Почему христиане, стремясь к праведности, оправдывают грех?

1

Д. Бриджес

Стремление к святости

Оглавление

Об этой книге
Введение
1. Святость доступна вам
2. Святость Божья
3. Святость — не дело выбора
4. Святость Христа
5. Смена царств
6. Борьба за святость
7. Помощь в повседневной борьбе
8. Послушание, а не победа
9. Умерщвление греха
10. Значение личной дисциплины
11. Святость тела
12. Святость духа
13. Святость и наша воля
14. Святые привычки
15. Святость и вера
16. Святость в грешном мире
17. Радость святости

В данной книге автор затрагивает насущные вопросы христианства — как жить свято в мире, преисполненном зла и нечистоты. Книга рассчитана на христианского читателя и будет большим ободрением и богатым назиданием для тех, кто, посвятив себя Богу, стремится жить достойно Его славного имени.

Крестьянин пашет, сеет, удобряет и ухаживает за полем, сознавая, что в конечном счете он полностью зависим от внешних…

2

Борьба с грехом – неотъемлемая составляющая жизни христианина. Порой я задаюсь вопросом, почему, спасая людей, Бог сразу же не дает им прославленные тела, при этом, полностью избавляя от последствий греха? Должен сказать, что меня это нисколько не смущает. По определенной причине Бог видит ценность в том, чтобы Его дети, оставаясь жить на земле, проходили путем борьбы со грехом, демонстрируя победу новой природы над старой. Вопрос, который меня больше волнует, состоит в следующем: Почему возрожденные люди, получившие дар Святого Духа, так часто терпят поражение в борьбе с грехом?

Шестая глава послания Павла к Римлянам содержит ответы на этот вопрос. Я убежден, если истины изложенные в этой главе не сформируют наше сознание, у нас не будет ни малейшего шанса выйти победителями в войне с грехом. Мы, может быть, будем одерживать эпизодические победы, но войну мы никогда не выиграем. Итак, четыре причины, по которым христиане проигрывают в борьбе с грехом,…

3

Одна из величайших библейских истин — праведность по вере — красной нитью проходит через все Писание от Книги Бытие до Откровения. Она настолько принципиальна и важна, что сатана прилагает все силы, стараясь помешать ее правильному пониманию. «Враг человека и Бога, — пишет Е. Уайт, — не хочет, чтобы эта истина [праведность по вере] стала ясной, ибо он знает, что, если люди воспримут ее во всей полноте, его власть закончится» (Ревью энд Геральд, 3 сент. 1889 г.).

Коварный враг прежде всего хочет, чтобы дети Божьи не осознали истину о праведности по вере на собственном опыте, ибо, если этого не произойдет, они не сумеют обрести подлинное основание своей духовной жизни.

Вопрос о том, использует ли апостол Павел какие-то конкретные выражения для обозначения одного лишь оправдания или же он говорит и об освящении, представляется несущественным, и каждый должен решать его сам. Важно то, что идея освящения во всей своей динамике живо ощущается и в сочинениях Павла, и повсюду…

4
желание святости
Верно, что желание святости может быть вначале лишь малой искрой. Но эта искра должна разгореться в пламя, в стремление вести богоугодный образ жизни. Подлинное спасение порождает желание стать святым. Спасая нас в Иисусе Христе, Бог спасает не только от возмездия за грех, но и от господства греха.
Цель нашего спасения заключается в том, «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1, 4). Кто, став христианином, продолжает жить в грехе, тот поступает против самой цели спасения. Один писатель три века назад сказал: «Что за странное спасение чают люди, ставящие святость ни во что… Они хотели бы спасаться Христом и одновременно пребывать в плотском состоянии… Они желали бы прощения грехов не для того, чтобы в будущем пребывать в любви с Богом, но чтобы враждовать против Него, не страшась наказания».

Не тот будет восхищен на небо, кто объявляет себя христианином, а тот, кто ведет святую жизнь. Даже совершающие великие христианские дела не…

5
Стремление к святости Бриджес
(вырезки)
желание святости
Верно, что желание святости может быть вначале лишь малой искрой. Но эта искра должна разгореться в пламя, в стремление вести богоугодный образ жизни. Подлинное спасение порождает желание стать святым. Спасая нас в Иисусе Христе, Бог спасает не только от возмездия за грех, но и от господства греха.
Цель нашего спасения заключается в том, «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1, 4). Кто, став христианином, продолжает жить в грехе, тот поступает против самой цели спасения. Один писатель три века назад сказал: «Что за странное спасение чают люди, ставящие святость ни во что… Они хотели бы спасаться Христом и одновременно пребывать в плотском состоянии… Они желали бы прощения грехов не для того, чтобы в будущем пребывать в любви с Богом, но чтобы враждовать против Него, не страшась наказания».

Не тот будет восхищен на небо, кто объявляет себя христианином, а тот, кто ведет святую жизнь….

6

Апостольское чтение 3-й Недели по Пятидесятнице начинается словами о примирении с Богом. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим. 5:1–2), – пишет апостол Павел.

Тема примирения с Богом не является специфически христианской. Обратившись к истории религий, мы увидим, например, как примирялись со своими богами древние греки. Объектом примирения был тот или иной божок, а субъектом человек. Через жертвоприношение человек умилостивлял божество, и оно «мирилось» с человеком. Отныне человек мог рассчитывать на поддержку божка. Древние язычники пытались «мириться» со множеством богов, отвечающих за разные области жизни человека и природы.

В христианстве все совсем не так. Не человек…

7

От людей верующих окружающие уже даже подсознательно ждут какой-то особой честности, доброты и понимания. Но часто встречают, наоборот – менторство, всезнайство и железную уверенность в собственной правоте, а то и святости. Почему бывают такими высокомерными последователи кроткого Христа, спрашиваем у епископа Обуховского Ионы (Черепанова).

На рейс опоздал – путевка пропадет

– Владыка, в проповедях и беседах вы часто приводите интересное замечание о том, чем отличаются люди церковные от нецерковных. По вашим словам, те, кто ходит в церковь, подвержены всем тем же общечеловеческим страстям и слабостям, но знают о себе, что больны и что нуждаются во Враче. В то время как неверующие своей болезни не признают и слышать о ней не хотят.
Но разве часто не получается как раз наоборот? Светские осознают, что далеки от Церкви, считают себя недостойными даже порог храма переступить, зато прихожане уверены, что раз они уже в церковной ограде, то пребывают «под крылом» у…

8

Беседа на апостольское зачало 3-й Недели по Пятидесятнице.

Апостольское чтение 3-й Недели по Пятидесятнице начинается словами о примирении с Богом. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим. 5:1–2), – пишет апостол Павел.

Тема примирения с Богом не является специфически христианской. Обратившись к истории религий, мы увидим, например, как примирялись со своими богами древние греки. Объектом примирения был тот или иной божок, а субъектом человек. Через жертвоприношение человек умилостивлял божество, и оно «мирилось» с человеком. Отныне человек мог рассчитывать на поддержку божка. Древние язычники пытались «мириться» со множеством богов, отвечающих за разные области жизни человека и природы.

В христианстве все совсем не так. Не человек примиряет Бога с собою в христианстве, а Бог человека. Мир…

9

Дата публикации: 04.09.16 Просмотров: 7435 Все тексты автора Джон МакАртур

6. Несоответствие Израиля (часть 2)

Неведение о предусмотрении Христа Неведение о месте веры

Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (10:4-10)

Как подчеркивает Павел в первых трех стихах 10-й главы, евреи его дней были в неведении о личности Бога, в частности, о Его совершенной…

10

11 Апр Духовное оружие христианина №3 – Броня праведности, часть 75

1. Броня воина

Мы продолжаем изучать тему «Духовная война христианина». Сегодня будет 12-я проповедь по этой теме.

Посвящена сегодняшняя проповедь будет теме: «Духовное оружие христианина No3 – Броня праведности»!

Еф.6:10-20

Броня римского воина делалась из грубой кожи, или из полотна на которое нашивались части рогов, копыт или металический кусков. Иногда броня делалась из больших листов металла, отлитых под форму тела.

Предназначение брони очевидно: защищать жизненно важные части тела солдата – сердце, легкие, живот.

Апостол Павел сравнил праведность христианина с жизненно важным вооружением солдата. И это говорит нам о большей важности праведности христианина для победы в битвах с сатаной.

Только представьте мысли и чувства солдата, который бежит в битву и обнаруживает, что у него нет брони на его груди. Каким незащищенным он…

11

Часто христианские церкви подвергаются различного рода осуждениям. Одно из самых острых звучит так: зачем мне нужна церковь, если там такие же грешники, как и все остальные?

“Вы приглашаете меня в церковь, но я знаю из ваших такого-то и такую-то. Они показали себя совсем не с христианской стороны. Что мне в церкви делать, если некоторые члены церкви хуже неверующих? Если Бог такой, каким Его представляют ваши члены, то такой Бог мне совсем не нужен”. Это обвинение, к сожалению, имеет под собой основание. Мне хотелось бы ответить на подобные вопросы. Но, для начала, поговорим о церкви.

Церковь создана Христом. Это не каменное, деревянное, или кирпичное строение. Церковь – это скорее духовная субстанция. Церковь нельзя измерить крепостью стен, богатством украшений и даже списком членов. Вечная церковь состоит из избранных и искупленных вечным Христом людей, которых Бог Отец сделал Своими детьми. Для того, чтобы Его дети развивались духовно, росли в познании Сына Его…

12

Г. Гололоб

КОГДА БОГ ПОКИДАЕТ ХРИСТИАНИНА

«Вспоминайте жену Лотову» (Лук. 17:32)

Смертные грехи – что это такое?

Может ли Бог покинуть христианина? Вопрос весьма серьезный, если относиться к нему с позиций сказанного в Библии. В истории Церкви многие верили в возможность утраты спасения христианином, например: Иустин Мученик, Ириней, Климент Александрийский, Ориген, Тертуллиан, Киприан и другие. Однако объяснить возможность отпадения от Бога труднее, чем просто ее утверждать при помощи ссылок на многочисленные тексты Писания или историю богословия. Важно не просто перечислить библейские или богословские доказательства такой возможности, но и дать ей приемлемое для того и другого объяснение.

По этой причине в данной статье мы не станем лишь описывать случаи отпадения от веры и спасения, которыми изобилует Библия: пророк Валаам, левиты Корей и его приспешники, священники нечестивые сыновья Аарона, Илий и его два сына, цари Саул, возможно…

13
1) Каждый человек, независимо от его мировоззрения, знает множество истин, например:
— много есть вредно, многие любимые нами продкты не полезны для организма,
— нужно высыпаться, соблюдать режим дня,
— нарушать правила дорожного движения опасно,
— ругаться, осуждать, завидывать, обманывать и т.п. — гнусно, непорядочно.
и т.п.

Тем не менее, практически все люди, прекрасно зная об этом, нарушают эти элементарные нормы здорового образа жизни, личной безопасности и нравственности? При этом им никто не мешает их соблюдать, дьявола не особо волнует, чистите ли вы зубы, можете жить долго и счастливо, главное, чтобы без Бога или чтобы вы утешали себя мыслью, что Господь у вас «в душе».

Перейдя на более высокий уровень, можно заметить, что каждый из нас знает, что его ожидает смерть в течении нескольких ближайших десятилетий (а то и мгновенная, в любой миг), одако тех, кто старается серьёзно это осмыслить и практически подготовиться к вечности, к встрече с…

14

Должен ли православный христианин стремиться к успеху?

Успешность — это в современном мире один из главных критериев того, состоялась ли жизнь человека или же прожил он ее напрасно. Очевидно, что данная мерка, с которой подходит сегодняшнее общество к своим членам, отнюдь не евангельская. И вместе с тем разговор о необходимости быть успешным все чаще звучит в среде христианской. Более того, порой мы слышим, что христианин должен стремиться к тому, чтобы обязательно сделать карьеру, достичь определенного материального и общественного положения. Тем самым мы должны-де добиваться усиления влияния христианства. Идея во многом заманчивая. Прежде всего — для нашего самолюбия, для оправдания наших тщеславных и честолюбивых амбиций. Хорошо ли это? Трудно не усомниться… С другой стороны, надо ли христианину непременно уклоняться от успеха, бегать от него, как от огня? И покидать таким образом то поле боя, которым, без сомнения, является этот мир? Разобраться в этом, сделать…

15

Доктрина об оправдании верой

В самом сердце христианской веры лежит идея о том, что люди, какими бы смертными и хрупкими они ни были, могут вступить в отношения с живым Богом. Как мы уже видели, эта идея выражена целым рядом метафор и образов, таких как «спасение» и «искупление», первоначально в Новом Завете (особенно в посланиях апостола Павла), а затем в христианских богословских рассуждениях, основанных на этих текстах. К периоду позднего средневековья, один из образов стал рассматриваться как особенно важный — образ оправдания.

Термин оправдание и глагол «оправдывать» стали обозначать «вступление в правильные отношения с Богом», или, возможно, «стать праведным в глазах Божьих». Доктрину об оправдании стали рассматривать как вопрос о том, что должен сделать отдельный человек, чтобы быть спасенным. Как указывают источники того периода, к этому вопросу стали все чаще обращаться на заре XVI в. Возникновение гуманизма вызвало особый интерес к сознанию отдельной…

16

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Грешит ли Христианин? если нет то о чем написано здесь
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

арно
христианин
24/07/06 21:22

# 372366

Tosha, а вы кто по вероисповеданию?

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: