Между религиями должен быть нормальный диалог?

1

А вы согласны что между религиями должен быть нормальный диалог?

Нет диалогам между истиной и ложью.

Смена фамилии при наличии судимости — получить консультацию юриста. Бесплатная юридическая консультация онлайн.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.

Неа у них МОНО концерт)))

12. А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, — и так истреби зло от Израиля… -Пусть каждый священник делает своё дело . )) Они творят зло и что вас удивляет ?? Какой диалог может быть между людо убийцами ?? Если человечество дойдёт до уровня прозрения то будет Суд Праведных на котором соберутся все направления для вывода истины но что они могут сделать против истины если они зарание известно что проиграют её в устных боях Антихристу так называемому . Ведь у него что ?? -У него истина и она бьет словно меч с двух сторон заточенный .

Нет — религии…

2
Не совсем понятно, кому «должен» этот диалог, кто в нём заинтересован.

Обыкновенные верующие, их большинство? Они попросту говорят и делают всё то, что им велят наставники (ну, не всегда, но по большому счёту). Самая крупная вольность это уйти от одного наставника к другому.

Главы религий уже ведут между собой определённый диалог, только конфликтов от этого меньше не становится особо. Ведь главная суть, то есть разделение верующих и их общин, ловко используемое для достижения сиюминутных политических целей власть имущими, никуда не девается. Единственная возможность хоть немного унять межрелигиозную вражду, это придавить самостоятельность и влиятельность религий, чтобы они были равноудалены от государства, не могли никоим образом влиять на него и его действия (пусть даже на местах), не могли просачиваться в школу, армию, государственный аппарат, сферу законотворчества и т.д. И чтобы никакого бюджетного финансирования, всё за счёт конкретных верующих. Не можете содержать…

3

5 апреля в Киеве, как уже сообщал «Ислам в Украине», по инициативе ОО «Украинский центр диалога и коммуникаций» состоялось заседание круглого стола «Христианско-мусульманский диалог: современное состояние и перспективы развития в Украине».

Среди докладчиков был и муфтий Духовного управления мусульман Украины «Умма» шейх Саид Исмагилов, который в своей речи отметил, что Украина обречена на диалог между последователями христианства и Ислама:

— Есть мощный сигнал к тому, что христиане и мусульмане очень близкие и родственные религии. Именно это подтверждает Всевышний Господь в Священном Коране, в суре «Трапеза»: «Истинно, ты убедишься, что ближайшие в любви к тем, что уверовали — те, которые говорят: „Воистину, мы — христиане!“. Это так, ведь среди них есть монахи и священники, и они не возвышают себя». Если мы немного абстрагируемся от внутреннерелигиозных разделений, то увидим, что большинство среди верующих [в Украине — ред.] — это…

4

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе программы комплексного учебного курса « Основы духовно-нравственной культуры народов России» авторы: Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков из сборника Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: основная школа. — М. : Вентана-Граф, 2012 и реализуется с помощью учебника Виноградовой Н.Ф. Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования изучение новой обязательной предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» предполагается в четвертом и пятом классах.

Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов…

5
Межконфессиональный диалог

Принципы межконфессионального диалога.Роль межконфессионального диалога в современном мире велика. Это связано с тем, что тесное взаимодействие духовных лидеров может снять или смягчить противоречия между народами и странами. Это, безусловно, поможет установлению атмосферы мира и стабильности. Диалог способствует объединению верующих различных конфессий в борьбе против глобальных проблем всего человечества.

Диалог религий – это огромная ответственность, которую не каждая страна могла бы взять на себя. Само понятие диалога в данном контексте требует пояснения. Такое общение подразумевает не просто желание усадить за общий стол представителей разных вероисповеданий, конфессий, направлений и подвести их под общий знаменатель единых убеждений. Необходимо четко представлять предмет и рамки этого диалога. Никто не должен покушаться на самое святое – на веру, заставляя приверженцев других религий принимать чуждые им догматы. Никто не должен навязывать…

6

Всплеск международного терроризма и религиозного экстремизма, рост этнической самоидентификации, а также активизация агрессивных сепаратистских движений на фоне ослабления национального государства подорвали в последние годы веру в миф о «конце истории». Многочисленные попытки унификации культур и повсеместного распространения рыночных отношений и ценностей открытого общества западного образца встретили серьезное препятствие в лице ценностей традиционных, порой невольно вступающих в острое противоречие с принципами самой демократии и либерализма.

Российский исследователь М.Г. Делягин назвал этот западный проект «имплантацией мировосприятия», способствующей формированию относительной безответственности, безотчетности и раскованности мышления и поступков, что, в конечном счете, ведет к тотальной вседозволенности.
Навязывание либеральных ценностей развивающимся странам не способствовало сокращению дистанции между богатым и бедным полюсами и даже обострило процесс…

7
Глава 8. Межрелигиозный диалог как важный

фактор укрепления мира и международной

безопасности

Крупное поражение коммунизма и кризис либерализма (чему в нема лой степени способствовал не самый удачный эксперимент с внедрени ем его положений на постсоветском пространстве), лишили эти идеоло гии многих своих мобилизационных возможностей. Широкие массы населения различных стран отвернулись от них. Другое дело — религии. Во многих регионах Земли, особенно в Евразии они испытывают бурное возрождение. Их мобилизационный потенциал огромен.

И в прошлые эпохи проблема диалога между религиями имела нема ловажное значение для обеспечения мира и международной безопаснос ти. В эпоху глобализации она приобретает особенно глубокий смысл. Глобализация, с ее все более интенсифицирующимися обменами инфор мацией, финансами, технологией рабочей силой между странами и кон тинентами, требует мирных взаимоотношений между этносами, госу дарствами и цивилизациями. Межэтнические и…

8

В религиоведческой среде – в связи с процессами кризиса религиозности, трансформации религиозного сознания, адаптации религиозных институтов к современности – все более популярным становится понятие диалога как методологической основы межрелигиозных отношений. Это объясняет, почему в течение последних лет проходили многочисленные встречи, симпозиумы, коллоквиумы, конференции, «круглые столы» с участием представителей различных вероисповеданий, возникали новые религиозные институты, организации и исследовательские группы при ведущих университетах мира, которые призваны способствовать развитию контактов между религиями, углублению взаимопонимания между их адептами. В итоге диалог религий постепенно становится одной из характерных черт современной эпохи, однако, при всей своей востребованности, феномен диалога религий остается по-прежнему малоисследованным.

Осмысление идеи диалога нашло выражение в трудах Г.Г. Шпета, А.Ф. Лосева, Н.А. Бердяева, В.С. Соловьева, Ю.М. Лотмана,…

9

Интервью епископа Венского и Австрийского Иллариона …

— Мы находимся в Македонии, на берегу Охридского озера, где проходит международная конференция, посвященная диалогу между религиями и цивилизациями, в которой Вы участвуете вместе с представителями других религий и конфессий. Трудность в связи со встречами такого рода состоит в том, что каждая религия претендует на знание абсолютной истины и в силу этого отрицает причастность к истине всех других религий. Скажите, пожалуйста, как по Вашему мнению, может быть преодолено это противоречие?

— Прежде всего, следует сказать, что подобные встречи важны, потому что представители разных религий собираются, чтобы обсудить будущее мира, обсудить современную ситуацию, а также чтобы встретиться с представителями мира политики. Иногда политики думают, что они должны организовывать такие встречи, чтобы облегчить взаимодействие между разными религиями. Но уже существуют межрелигиозные механизмы для обмена мнениями, для…

10

От редакции. Выдающийся православный богослов ХХ столетия В. Н. Лосский, объясняя своим современникам, недооценивающим значение, как им казалось, “отвлеченных” догматов для “практиче ской” жизни христианства, нашел точнейшие слова для выяснения действительного значения догматического предания.

“Вся сложная борьба за догматы, которую в течение столетий вела Церковь, представляется нам, если посмотреть на нее с чисто духов ной точки зрения, прежде всего неустанной заботой Церкви в каждой исторической эпохе обеспечить христианам возможность достижения полноты мистического соединения с Богом. И действительно, Цер ковь борется против гностиков для того, чтобы защитить саму идею обожения как вселенского завершения: «Бог стал человеком для того, чтобы человек мог стать богом». Она утверждает догмат Единосущной Троицы против ариан, ибо именно Слово, Логос открывает нам путь к единению с Божеством, и если воплотившееся Слово не той же сущности, что Отец, если Оно — не истинный Бог,…

11

Нуруллаев А. А. (г. Москва)

Межконфессиональный диалог как фактор гуманизации межрелигиозных и межнациональных отношений

Начало XXIв. ознаменовалось активизацией агрессивного национализма, усилением различных форм политического экстремизма, мощными вспышками международного терроризма. В процессе политической, военной и этнической мобилизации авантюристические группы стремятся широко использовать религиозные лозунги и постулаты. Вместе с тем, обострившиеся в последнее время межконфессиональные противоречия мешают религиозным центрам объединить усилия в борьбе с силами зла, нарушающими мир и стабильность в обществе, несущими трудноисчислимые бедствия народам.

Неудивительно поэтому, что наиболее дальновидные религиозные деятели настоятельно подымают вопрос о необходимости организации постоянного диалога между различными религиями (конфессиями), как на федеральном, региональном, так и на международном уровнях. Они с полным основанием рассматривают такой диалог…

12
ХРИСТИАНЕ И МУСУЛЬМАНЕ: ПРОБЛЕМЫ ДИАЛОГА :: ХРЕСТОМАТИЯ: ВВЕДЕНИЕ

Памяти моего отца
Василия Александровича Журавского

ВВЕДЕНИЕ

Алексей Журавский

ХРИСТИАНЕ И МУСУЛЬМАНЕ: ОТ КОНФРОНТАЦИИ К ДИАЛОГУ

За последние 40 лет на Западе появилась обширнейшая научная, а вслед за ней и популяризаторская, литература, посвященная проблемам исламо-христианского диалога. Сегодня можно уже с уверенностью говорить о возникновении принципиально нового междисциплинарного научно-богословского направления в гуманитарном знании. Междисциплинарного — поскольку исследование диалога необходимо предполагает сочетание различных методов и навыков таких наук, как сравнительное религиоведение, востоковедение, герменевтика, богословие… Можно сказать, мета-междисциплинарного, поскольку каждая из перечисленных наук, которые вобрало в себя новое направление (назовем его наукой о диалоге), сама по себе является междисциплинарной.

Что же следует понимать под диалогом религий и,…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: