Тот, кто жил и наблюдал, тот, наверное, заметил, как трудно бывает нерелигиозному человеку понять жизнь религиозной души. Ему все кажется, что верующему где-то «изменяет его ум» и «трезвость суждений», что он как будто покидает «главную» и «важную» дорогу жизни, впадает в какие-то «предрассудки» и «суеверия» или включает в свой жизненный опыт такие необычные соображения, «элементы» и «факторы», знания которых нерелигиозный человек решительно не видит никаких оснований. Что его беспокоит или прямо раздражает, это то обстоятельство, что верующий человек притязает на какое-то особое измерение, в котором он живет и познает, на какое-то не-повседневное созерцание и видение, на иной и притом лучший опыт. Психологически это беспокойство и раздражение вполне понятны: «я не вижу, а он видит; значит мне чего-то не хватает, а он превозносится надо мной».
Не думаю, что раздражение или спокойствие кого-либо зависит от того, верующий человек рядом или нет.
Но если речь идёт именно о верующих, то это может быть только в том случае, когда верующие начинают навязывать свои взгляды другому человеку. Ещё лучше, когда начинают просто читать морали (причём, не разобравшись сами, действительно ли этот человек нарушил что-то или кого-то обидел), учить уму разуму, в соответствие со своими религиозными канонами.
Особенно это вызывает удивление, если люди оба НЕ атеисты. Один верующий и другой тоже. Только вот один почему-то считает, что его вера наиболее правильная и священные книги его религии должны быть руководством в жизни для другого.
Вопрос, почему такие люди считают, что только они несут истину и имеют право её нести насильно?
А уж как раздражает некоторых сотрудников женской консультации отказ от аборта, об этом может рассказать едва ли не каждая многодетная мамочка.
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
Вступление на путь крестный
Не для скорбей, не для страданий создан человек. Мы получили бытие, чтобы благоденствовать, говорит свт. Григорий Богослов, и благоденствовали после того, как получили бытие. Нам вверен был рай, чтобы наслаждаться; нам дана была заповедь, чтобы, сохранив ее, заслужить славу, – дана не потому, что Бог не знал будущего, но потому, что Он постановил закон свободы. Мы обольщены, потому что возбудили зависть; пали, потому что преступили закон (св. Григория Богослова Слово 45, на Св. Пасху. Часть 4-я), не сохранили покорности и послушания Богу. За преслушание праотец наш изгнан из рая. За преслушание человек должен был испытать многоразличные скорби, болезни и печали и наконец подпал смерти (св. Феофила Антиохийского, книга вторая, о вере, к Автолику, глава 25). С того времени земля сия сделалась для нас местом изгнания.
Почему атеистов бесят верующие ?
Не наливают.Верующие меня вообще не бесят ни как. Меня бесят религиозные фанатики.Самодостаточного, удовлетворнно жизнью человека ничего не «бесит».Скорее наоборотИм кажется у верующих нет логики. Вот их и бесит тупость. Он та умнее… сейчас докажет какой он умный. И доказывают.
верующие (и знающие) — видят в этом только гордость и смиряются.
верующие (не знающие) — затевают спор, дабы показать свою гордость (знаний).
Неверующие суть пристанище злых духов.)Не только атеистов. Многие верующие часто оскорбляют людей иных вер или атеистов только из-за инакомыслия, пытаются навязать свое мнение, но при этом дают глупые и нелогичные доводы. Не терпят вопросов по своей вере, а хотят чтобы другие слепо верилииз-за непробиваемой тупостит. к. пропагандаВсе кого что-то или кто-то бесит бесноватые. Это и к верующим, которые бесятся от атеистов тоже относится.
6.01.2011 Грета Кристина
На нас, атеистов, лепят обидные и злые ярлыки, когда мы испытываем гнев, надежду, говорим о нравственности или о смысле жизни. Чего же верующие так боятся? Есть ли что-нибудь, что атеисты могут сказать о нашем неверии – или даже просто о наших жизнях – что не будет вызывать негативного впечатления о нас?
Две последние истории, рассказанные в новостях/блогах/блогосферах, ярко показали мне – не в первый раз – позицию «будьте вы прокляты, если сделали, будьте прокляты, если не сделали», которая применяется к неверующим в нашей культуре. С одной стороны, атеистов провоцируют на негатив и конфронтацию, а читатели узнают, что мы всё время ходим разочарованными и злыми, потому что у нас нет надежды на жизнь после смерти. С другой стороны, неверующих призывают разделить позитивные, радостные аспекты нашей жизни и встать на те пути, благодаря которым мы найдём смысл в жизни и надежду.
Чем может раздражать религиозная символика человека неверующего? Если ты не веришь в силу молитвы или обряда крещения, то неоткуда взяться иррациональной уверенности в их вредоносности.
Меняя бинты на ногах пожилой пациентки, Кэролайн Петри спросила: «Хотите, я помолюсь за Вас?». Медсестру отстранили от работы на два месяца.
Уже 100000 жителей Соединенного Королевства скачали из интернета «сертификат о раскрещивании», отменяющий совершенный над ними в детстве обряд крещения.
Чем может раздражать религиозная символика человека неверующего? Если ты не веришь в силу молитвы или обряда крещения, то неоткуда взяться иррациональной уверенности в их вредоносности. Очевидно, что многие, называя себя атеистами, вместо ожидаемого безразличного отношения к религии, верят в ее пагубность. Нечестием с точки зрения атеиста оказывается вовсе даже не принуждение его к молитве.
Означает ли это начало конца минских соглашений или это просто очередной эпизод, после которого все вернется на круги своя?
И связано ли это как-либо с приходом администрации Трампа?
Почему донецкая сторона впервые за длительное время ответила на обстрелы — Трамп разрешил?
Прямого разрешения отвечать на украинские обстрелы со стороны Вашингтона, конечно же, не было. Да и не могло быть. Разрешение на ответные удары со всей очевидностью исходило из Кремля. А вот как оно возникло — это уже интересный вопрос. Возможно, в Кремле рассудили, что «Трамп простит» и малось осмелели. Однако я думаю причина в другом.
Минские соглашения давно уже находятся в тупике и тупик этот носит системный характер. Собственно цель подписания соглашений в этом и заключалась — загнать ситуацию в тупик.
На всякий случай напомню, зачем это было нужно.
Но несчастные не ответили. Никто из них не предполагал, что счастье, о котором они так мечтали, обернётся горем.
Нужно помнить, что уши даны человеку, чтобы слышать и слушать, зрение — чтобы смотреть и видеть, а язык — чтобы общаться, понимать через речь другого и быть понятым…
Все они были замкнуты на себе любимых. )
Мне тут попалось забавное толкование. )
Верующие и лампочка
Перегорела лампочка и стало темно…
Сколько кальвинистов нужно, чтобы поменять лампочку?
Ни одного. Все равно предопределено, гореть лампочке или нет.
Сколько либеральных протестантов нужно, чтобы поменять лампочку?
Как минимум 10. Сначала они должны в шумных дебатах убедиться, что лампочка действительно существует. Затем, они будут действовать очень медленно, чтобы не отпугнуть тех, кто пользуется неоновыми лампами.
И действительно, проблема имеет место быть.
Чаще всего это осуждение, мол «вы все грешники вообще!»
Так-же приходилось видеть как в некоторых церквях люди понимают благодать как вседозволенность и возможность произвольно грешить.
Вообще религиозный же человек, — это надменный судья, разршающий свою жизнь и становящийся поводом для преткновения.
Почему так происходит? Вот что говорит Иисус:
Иоан.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Встреча с Богом, не может пройти для человека бесследно, должно измениться все, все сферы жизни. Даже внешний вид меняется, взгляд меняется! Что тут сказать — «родился свыше»!