Как Вы думаете с какого возраста нужно учить своих детей духовным истинам?

1
Характеристика развития детей 9 — 11 лет

ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ДЕТСТВА
(9-11 лет)

ПРИЗНАКИ РАЗВИТИЯ

постоянный физический рост;

совершенствование навыков;

осознание моральных и нравственных ценностей;

способность сосуществовать со своими сверстниками;

здравая позиция по отношению к самому себе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Физически — он активен

Любит приключения. Избыточная энергия ребенка заставляет его активно действовать. ОнІ ищет приключения, впечатления и физические упражнения. Он любит игры на природе, поэтому летние и зимние лагеря предоставят хорошие возможности для преподавания духовных истин.

Здоровье. Он относительно редко болеет и получает удовольствие от своей хорошей физической координации. Он воспримчив и может завершать сложные проекты, но возможно ему потребуется для этого ободрение.

Нуждается в самодисциплине. Ребенок настолько занят и настолько вовлечен во все новые ежедневные приключения,…

2

чУЕ НЩ УЕКЮБУ ЙМЙ Ч ВХДХЭЕН РБРЩ Й НБНЩ, ВБВХЫЛЙ Й ДЕДХЫЛЙ. дХНБА, ЬФП ВХДЕФ РПМЕЪОП ДМС ЧУЕИ.
оЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС ОБЪБД Ч ПДОПН ЙЪ РЕЮБФОЩИ ЙЪДБОЙК хЛТБЙОЩ («жблфщ» ПФ 26.04.2000) ВЩМ ПРХВМЙЛПЧБО ЙОФЕТЕУОЩК НБФЕТЙБМ (РТЙЧПЦХ УПДЕТЦБОЙЕ УФБФШЙ Ч УЧПВПДОПН ЙЪМПЦЕОЙЙ). пУОПЧОБС ЙДЕС ЬФПЗП ПЮЕТЛБ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч УМЕДХАЭЕН: РПДОСФШ ОБ ДПМЦОЩК ХТПЧЕОШ ЧПРТПУ П ЧПУРЙФБОЙЙ ОБЫЕЗП ВХДХЭЕЗП.
у ЛБЛПЗП ЧПЪТБУФБ ОХЦОП ХЮЙФШ ДЕФЕК ЮЙФБФШ? у ФТЕИ НЕУСГЕЧ! ьФП ОЕ ЫХФЛБ. фБЛХА НЕФПДЙЛХ ПВХЮЕОЙС ЮФЕОЙА ЗТХДОПЗП НМБДЕОГБ ТБЪТБВПФБМ Й ХУРЕЫОП ПРТПВПЧБМ ОБ УЧПЕК ЧОХЮЛЕ БЗТПОПН чБУЙМЙК уБЧЧЙЮ мЙЭХЛ (хЛТБЙОБ, иНЕМШОЙГЛБС ПВМ.).

б ОБЮБМ ПО УП УЧПЕК ДПЮЕТЙ. дЕЧПЮЛБ Ч ТБООЕН ЧПЪТБУФЕ РЕТЕОЕУМБ ФТБЧНХ, Ч ТЕЪХМШФБФЕ ЛПФПТПК ЧПЪОЙЛМП ЛЙУМПТПДОПЕ ЗПМПДБОЙЕ ЗПМПЧОПЗП НПЪЗБ. чЩЧПДЩ УРЕГЙБМЙУФПЧ ВЩМЙ ВЕЪТБДПУФОЩНЙ — ЧПЪНПЦОБ ЪБДЕТЦЛБ ТБЪЧЙФЙС ХНУФЧЕООЩИ УРПУПВОПУФЕК ТЕВЕОЛБ. оП ТПДЙФЕМЙ ОЕ ЪБИПФЕМЙ УНЙТЙФШУС У РПДПВОЩН РПЧПТПФПН УХДШВЩ УЧПЕЗП ТЕВЕОЛБ Й ОБЮБМЙ ЪБ ОЕЗП ВПТПФШУС УЧПЙНЙ УЙМБНЙ. чБУЙМЙК…

3

В своей книге «Семь духовных законов для родителей» доктор психологических наук Дипак Чопра пишет, что роль родителей в совершенном мире можно было бы выразить одной короткой фразой: «Показывать только любовь, быть только любовью». Говоря иными словами, с того момента, когда ваш ребенок появляется на свет, вы – его духовный учитель. Если вы создаете атмосферу доверия, открытости, неосуждения и приятия, эти качества усваивает и ваш ребенок.

Но в мире, в котором существуем мы, дети постоянно сталкиваются с поведением, лишенным любви. В основном, вне дома, но иногда и внутри. Вместо того чтобы беспокоиться о том, достаточно ли в вас любви, чтобы вы могли быть духовным учителем, постарайтесь посмотреть на духовность как на искусство жизни, потому что именно этим она и является.

Младенец, до года
Ключевые слова: любовь, нежность, внимание.

К счастью для нашего поколения сегодня уже отказались от ложного представления о том, что детей нужно воспитывать и…

4

Для многих верующих исполнение заповеди Христа о приобретении учеников должно начинаться в семье, со своих детей. Едва ли что-то еще может так же обрадовать верующих родителей, как обращение к Христу их собственных детей.

Однако мысль о благовестии своим собственным детям кому-то может внушать страх. Многие родители заходят в тупик, пытаясь найти ответ на такие вопросы: «Как мне рассказать евангелие своему ребенку? Какой подход избрать? Как мне узнать, правильно ли я это делаю?» Подводные камни, как реальные так и надуманные, страшат буквально каждого родителя, осознающего за собой эту ответственность. С одной стороны, существует опасность внушить детям ложную уверенность в спасении. А с другой, есть риск стать препятствием для тех детей, которые искренне желают следовать за Христом.

Как же в таком случае мы должны благовествовать детям? Ответить на этот вопрос непросто, но начать следует со знакомства с распространенными ошибками в детском благовестии, чтобы избегать…

5

мой ребенок знал все буквы к двум годам, на тот момент она еще не все выговаривала, но все могла показать на плакате, потом интерес пропал … некоторые буквы забылись и поверьте, до сих пор (сейчас ей 4 года 2 месяца) она путает К и Х например, но пару недель назад она уже стала читать, естественно само собой это не пришло, я с ней каждый день читала слоги и маленькие слова из букваря, ушло несколько месяцев на это. сложно сказать, нужно ли это ребенку так рано, но я не совсем нормальная мама, как мне иногда кажется, все провожу разные эксперименты над своим ребенком. Есть еще другая причина — я хотела научить ее как можно быстрее читать по-русски, так как в саду будут учить читать по-эстонски и будет совсем тогда каша в голове.
Учить не стоит, как цифры пишутся, сначала нужно научиться количеству, согласна с vudu , счет учится в разговоре, даете ребенку предметы и говорите, сколько их, к написанию уже нужно позже переходить. Моя дочка в группе (4-5 лет), они должны знать…

6
Прописная истина о том, что в современном мире успех невозможен без знания хотя бы одного иностранного языка, с каждым годом становится все актуальнее. И это заставляет каждого родителя задуматься: в каком возрасте нужно начинать учить ребенка иностранному языку?

В последнее время стало модным погружать малыша в иноязычную среду как можно раньше: с двух-трех лет, а то и с года. Насколько это оправданно? Сторонники теории раннего обучения делают акцент на подражательном поведении. Дескать, ребенок будет бессознательно повторять названия предметов и действий, пока не запомнит их. Однако это верно лишь в том случае, если малыш будет находиться в иноязычной среде ежедневно и подолгу. Для этого потребуется нанять ему гувернантку, владеющую другим языком, или ходить в специализированный детский сад. Но в любом случае такое поведение ребенка будет скорее знакомством с новым языком, чем его осознанным изучением.

Педагоги и психологи сходятся во мнении: оптимальный возраст, в котором…

7

С какого возраста начинать изучать иностранный язык? Данный вопрос молодые родители задают себе все чаще, боясь пропустить важный период готовности и легкости в обучении своих детей.
Отвечая на вопрос, психологи, в первую очередь, просят проанализировать особенности эмоционального, интеллектуального и психологического уровня развития ребенка. Нужно четко определить насколько хорошо он овладел родным языком, как хорошо понимает других и может выражать свои мысли, руководствуясь понятиями и образами.
Педагоги и психологи условно поделили возраст ребенка на периоды, каждый из которого имеет свои особенности изучения иностранного языка.

Период до 6 лет

В таком возрасте ребенок нарабатывает огромный лексический запас. Изучение иностранного языка дошкольникам дается очень легко в форме разнообразных развлечений и общения. Именно 4 года – оптимальный возраст для изучения второго языка, по версии многих психологов. В такой период у детей…

8
Одна голова хорошо, а две — лучше. Хочу собрать мнения по теме …

Меня, как преподавателя, часто справшивают, когда же моему сыну/дочке надо начинать учить язык. Было время, когда я, without hesitation, отвечала — «.. Как в отечественной (Л. С. Выгодский, С. И. Рубинштейн), так и в зарубежной психологии (Б. Уайт, ДЖ. Брунер, В. Пенфильд, Р. Робертс, Т. Элиот) есть данные о том, что ребенок овладевает иностранным языком легче, чем взрослый. Длительность сенситивного периода характеризуется примерно с 1,5 до 9 лет. Физиологи считают, что «существуют биологические часы мозга, так же как существуют во времени этапы развития желез внутренней секреции ребенка. Ребенок до девяти лет — это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но…

9
Не учите ребенка читать, и он полюбит книги!

Уметь читать не значит быть развитым

— Что ж ты такой непонятливый, ма-ма, па-па, все ж просто! Читай, тебе уже скоро четыре года будет, а ты читать не умеешь! – услышала я как-то наставления гламурной мамаши. На лавочке в парке модница пыталась научить своего белобрысого сына складывать буквы в слова и тыкала наманикюренным пальчиком в какую-то супер-модную книжку для раннего развития малышей. Парнишка хмурился и с завистью и тоской смотрел на гоняющих на велосипедах измазанных в песке сверстников.
— Читай, Тимофей, — надувала губки расстроенная мама, — вот у Ленки дочка уже и читает, и имя свое пишет и даже китайским языком занимается! А ты…

Сейчас модно раннее развитие. Да не просто раннее, а совсем малышовое. Ребенок еще с соской не
расстался, а его уже заставляют буквы учить и французское «Бонжур, маман!» по утрам выговаривать.

У певицы Глюкозы двухлетнюю дочь воспитывают две няни, одна из которых,…

10
Знакомство детей с духовными понятиями и духовным путем

Вопрос: Дорогой Иисус,

Есть ли у тебя какие-либо рекомендации по методам знакомства детей с духовными понятиями и духовным путем?

Мог бы ты прокомментировать роль «поиска» в сравнении с «получением» духовного знания, поскольку, как мне кажется, важное значение в том, чтобы найти истину самому, а не в обучении этим понятиям с самого рождения.

Кроме того, как мы можем вдохновить детей усвоить духовные учения, которые мы представляем им? Наконец, считаешь ли ты, что регулярное посещение церкви является важной основой для духовного развития детей?

Ответ Иисуса:

Спасибо за поднятие некоторых важных вопросов. Очевидно, я мог бы написать целую книгу на эту тему, но сейчас позвольте мне сделать несколько общих замечаний о поставленных вами вопросах.

Есть ли у тебя какие-либо рекомендации по методам знакомства детей с духовными понятиями и духовным путем?

Самый лучший способ учить…

11

Укрепляйте духовность своей семьи

«Воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (ЕФЕСЯНАМ 6:4).

1. Каким был замысел Бога в отношении семьи, но что произошло?

«ПЛОДИТЕСЬ и размножайтесь, и наполняйте землю» (Бытие 1:28). Обратившись с этими словами к Адаму и Еве, Иегова Бог дал начало семье (Ефесянам 3:14, 15, СоП). Первая пара могла представить себе, как в будущем земля будет наполнена ее потомством — ее совершенными родственниками, счастливо живущими на райской земле и объединенно поклоняющимися своему Великому Создателю. Но Адам и Ева стали грешниками, и земля не наполнилась праведными, богобоязненными людьми (Римлянам 5:12). Семья же, как таковая, вскоре пришла в упадок, и широко распространились ненависть, насилие и недостаток «естественной привязанности» — особенно в эти «последние дни» (2 Тимофею 3:1—5, НМ; Бытие 4:8, 23; 6:5, 11, 12).

2. Какие…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: