особенно привлекательная для лжеучёных. Во-первых, стремление к познанию причин – это едва ли не основная составляющая…
Содержание
Атеизм, наука и религия в современном мире
(тезисы доклада)
В. Л. Гинзбург
1. Атеизм, т. е. отрицание существования Бога, как и вера в Бога, являются интуитивными суждениями (понятиями). Они не могут быть строго доказаны или опровергнуты (подобно, скажем, математическим теоремам).
2. Атеизм ни в малейшей степени не противоречит признанию свободы совести, т. е. свободы верить или не верить в существование Бога. Отождествление атеистов с воинствующими безбожниками абсолютно неверно и аналогично, скажем, отождествлению верующего христианина со сторонниками инквизиции.
3. Необходимо различать верующих в Бога, в существование некоего абсолюта и т. п. в довольно абстрактном смысле (для конкретности, деистов) от религиозных людей, принадлежащих к каким-то конфессиям, для конкретности, теистов. Теист не только верит в существование Бога, но и в святость Библии (или Корана), в существование чудес и т. п.
4. Атеизм, агностицизм, материализм,…
Категория: Шариатское Право Дата публикации по Джохару 02.11.2011 01:45
CHECHENPRESS, 02.11.2011 10.00
Бисмиллях1ир-Рахьманир-Рахьим, Аль-хьамду лиллях1и Раббиль-‘Алямин, Вас-саляту вас-саляму ‘аля Саййидина Мухаммад
Предисловие
О провозглашение т.н. ИК, о ложной идеологии, на основе которой строятся обвинения в адрес сторонников суверенитета ЧРИ написано много, и мы, в том числе, в своих работах изложили ложность идеологии, на основе которой строится политика т.н. ИК.
В предыдущих работах нами опровергались ложные, религиозные заключения, обвиняющие наше государство и все его институты власти в язычестве.
В данной работе приводится опровержение не только ложному обвинению, которое, от имени А.Астемирова, было представлено, как религиозное заключение в отношении А.Закаева, определяющее его неверным, но и выявляется сектантская идеология, которую…
Глава XI
ИСЛАМ
Глава Х
Общественно-исторические причины возникновения ислама. Ислам (араб. покорность) — одна из наиболее распространенных религий в странах Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки и Юго-Восточной Азии.
Ислам возник в Западной Аравии в VII в., в период перехода арабов от патриархально-родового строя к классовому. Через Западную Аравию долгое время проходил караванный путь из Азии в Европу. Развитие мореплавания привело к открытию морского пути и к запустению караванных дорог. Это обстоятельство, а также опустошительные набеги соседних государств и племен привели к экономическому упадку наиболее крупных, некогда процветавших городов Аравии — Мекки и Медины. Внутри арабского общества обострились противоречия. Родовая знать наиболее
могущественного племени курейшитов, обосновавшаяся в Мекке, скопила большие богатства и подчинила соседние племена. Среди ее представителей было много крупных ростовщиков. В то же время средние и…
Провозглашенная Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 25 ноября 1981 г. Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений (ст. ст. 1, 2) гласит, что никто не должен подвергаться принуждению, умаляющему его свободу иметь религию или убеждения по своему выбору, а свобода исповедовать религию или выражать убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав и свобод других лиц, и исключает дискриминацию на основе религии или убеждений со стороны любого государства, учреждения, группы лиц или отдельных лиц.
Статья 16 Декларации прав и свобод человека и гражданина указывает, что каждый вправе свободно определять свою национальную принадлежность и никто не должен быть принужден к определению и указанию его национальной принадлежности, а также на право каждого пользоваться родным языком, включая обучение и воспитание на…
Библиотека
Теология
Конфессии
Иностранные языки
Другие проекты
Ваш комментарий о книге Сюкияйнен Л.Р. Мусульманское право. Вопросы теории и практики
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. ПРИРОДА МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА
Соотношение мусульманского права с религиозной системой
Исследователи мусульманского права обычно обращают внимание на две его характерные и взаимообусловленные особенности— религиозное происхождение («божественную природу») и тесную (по мнению некоторых — неразрывную) связь юридических (предписаний с мусульманской догматикой (богословием), (нравственными нормами, (правилами культа, религиозными нормами ислама в целом. Известные современные ученые, например, Мухаммад Иусуф Муса и Субхи Махмасани отмечают, что мусульманское право религиозно по своему происхождению и правоверные относятся к нему как к божественному откровению [435, с 192; 469, с. 15]. Исходя из универсального…
21 апр. 2015 10:13 | №16 1 815 1
За последний год жители Украины удивили весь мир своей сплоченностью и готовностью помочь в трудной ситуации. Это касается и поддержки нашей армии, и других благотворительных проектов. Однако мошенники, прикрываясь сбором средств для армии или на лечение больного ребенка, не упускают возможности наживаться на нашей доброте.
Люди с урнами для пожертвований заполонили улицы городов, общественный транспорт и даже начали регулярно наведываться в офисы, собирая деньги якобы на лечение ребенка или на АТО. Жертвуя деньги мошенникам, многие из нас не задумываются о том, куда эти деньги попадают. Если вы не хотите отдавать деньги непонятно кому — убедитесь, что перед вами не мошенник.
Чтобы распознать псевдо-волонтера, не стесняйтесь задавать ему вопросы:
какой фонд представляет? есть ли у него устав фонда или другие документы? имеет ли он удостоверение личности? есть ли документ, которым фонд доверяет…
История религии
Новости
Библиотека
Новые книги
Атеизм
Религия и совр-сть
Направления
Мораль
Культ
Книги
Психология
Мистика
Карта проектов
Ссылки
Мусульманский культ
В исламе вся жизнь человека рассматривается как служба богу. Мусульманин должен, по Корану, рассматривать себя в качестве раба аллаха, которому земная жизнь дана для приготовления себя к загробной жизни путем прохождения испытаний, предпосланных свыше. «Все то, что имеется на свете. — говорится в одной современной мусульманской книге, — создано всевышним аллахом для людей. Всем этим мы пользуемся… За все эти дары, созданные аллахом для нас, мы должны выражать нашу благодарность. Богослужение считается выражением благодарности и проявлением покорности велениям аллаха».
Верующий на своем жизненном пути все обязан совершать именем аллаха и для аллаха. Этим объясняется сложная обрядность, столь…