Бытие 1:1-31
Сегодня мы поговорим о Книги «Бытие» – это первая книга Библии. Библия — жизненно необходима для каждого человека, потому что яв-ся фундаментом веры и путеводителем для правильной жизни в Боге. В Книги Бытие — описано начало времени, начало Вселенной, начало Космоса, начало жизни и человека, начало истории: народов, греха, смерти, начало спасения и веры, начало брака, начало языков. Если мы не знаем нашего начала, то не имеем цели, направления и смысла жизни. В первой главе Бытия Бог открывается нам, как Творец всего сущего! «В начале сотворил Бог небо и землю». Если мы не принимаем эту истину для себя лично, то не можем принять никакое слово Бога и его самого. Я молюсь, чтобы через это слово и всю Библейскую Академию, каждый из нас, лично встретил Бога-Творца!
I-я часть: «Сотворение мира»
День первый. Взгляните на стих 1-й, давайте прочитаем его вместе, начнем: «В начале сотворил Бог небо и землю». В начале был Бог. Он вечный, сущий, т.е….
Структура человека исследуется в 2-х направлениях
структура бытия человека.
структура самого человека.
Изначально была установлена двоякая стр-ра человека: душа и тело. Затем была обоснована троякая стр-ра человека: разум, тело, душа. Душа является ведущим началом, разум связующее звено. В настоящее время стр-ра человека исследуется с новых позиций, с позиций системно-структурного анализа, психоанализа, и др. В настоящее время исследуется идеалогическая стр-ра человека (мозг) является основой идеалогических, химических, психических, и других функций человека
соц стр-ра человека.
психический уровень человека (уровень связанный с сознанием человека). уровень души, ее стр-ры и организации.
уровень духовного в человеке связанный с чувствами долга, справедливости.
Говоря об универсальных св-вах человека можно выделить 3 свойства:
…
Толкование Евангелия
Гладков Борис Ильич
Отзыв святого праведного Иоанна Кронштадтского
на книгу «Толкование Евангелия» Б. И. Гладкова
Января 18. 1903
Возлюбленный во Христе брат Борис Ильич!
С величайшим интересом прочел я и ваше предисловие к высокопочтенному труду объяснения Евангелия, и отрывки объяснения. Прежнее время вашего заблуждения и состояние духовной неудовлетворенности и тоски по истине Божией послужили к удивительному изощрению вашего логического, философского ума и к очищению сердечного ока, к самой тонкой отчетливости и ясности в суждениях и предметах, касающихся веры. Я получил великое духовное удовлетворение при чтении вашего объяснения.
Ваш искренний почитатель протоиерей Иоанн Сергиев
Предисловие к первому изданию
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и…
Отзыв святого праведного Иоанна Кронштадтского
на книгу «Толкование Евангелия» Б. И. Гладкова
Января 18. 1903
Возлюбленный о Христе брат Борис Ильич!
С величайшим интересом прочел я и ваше предисловие к высокопочтенному труду объяснения Евангелия, и отрывки объяснения. Прежнее время вашего заблуждения и состояние духовной неудовлетворенности и тоски по истине Божией послужили к удивительному изощрению вашего логического, философского ума и к очищению сердечного ока, к самой тонкой отчетливости и ясности в суждениях и предметах, касающихся веры. Я получил великое духовное удовлетворение при чтении вашего объяснения.
Ваш искренний почитатель
протоиерей Иоанн Сергиев
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?…..
Закон отрицания отрицания.
Данный закон замыкает логику диалектических законов, фиксирует заключительный этап развития и указывает на момент перехода. Этот момент в данном случае определяется понятием скачка в развитии. Скачки бывают резкие и плавные, скоротечные и длительные. Этот закон указывает так же на направление развития и выражает последнюю его стадию. Из тезиса(1) и антитезиса(2) следует синтез(3). Диалектическое отрицание – цепь взаимообусловленных отрицаний, органическая связь старого и нового. Переход основных элементов из старого в новое и их развитие в новых условиях. («Положительное» удержание старого в новом). Таким образом существует два основных типа диалектического отрицания. 1) Связан с усложнением процессов (может быть и положительным и отрицательным). 2) Связан с упрощением процесса. Наряду с диалектическим отрицанием (логическим отрицанием) существует метафизическое (неологическое) отрицание, которые связаны или выражают «обрывы» (или «прорывы») в цепи…
Избранным считается тот, кто соблюдает закон и живет как…
Читая в последнее время новости на антирелигиозную тематику, вижу, что авторы, судя по всему, довольствуются аргументами, приведёнными в брошюрках, изданных в эпоху застоя, да ещё, может быть, книжонкой Ем. Ярославского «Библия для верующих и неверующих», ну а сам Первоисточник они прочитать не удосужились. Чтобы восполнить пробел в информации и побудить читателя к прочтению этой вечной Книги, хочу предложить вам выдержки из книги «Толкование Евангелия» Б.И. Гладкова 1903 года издания.
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа.
Грустно, что многие из…
Cкачать архивом:
«Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? кто управляет им? что такое человек? зачем он живет и как должен жить? Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа. Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки о их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов Древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с запретными плодами иностранной атеистической литературы, не знают Евангелия, не удосужатся сознательно прочесть…
Ответ
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа.
Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки об их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с плодами иностранной атеистической литературы, не знают Евангелия, не удосужатся сознательно прочесть его.
Как бы в оправдание своего невнимания и равнодушия к Евангелию такие люди нередко говорят, что в нем начертан лишь идеал, к которому надо стремиться,…
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? кто управляет им? что такое человек? зачем он живет и как должен жить?
Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа. Но многие из желающих сознательно читать Евангелие не могут обойтись без толкований непонятных мест. Вдумчивое, сознательное чтение Евангелий требует от современного читателя немало времени и некоторой подготовки.
Печатается по изданию: Б.И.Гладков. Толкование Евангелия. 4-е издание. Спб, 1913 г.
…
Не та книга?
Введите часть названия, чтобы найти другую книгу.
Аннотация:
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? кто управляет им? что такое человек? зачем он живет и как должен жить?…
Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего Иисуса Христа.
Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки о их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов Древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с запретными (у нас) плодами иностранной атеистической литературы, не знают Еван гелия, не удосужатся сознательно прочесть его.
Как бы в оправдание своего…
И когда человек задается вопросов — откуда этот мир, как он возник, то у человека просто нет иного ответа, чем — этот мир построен разумно кем-то. Человеку только и известен один только путь сотворения — разумный путь, путь, которым творит он сам.
Вот это то особенность нашего мышления и толкала всех, начиная с первого человека, приходить к вере в то, что есть Некто там, наверху, Тот, кто разумно сотворил весь мир вместе с нами.
Мы такие, что верить в существование чего-то такого, что мы условно называем Богом, мы обречены.
Что, правда, не исключает проявлять себя протестами, и безосновательно, не зная ответов, вне всяких законов логики просто отрицать один из вариантов возможного в…
Профессор Гладков Б.И, 1903 г.
Толковое Евангелие — предисловие.
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к единственному источнику истины — учению Господа нашего
Иисуса Христа.
Грустно, что многие из образованных людей нашего века, зная названия почти всех языческих богов и скандальные сказки об их любовных похождениях, зная жизнь и дела царей и философов древних Греции и Рима, знакомясь с особенной любовью с плодами иностранной атеистической литературы, не знают Евангелия, не…
Религия — форма мировоззрения, в которой освоение мира осуществляется через земной и небесный мир. Основу религиозного мировоззрения составляет вера в существование сверхъестественных сил. Внешней формой веры является культ — система ритуалов. Поклонение высшим силам приводит к понятию бога — высшего существа. Желание людей умилостивить богов сочетается с бескорыстным почитанием, стремлением следовать высокому образцу. С этим моментом связано развитие этических норм, идеалов. Близость религии и философии состоит в том, что они решают сходные задачи миро объяснения, поведения людей. Но существуют и различия: для философии характерно свободомыслие, а религия его не терпит. Религиозно настроенные люди черпают моральные установки из церковных источников.
Билет №12 Структура философского знания.
В структуре общетеоретической ф-фии обычно выделяется три основных направления: 1) онтология учения; 2) диалектика и логика; 3) Гносеология – это учение о законах познания или о…
Восстанавливаю ветку Геннадия Рубцова для примера его мышления
НЕИЗБЕЖНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ВЕРИТЬ В БОГА
Геннадий Рубцов, 16 ноября, 2013 — 11:59.
Феномен возникновения у людей во все времена веры в могущественные сверхестественные сущности объясняется самой природой организации нашего мышления. Уже у первого человека естественно возникали основополагающие вопросы кто я? Откуда взялся мир?
Мы так созданы, что все нами наблюдаемое и чувствуемое требует объяснения. Наша система самосохранения не оставляет нас в покое, пока мы не найдем объяснение непонятному для нас. Системе самосохранения требуется оценка на опасность для нас увиденного, и построение прогноза на опасность в будущем. Непреодолимая данность, не оставляющая нас в покое всю жизнь.
Но из той даже малой части мира, которую нам дано видеть, мы очень многого не объясняем на уровне знаний. Наблюдая за любыми действиями мира, мы задаем вопросы — зачем? Почему? Что это…
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО
Уральский государственный технический университет УГТУ-УПИ
Краснотурьинский филиал.
.
Реферат
Смысл жизни как философская проблема
Студент
Смирнов А.С.
Краснотурьинск
Содержание
Введение
Глава 1. Понимание смысла жизни в эпоху Античности
Глава 2.Средневековое понимание смысла жизни
Глава 3.Понимание смысла жизни в Новое время
Глава 4.Понимание смысла жизни в Новейшее время
.1 По К. Марксу
.2 Экзистенциализм
а) атеистический
б) религиозный
Заключение
Литература
Введение
Человек, желающий сознательно относиться к себе и к окружающему миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто им управляет? что такое человек? Зачем он живет и в чем смысл его жизни?..
Имеет ли жизнь человека какой-нибудь смысл? Если да, то что такое смысл жизни и в чем он состоит, имеет ли он…
Января 18. 1903
С величайшим интересом прочел я и ваше предисловие к высокопочтенному труду объяснения Евангелия, и отрывки объяснения. Прежнее время вашего заблуждения и состояние духовной неудовлетворенности и тоски по истине Божией послужили к удивительному изощрению вашего логического, философского ума и к очищению сердечного ока, к самой тонкой отчетливости и ясности в суждениях и предметах, касающихся веры. Я получил великое духовное удовлетворение при чтении вашего объяснения.
Ваш искренний почитатель протоиерей Иоанн Сергиев
Предисловие к первому изданию
Пытливый ум человека, желающего сознательно относиться к себе и к окружающему его миру, всегда задавался вопросами: откуда этот мир? Кто управляет им? Что такое человек? Зачем он живет и как должен жить?.. Но все попытки разрешить эти вопросы оканчивались и оканчиваются полной неудачей, и стремление к истине по-прежнему остается’ неудовлетворенным у всякого, кто за разрешением их не обращается к…