Не всегда вспоминают Бога.Бывает вспоминают и извиняюсь черта , и мать , и блины.
Возможные варианты:
1.Человек в глубине души , все-таки верит в Бога , но не принимает или не до конца принимает это.Поэтому он и призывает его.Это скорее голос бессознательного.Ведь человек не особо задумывается над тем , что произносит в таких случайных ситуациях.
2.От кого-то услышал и подхватил.Возможно так произносили его родители или кто еще.Вот он и невольно копирует их привычки
3.Это просто способ выражение эмоций конкретного человека.Некоторые вообще в подобных ситуациях , выражают их матом.Допустим говорят «блин» , в грубой форме
4.Это от того , что человек не совсем соображает , что говорит.Вообще имя господа , упоминать лучше всего только в молитвах , а не так.Или в каких-нибудь экстренных ситуациях , когда надеяться больше не на кого
А вот вопрос , как часто эти люди , вспоминают вообще о Боге ? Или только когда споткнуться или что-то еще ? Очень…
Тут параллель.
С одной стороны бесы, заставляющие человека потерять себя.
А с другой стороны:
Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами?
… И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
Род маловерный — человеческий — исцеляется молитвой и постом.
Думаю, здесь еще и такое явление. Христос перевернул этого человека когда призвал его к вере: «Все возможно верующему».
Можно предположить, что к ученикам он привел его просто как к неким «знающим», несколько по-потребительски привел — потому и не выходило ничего….
Истина в том, что наш старый человек мертв. Но дьявол хочет нас обмануть и заставить поверить что он жив.
Одного раза когда я согрешил, я спрашивал Бога почему и Он ответил мне очень ясно, что меня обманули.
Но нам необходимо обновить наше мышление соответственно со Словом Божьим, так-как мы по прежнему можем думать по-старому.
Сдесь у нас аналогично как было у евреев когда они входили в землю обетованую:
Бог им ее дал, но им необходимо было войти и взять ее.
Так и нам Бог дал власть во Имя Иисуса умертвлять желания старой природы.
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть,…
Почему некоторым верующим людям трудно молиться?
Молитва – главная пища человека,
дающая органическое соединение с Богом
и достойное (не животное) существование.
Молитва всегда была помощью в
трудных делах и защитой в опасностях.
Сегодня многие говорят, что имеют крепкую веру в душе, но не молятся и на богослужения в храм не ходят. Другие молятся, но часто сокращают или даже пропускают молитвенное правило и богослужения. Третьи своей силой воли заставляют себя исполнять необходимое общение с Богом, но мало у них радости в молитве, нет общения с Господом как с любимым человеком. А Христос ведь выше самого любимого человека.
В связи с этим возникает важнейший вопрос: почему сегодня многим верующим людям не хочется молиться?
Верующий человек думает или говорит сам себе:
– Я имею в душе веру в Бога и есть желание быть с Ним. Но почему бывает, что мне трудно и не хочется молиться дома и в церковных…
Почему нельзя обличать человека и как относиться к анекдотам о религии
После расстрела журналистов и художников журнала «Шарли Эбдо» за карикатуры на пророка Мухаммеда, ответ на вопрос «чем грозят шутки о религии?» напрашивается сам собой. Лучше не шутить. Ни с Богом, ни с людьми. Юмор вообще особое чувство. Чувство-индикатор. Чуть больше — уже сарказм, за который и убить могут. Чуть меньше — глупость откровенная. «Как правило, если художник щедро награжден талантом, то чувство юмора не подводит ни его, ни его зрителя, — говорит украинский карикатурист Олег Локтев. — Но любому художнику свойственны сомнения, поиски себя в искусстве и обществе. Тогда юмор превращается в сарказм, иногда балансирующий на грани язвительности, оскорбления кого-либо. Вот тут на авансцену выходит зритель, его образование, воспитание, толерантность. Только люди с вышеперечисленными качествами реагируют категориями «нравится» или «не нравится». Как только человек переходит на «хорошо» или «плохо», он…
Неделя 10-я по Пятидесятнице
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Мф., 72 зач., 17:14-23
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Когда Господь наш Иисус Христос вышел к народу, то «подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду» (ст. 14). Отец бесноватого, душевнобольного отрока подошел к Спасителю, потому что сам этот юноша находился в таком положении, что не мог за себя просить, то есть совершенно не владел собой. Беснование это состояние человека, когда бес (конечно, по попущению Божию) входит в его тело, как в некий сосуд, и, пребывая в нем, в большей или меньшей степени овладевает несчастным, иногда до того, что человек теряет какие-то естественные способности. Мы знаем из Евангелия, что были бесы немые, которые вызывали немоту и глухоту, были бесы, скрючивавшие и сгибавшие человеческое тело; так, некая женщина на протяжении…
Как совместить нашу духовную жизнь с теми, самыми нашими дорогими людьми, которые пока еще не пришли в храм, для которых посещение нами храма или молитва представляются либо данью моде либо фанатизмом. Как сохранить с ними мир? Как одновременно вести христианскую жизнь и не сердить близких? Об этом мы попросили рассказать о. Димитрия Туркина.
Отец Димитрий, человек приходит в храм к Богу, открывает для себя христианскую жизнь и испытывает чувство большой радости, которой хочется поделиться с окружающими. Стремясь рассказать всем о вере, мы редко приносим пользу…
? Да, не пользу мы приносим, а нередко вред. Истинная радость не может причинить вреда. Радость, о которой вы говорите, — это пока только эмоции, которые переживает новообращенный христианин, но еще не истинная радость о Господе Иисусе Христе. Такой человек считает вполне духовными свои душевные переживания, и среди них ? далеко…
Фото: photoholic / DepositphotosВерующие люди считаются более отзывчивыми, щедрыми и добрыми, чем атеисты. Однако религиозность родителей не гарантирует того, что их дети унаследуют положительные качества. «Лента.ру» разбиралась, почему отпрыски атеистов оказываются более человечными, чем чада верующих, и как это объясняет наука.
В силу того, что 84 процента населения Земли (5,4 миллиардов человек) считают себя верующими, религия нередко привлекает внимание научного мира. Новое исследование, результаты которого опубликованы в журнале Current Biology, ученые из США, Иордании, Катара, Китая, ЮАР и Турции проводили чтобы выяснить, насколько щедры, отзывчивы и справедливы дети религиозных родителей.
Для исследования были привлечены 1100 детей в возрасте от пяти до двенадцати лет из 14 стран — Канады, Китая, Кубы, Колумбии, Аргентины, Чили, ЮАР, Турции, Иордании, Тайваня, Танзании, Эфиопии,…
Первый вид, описанный в ст.21-23, касается тех, кто говорит, но не делает, а второй, описанный в ст.24-27, — тех, кто слышит, но не делает.
Господь обращается к людям, которые чрезвычайно религиозны, но которые обманывают сами себя, утешаясь мыслью, что направляются в небо, когда в действительности идут по широкому пути к погибели. Они не отличаются от тех, о ком Павел писал, что они имеют вид благочестия, силы же его отреклись (2 Тим. 3:5).
Новый Завет не только предъявляет высокие требования к жизни христианина, но и многократно предупреждает об опасности духовного самообмана в вопросе спасения. В 25 главе Евангелия от Матфея Христос говорит о пяти неразумных девах и о мнимых верующих (образно названных козлами). Неразумные девы якобы ожидали жениха, но не встретили его, потому что не были готовы (ст.1-12), а мнимые верующие были удивлены тем, что Господь отверг их, объяснив, что они никогда не служили Ему (ст.32-33, 41-46).
Почему же люди впадают в подобные…
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Год за годом по воскресеньям мы слышим те же отрывки из Евангелия. И иногда люди спрашивают: почему они всё повторяются? Не в том ли ответ, что мы слышим, но не делаем того, что услышали? Не приходится ли Господу повторять нам те же заповеди, а Апостолам — те же события из жизни Христа в надежде, что рано или поздно они достигнут до наших сердец и выкуют нашу жизнь?
Один из отцов Церкви сказал, что можно понять Евангелие только в той мере, в какой мы становимся творцами того, что говорит Господь, и Его последователями, только когда мы делаем то, что услышали. И как редко мы можем сказать: да, я услышал — и это изменило мою жизнь.
В житиях святых мы читаем, как иногда фраза Евангелия повернула жизнь человека в совершенно новое измерение. Кто из нас может сказать, что он услышал Господа, обращающегося со словом к нему лично, что все его существо: сердце, и ум, и воля, и тело —…
“Неверующие люди зачастую лучше и добрее, чем христиане!” Вам приходилось когда-нибудь слышать подобные заявления?
«Неверующие и нецерковные люди зачастую и чище, и добрее, и отзывчивее, чем христиане!»
Вам приходилось когда-нибудь слышать подобные заявления? А самому говорить что-то с этим схожее? Или хотя бы думать так?
Лично я слышу или прочитываю эти или похожие слова достаточно регулярно и прекрасно понимаю, на чем говорящие и пишущие их основываются. Сам, однако же, так никогда не говорю и даже не думаю. Но и в полемику тоже чаще всего не пускаюсь: трудно ее по ряду причин вести, да и не уверен, что это нужно. Или, иначе: не уверен, что нужно именно это.
Нет, ни в коем случае нельзя говорить о том, что «неверующие люди лучше христиан». Это утверждение по сути своей ложно. Они не лучше и не хуже, они такие, какие есть, — со своими достоинствами и недостатками, сильными и слабыми сторонами, в чем-то разные, в чем-то…
Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Тема нашей сегодняшней проповеди гласит «Сомнение и вера». Данную проповедь сказал один брат, которого уже нет в живых. Но меня эта тема заинтересовала, и я решил перевести её на русский зык и сделать её вашим достоянием. Сообщаю вам эту проповедь от имени этого брата. Это такая тема, на которую говорят сравнительно редко. Потому что часто, когда христиане сомневаются, и не могут больше верить, они имеют нечистую совесть. Или же человек не верит, что христиане могут сомневаться.
Поскольку я думаю, что это очень важная тема, мы обратимся для начала к Евангелию от Мтф.28 и прочтём два стиха, ст.16-17: «Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, 17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились».
Возьмём это место Писания за наш главный текст. Конфликт между верой и сомнением, между верой и неверием является настолько древним, как и сами люди….