Почему верующих раздражают неверующие?

Тот, кто жил и наблюдал, тот, наверное, заметил, как трудно бывает нерелигиозному человеку понять жизнь религиозной души. Ему все кажется, что верующему где-то «изменяет его ум» и «трезвость суждений», что он как будто покидает «главную» и «важную» дорогу жизни, впадает в какие-то «предрассудки» и «суеверия» или включает в свой жизненный опыт такие необычные соображения, «элементы» и «факторы», знания которых нерелигиозный человек решительно не видит никаких оснований. Что его беспокоит или прямо раздражает, это то обстоятельство, что верующий человек притязает на какое-то особое измерение, в котором он живет и познает, на какое-то не-повседневное созерцание и видение, на иной и притом лучший опыт. Психологически это беспокойство и раздражение вполне понятны: «я не вижу, а он видит; значит мне чего-то не хватает, а он превозносится надо мной».

Не думаю, что раздражение или спокойствие кого-либо зависит от того, верующий человек рядом или нет.

Но если речь идёт именно о верующих, то это может быть только в том случае, когда верующие начинают навязывать свои взгляды другому человеку. Ещё лучше, когда начинают просто читать морали (причём, не разобравшись сами, действительно ли этот человек нарушил что-то или кого-то обидел), учить уму разуму, в соответствие со своими религиозными канонами.

Особенно это вызывает удивление, если люди оба НЕ атеисты. Один верующий и другой тоже. Только вот один почему-то считает, что его вера наиболее правильная и священные книги его религии должны быть руководством в жизни для другого.

Вопрос, почему такие люди считают, что только они несут истину и имеют право её нести насильно?

Если мы искренне стараемся жить по Евангелию, это иногда воспринимается окружающими людьми как покушение на их уклад жизни, на их принципы и мировоззрение. Например, один мой приятель служил в милиции, офицером ДПС. Искренне верующий человек, очень честный, ответственный, надежный— про таких говорят, что с ними в разведку хорошо ходить. С коллегами у него отношения были прекрасные, подчиненные его любили, офицеры— уважали. Но была одна закавыка: он никогда не брал взяток. И это бы еще ничего, но ведь он— старший по смене. А значит, в его дежурство взяток на этом посту не мог брать вообще никто. И через некоторое время ему было сказано открытым текстом:«Саша, ты хороший человек, но с твоими принципами здесь служить нельзя. Лучше сам уйди, иначе нам придется тебя «подставить», а мы этого не хотим».

А уж как раздражает некоторых сотрудников женской консультации отказ от аборта, об этом может рассказать едва ли не каждая многодетная мамочка.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II

Вступление на путь крестный

Не для скорбей, не для страданий создан человек. Мы получили бытие, чтобы благоденствовать, говорит свт. Григорий Богослов, и благоденствовали после того, как получили бытие. Нам вверен был рай, чтобы наслаждаться; нам дана была заповедь, чтобы, сохранив ее, заслужить славу, – дана не потому, что Бог не знал будущего, но потому, что Он постановил закон свободы. Мы обольщены, потому что возбудили зависть; пали, потому что преступили закон (св. Григория Богослова Слово 45, на Св. Пасху. Часть 4-я), не сохранили покорности и послушания Богу. За преслушание праотец наш изгнан из рая. За преслушание человек должен был испытать многоразличные скорби, болезни и печали и наконец подпал смерти (св. Феофила Антиохийского, книга вторая, о вере, к Автолику, глава 25). С того времени земля сия сделалась для нас местом изгнания.

Почему атеистов бесят верующие ?

Не наливают.Верующие меня вообще не бесят ни как. Меня бесят религиозные фанатики.Самодостаточного, удовлетворнно жизнью человека ничего не «бесит».Скорее наоборотИм кажется у верующих нет логики. Вот их и бесит тупость. Он та умнее… сейчас докажет какой он умный. И доказывают.

верующие (и знающие) — видят в этом только гордость и смиряются.
верующие (не знающие) — затевают спор, дабы показать свою гордость (знаний).

Неверующие суть пристанище злых духов.)Не только атеистов. Многие верующие часто оскорбляют людей иных вер или атеистов только из-за инакомыслия, пытаются навязать свое мнение, но при этом дают глупые и нелогичные доводы. Не терпят вопросов по своей вере, а хотят чтобы другие слепо верилииз-за непробиваемой тупостит. к. пропагандаВсе кого что-то или кто-то бесит бесноватые. Это и к верующим, которые бесятся от атеистов тоже относится.

6.01.2011 Грета Кристина

На нас, атеистов, лепят обидные и злые ярлыки, когда мы испытываем гнев, надежду, говорим о нравственности или о смысле жизни. Чего же верующие так боятся? Есть ли что-нибудь, что атеисты могут сказать о нашем неверии – или даже просто о наших жизнях – что не будет вызывать негативного впечатления о нас?

Две последние истории, рассказанные в новостях/блогах/блогосферах, ярко показали мне – не в первый раз – позицию «будьте вы прокляты, если сделали, будьте прокляты, если не сделали», которая применяется к неверующим в нашей культуре. С одной стороны, атеистов провоцируют на негатив и конфронтацию, а читатели узнают, что мы всё время ходим разочарованными и злыми, потому что у нас нет надежды на жизнь после смерти. С другой стороны, неверующих призывают разделить позитивные, радостные аспекты нашей жизни и встать на те пути, благодаря которым мы найдём смысл в жизни и надежду.

Чем может раздражать религиозная символика человека неверующего? Если ты не веришь в силу молитвы или обряда крещения, то неоткуда взяться иррациональной уверенности в их вредоносности.

Меняя бинты на ногах пожилой пациентки, Кэролайн Петри спросила: «Хотите, я помолюсь за Вас?». Медсестру отстранили от работы на два месяца.

Уже 100000 жителей Соединенного Королевства скачали из интернета «сертификат о раскрещивании», отменяющий совершенный над ними в детстве обряд крещения.

Чем может раздражать религиозная символика человека неверующего? Если ты не веришь в силу молитвы или обряда крещения, то неоткуда взяться иррациональной уверенности в их вредоносности. Очевидно, что многие, называя себя атеистами, вместо ожидаемого безразличного отношения к религии, верят в ее пагубность. Нечестием с точки зрения атеиста оказывается вовсе даже не принуждение его к молитве.

Означает ли это начало конца минских соглашений или это просто очередной эпизод, после которого все вернется на круги своя?

И связано ли это как-либо с приходом администрации Трампа?

Почему донецкая сторона впервые за длительное время ответила на обстрелы — Трамп разрешил?

Прямого разрешения отвечать на украинские обстрелы со стороны Вашингтона, конечно же, не было. Да и не могло быть. Разрешение на ответные удары со всей очевидностью исходило из Кремля. А вот как оно возникло — это уже интересный вопрос. Возможно, в Кремле рассудили, что «Трамп простит» и малось осмелели. Однако я думаю причина в другом.

Минские соглашения давно уже находятся в тупике и тупик этот носит системный характер. Собственно цель подписания соглашений в этом и заключалась — загнать ситуацию в тупик.

На всякий случай напомню, зачем это было нужно.

Но несчастные не ответили. Никто из них не предполагал, что счастье, о котором они так мечтали, обернётся горем.

Нужно помнить, что уши даны человеку, чтобы слышать и слушать, зрение — чтобы смотреть и видеть, а язык — чтобы общаться, понимать через речь другого и быть понятым…

Все они были замкнуты на себе любимых. )

Мне тут попалось забавное толкование. )

Верующие и лампочка

Перегорела лампочка и стало темно…

Сколько кальвинистов нужно, чтобы поменять лампочку?
Ни одного. Все равно предопределено, гореть лампочке или нет.

Сколько либеральных протестантов нужно, чтобы поменять лампочку?
Как минимум 10. Сначала они должны в шумных дебатах убедиться, что лампочка действительно существует. Затем, они будут действовать очень медленно, чтобы не отпугнуть тех, кто пользуется неоновыми лампами.

Часто приходится слышать от неверующих жалобы на поведение верующих.
И действительно, проблема имеет место быть.
Чаще всего это осуждение, мол «вы все грешники вообще!»
Так-же приходилось видеть как в некоторых церквях люди понимают благодать как вседозволенность и возможность произвольно грешить.

Вообще религиозный же человек, — это надменный судья, разршающий свою жизнь и становящийся поводом для преткновения.

Почему так происходит? Вот что говорит Иисус:

Иоан.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

Встреча с Богом, не может пройти для человека бесследно, должно измениться все, все сферы жизни. Даже внешний вид меняется, взгляд меняется! Что тут сказать — «родился свыше»!

22 марта в Государственной Думе был в первом чтении рассмотрен долгожданный законопроект об оскорблении чувств верующих и об осквернении святынь. Было бы удивительно, если бы наши «либералы» порадовались этому. Ведь теперь гнобление церкви станет уголовно и административно наказуемым.Наши псевдолибералы переживают, что становится все труднее и труднее создавать безнаказанные и скандальные информационные поводы типа Пусси Райот, спиливания крестов, или антиклерикальных выступлений Femen. А надо же осваивать выделенные Западом средства, чтобы показать, как же в этой дикой России нарушают права человека, какой тут царит режим невыносимой тирании. Да, дилемма прямо возникает!
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: