Каждый человек задавался вопросом: "Откуда этот мир?"?

1

Бытие 1:1-31

Сегодня мы поговорим о Книги «Бытие» – это первая книга Библии. Библия — жизненно необходима для каждого человека, потому что яв-ся фундаментом веры и путеводителем для правильной жизни в Боге. В Книги Бытие — описано начало времени, начало Вселенной, начало Космоса, начало жизни и человека, начало истории: народов, греха, смерти, начало спасения и веры, начало брака, начало языков. Если мы не знаем нашего начала, то не имеем цели, направления и смысла жизни. В первой главе Бытия Бог открывается нам, как Творец всего сущего! «В начале сотворил Бог небо и землю». Если мы не принимаем эту истину для себя лично, то не можем принять никакое слово Бога и его самого. Я молюсь, чтобы через это слово и всю Библейскую Академию, каждый из нас, лично встретил Бога-Творца!

I-я часть: «Сотворение мира»

День первый. Взгляните на стих 1-й, давайте прочитаем его вместе, начнем: «В начале сотворил Бог небо и землю». В начале был Бог. Он вечный, сущий, т.е….

2
Структура и основные свойства человека.

Структура человека исследуется в 2-х направлениях

структура бытия человека.
структура самого человека.

Изначально была установлена двоякая стр-ра человека: душа и тело. Затем была обоснована троякая стр-ра человека: разум, тело, душа. Душа является ведущим началом, разум связующее звено. В настоящее время стр-ра человека исследуется с новых позиций, с позиций системно-структурного анализа, психоанализа, и др. В настоящее время исследуется идеалогическая стр-ра человека (мозг) является основой идеалогических, химических, психических, и других функций человека

соц стр-ра человека.
психический уровень человека (уровень связанный с сознанием человека). уровень души, ее стр-ры и организации.
уровень духовного в человеке связанный с чувствами долга, справедливости.

Говоря об универсальных св-вах человека можно выделить 3 свойства:

3

Толкование Евангелия

Гладков Борис Ильич

Отзыв святого праведного Иоанна Кронштадтского

на книгу «Толкование Евангелия» Б. И. Гладкова

Января 18. 1903

Возлюбленный во Христе брат Борис Ильич!

С величайшим интересом прочел я и ваше предисловие к высокопочтенному труду объяснения Евангелия, и отрывки объяснения. Прежнее время вашего заблуждения и состояние духовной неудовлетворенности и тоски по истине Божией послужили к удивительному изощрению вашего логического, философского ума и к очищению сердечного ока, к самой тонкой отчетливости и ясности в суждениях и предметах, касающихся веры. Я получил великое духовное удовлетворение при чтении вашего объяснения.

Ваш искренний почитатель протоиерей Иоанн Сергиев

Предисловие к первому изданию

Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и…

4

Отзыв святого праведного Иоанна Кронштадтского
на книгу «Толкование Евангелия» Б. И. Гладкова
Января 18. 1903

Возлюбленный о Христе брат Борис Ильич!

С величайшим интересом прочел я и ваше предисловие к высокопочтенному труду объяснения Евангелия, и отрывки объяснения. Прежнее время вашего заблуждения и состояние духовной неудовлетворенности и тоски по истине Божией послужили к удивительному изощрению вашего логического, философского ума и к очищению сердечного ока, к самой тонкой отчетливости и ясности в суждениях и предметах, касающихся веры. Я получил великое духовное удовлетворение при чтении вашего объяснения.

Ваш искренний почитатель
протоиерей Иоанн Сергиев

ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ

Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?…..

5

Закон отрицания отрицания.

Данный закон замыкает логику диалектических законов, фиксирует заключительный этап развития и указывает на момент перехода. Этот момент в данном случае определяется понятием скачка в развитии. Скачки бывают резкие и плавные, скоротечные и длительные. Этот закон указывает так же на направление развития и выражает последнюю его стадию. Из тезиса(1) и антитезиса(2) следует синтез(3). Диалектическое отрицание – цепь взаимообусловленных отрицаний, органическая связь старого и нового. Переход основных элементов из старого в новое и их развитие в новых условиях. («Положительное» удержание старого в новом). Таким образом существует два основных типа диалектического отрицания. 1) Связан с усложнением процессов (может быть и положительным и отрицательным). 2) Связан с упрощением процесса. Наряду с диалектическим отрицанием (логическим отрицанием) существует метафизическое (неологическое) отрицание, которые связаны или выражают «обрывы» (или «прорывы») в цепи…

6
«Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем и как он должен жить?.. Но увы, все попытки разрешить эти вопросы оканчивались полной неудачей. Стремление к истине по-прежнему остается неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа». Действительно, многие ищут истину но не многие знают где искать. Кто-то ищет среди людей пытаясь найти справедливость, некоторые разглядывают последние издания современных авторов новой литературы которые создают скажем так ложные учения и очень сильно, даже до боли обидно, что мало кто знает действительное ее пребывание. Истина, как невидимый и желанный друг скрывается от нас вводя многих в заблуждение, таится не показываясь явно и только избранные могут узреть ее.

Избранным считается тот, кто соблюдает закон и живет как…

7

Читая в последнее время новости на антирелигиозную тематику, вижу, что авторы, судя по всему, довольствуются аргументами, приведёнными в брошюрках, изданных в эпоху застоя, да ещё, может быть, книжонкой Ем. Ярославского «Библия для верующих и неверующих», ну а сам Первоисточник они прочитать не удосужились. Чтобы восполнить пробел в информации и побудить читателя к прочтению этой вечной Книги, хочу предложить вам выдержки из книги «Толкование Евангелия» Б.И. Гладкова 1903 года издания.

Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа.
Грустно, что многие из…

8
(4003)

Cкачать архивом:

«Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? кто управляет им? что такое человек? зачем он живет и как должен жить? Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа. Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки о их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов Древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с запретными плодами иностранной атеистической литературы, не знают Евангелия, не удосужатся сознательно прочесть…

9

Ответ

Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа.
Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки об их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с плодами иностранной атеистической литературы, не знают Евангелия, не удосужатся сознательно прочесть его.
Как бы в оправдание своего невнимания и равнодушия к Евангелию такие люди нередко говорят, что в нем начертан лишь идеал, к которому надо стремиться,…

10
5.000

Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? кто управляет им? что такое человек? зачем он живет и как должен жить?
Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа. Но многие из желающих сознательно читать Евангелие не могут обойтись без толкований непонятных мест. Вдумчивое, сознательное чтение Евангелий требует от современного читателя немало времени и некоторой подготовки.
Печатается по изданию: Б.И.Гладков. Толкование Евангелия. 4-е издание. Спб, 1913 г.

11

Не та книга?

Введите часть названия, чтобы найти другую книгу.

Аннотация:

Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? кто управляет им? что такое человек? зачем он живет и как должен жить?…
Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа.
Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки о их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов Древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с запретными (у нас) плодами иностранной атеистической литературы, не знают Еван гелия, не удосужатся сознательно прочесть его.
Как бы в оправдание своего…

12
Но из той даже малой части мира, которую нам дано видеть, мы очень многого не объясняем на уровне знаний. Наблюдая за любыми действиями мира, мы задаем вопросы — зачем? Почему? Что это принесет в будущем? Как это отразится на нас? И готовых ответов не находим, так как не знаем.

И когда человек задается вопросов — откуда этот мир, как он возник, то у человека просто нет иного ответа, чем — этот мир построен разумно кем-то. Человеку только и известен один только путь сотворения — разумный путь, путь, которым творит он сам.
Вот это то особенность нашего мышления и толкала всех, начиная с первого человека, приходить к вере в то, что есть Некто там, наверху, Тот, кто разумно сотворил весь мир вместе с нами.
Мы такие, что верить в существование чего-то такого, что мы условно называем Богом, мы обречены.
Что, правда, не исключает проявлять себя протестами, и безосновательно, не зная ответов, вне всяких законов логики просто отрицать один из вариантов возможного в…

13

Профессор Гладков Б.И, 1903 г.

Толковое Евангелие — предисловие.
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего
Иисуса Христа.
Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки об их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с плодами иностранной атеистической литературы, не знают Евангелия, не…

14

Религия — форма мировоззрения, в которой освоение мира осуществляется через земной и небесный мир. Основу религиозного мировоззрения составляет вера в существование сверхъестественных сил. Внешней формой веры является культ — система ритуалов. Поклонение высшим силам приводит к понятию бога — высшего существа. Желание людей умилостивить богов сочетается с бескорыстным почитанием, стремлением следовать высокому образцу. С этим моментом связано развитие этических норм, идеалов. Близость религии и философии состоит в том, что они решают сходные задачи миро объяснения, поведения людей. Но существуют и различия: для философии характерно свободомыслие, а религия его не терпит. Религиозно настроенные люди черпают моральные установки из церковных источников.

Билет №12 Структура философского знания.

В структуре общетеоретической ф-фии обычно выделяется три основных направления: 1) онтология учения; 2) диалектика и логика; 3) Гносеология – это учение о законах познания или о…

15
Систематизация и связи

Восстанавливаю ветку Геннадия Рубцова для примера его мышления

НЕИЗБЕЖНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ВЕРИТЬ В БОГА

Геннадий Рубцов, 16 ноября, 2013 — 11:59.

Феномен возникновения у людей во все времена веры в могущественные сверхестественные сущности объясняется самой природой организации нашего мышления. Уже у первого человека естественно возникали основополагающие вопросы кто я? Откуда взялся мир?

Мы так созданы, что все нами наблюдаемое и чувствуемое требует объяснения. Наша система самосохранения не оставляет нас в покое, пока мы не найдем объяснение непонятному для нас. Системе самосохранения требуется оценка на опасность для нас увиденного, и построение прогноза на опасность в будущем. Непреодолимая данность, не оставляющая нас в покое всю жизнь.

Но из той даже малой части мира, которую нам дано видеть, мы очень многого не объясняем на уровне знаний. Наблюдая за любыми действиями мира, мы задаем вопросы — зачем? Почему? Что это…

16

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО

Уральский государственный технический университет УГТУ-УПИ

Краснотурьинский филиал.

.

Реферат

Смысл жизни как философская проблема

Студент

Смирнов А.С.

Краснотурьинск

Содержание

Введение

Глава 1. Понимание смысла жизни в эпоху Античности

Глава 2.Средневековое понимание смысла жизни

Глава 3.Понимание смысла жизни в Новое время

Глава 4.Понимание смысла жизни в Новейшее время

.1 По К. Марксу

.2 Экзистенциализм

а) атеистический

б) религиозный

Заключение

Литература

Введение

Человек, желающий сознательно относиться к себе и к окружающему миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто им управляет? что такое человек? Зачем он живет и в чем смысл его жизни?..

Имеет ли жизнь человека какой-нибудь смысл? Если да, то что такое смысл жизни и в чем он состоит, имеет ли он…

17

Января 18. 1903

С величайшим интересом прочел я и ваше предисловие к высокопочтенному труду объяснения Евангелия, и отрывки объяснения. Прежнее время вашего заблуждения и состояние духовной неудовлетворенности и тоски по истине Божией послужили к удивительному изощрению вашего логического, философского ума и к очищению сердечного ока, к самой тонкой отчетливости и ясности в суждениях и предметах, касающихся веры. Я получил великое духовное удовлетворение при чтении вашего объяснения.

Ваш искренний почитатель протоиерей Иоанн Сергиев

Предисловие к первому изданию

Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: