Сейчас в России модно быть верующим?

70% людей на Западе, США, Канаде верят в это.
И мусульмане тоже признают Христа…в Коране его зовут Исса.Ученые, которые изучали Туринскую Плащаницу сначала тоже верили лишь в науку.
После месяца изучения Плащаницы они ВСЕ поверили что это был кусок ткани, покрывающей
тело Иисуса Христа, который исчез загадочным способом…

Все ученики Христа были распяты позже, когда они увидели Учителя после Воскресения, и настолько
уже уверовали в его Учение, что смело приняли казнь.
И ни один из них не отрекся как ранее Петр, от своего Учителя.

То что до сих пор сотни тысяч церквей, храмов по всему миру вмещают Сознание Христа — о чем-то говорит.
Что это было не выдумкой…А правдой.

Вот коммунизм, да — эта идея была лишь обычной ментальной галлюцинацией.
Были и «храмы» коммунизма, райкомы, обкомы…красные уголки на каждом заводе, типа «места молитвы богам коммунизма»…и где это все…стыдно все это вспоминать.

Все знают — Православие.
Поскольку у меня есть веские основание считать вас антицерковным и антиправославным провокатором, «волком в овечьей шкуре», то в дальнейшем я ваши вопросы игнорирую.
Был бы рад ошибиться, но ваши некоторые вопросы и ответы свидетельствуют о том, что вам Православная Церковь и Вера — чужие, ненавистные, хотя вы знаете вероучение Церкви.
Вот одно из последних:
У всех православных — чудеса, связанные с иконами, а у врагов Православной Церкви — «чудеса»

Ваши дополнения появились после отрицательной реакции на ваш вопрос.
Но себя вы просто «превзошли» в подлости, когда задали вопрос:
«Зачем РПЦ (Русская Православная Церковь) должна зомбировать своих последоватиелей? »
Этим вопросом вы вызвали бурю восторгов у врагов Христа и Его Церкви,
показали, что вы ненавидите и хулите Церковь,
показали, что вы НЕ последователь Русской Православной Церкви.

И. Колгарёв

ПРОБУЖДЕНИЕ В РОССИИ

Было ли оно? Почему не удалось? Возможно ли еще?

Господь Иисус Христос задал как-то грустный риторический вопрос: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук. 18:8).

Безусловно, Иисус видел будущее, Он знал, что когда будет Его второе пришествие на эту землю, чтобы забрать Церковь Свою к Себе, то очень мало окажется тех, кто действительно будет еще веровать. Грустно становится от этого пророчества, особенно, когда осознаешь, что мы живем, вероятно, в последнее время и вот-вот должен прийти наш Господь…

Уже не так слушают люди в России весть о Спасителе Иисусе Христе. Уже нет частых покаяний на богослужениях. Уже крещения проводят всего один или два раза в год, с трудом набирая хоть сколько-нибудь новообращенных, достойных принять этот священный завет с Господом и войти в Его церковь. Пробуждения так и не видно…

Сегодня многие священослужители жестко критикую Сталина, представляя его один из самых главным гонителей Русской Церкви. Между тем, среди духовенства были, есть и будут люди, дающие положительную оценку деятельности вождя СССРОн был верующим
Передо мной документы особой важности, которые помогут разобраться в событиях по отношению к Православной Церкви и лучше понять личность Иосифа Виссарионовича Сталина.
Вот они, эти документы.
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК от 12.09.33 г.

1. В период с 20-30 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.
Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.
На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей.

«Живой журнал» снова озаботился темой религиозности. Поводом для бурной дискуссии послужил топовый пост блогера teh_nomad «Чем ниже IQ, тем больше вы религиозны».

«Умники обходятся без религии»

«Крупнейшее исследование подтвердило обратную связь интеллекта с религиозностью. Основываясь на большом количестве исследований, ученые пришли к неутешительным для верующих выводам», — пишет автор.

Как следует из текста, «Американские специалисты из университета Рочестера в Нью-Йорке и Северовосточного университета в Бостоне представили результаты метаисследования, выполненного на материале 63 отдельных сопоставлений интеллектуальных способностей с уровнем религиозности. Выводы ученых, статья которых опубликована журналом Personality and Social Psychology Review, гласят, что между религиозностью и интеллектом есть отрицательная корреляция с коэффициентом -0,24 и 95-процентным доверительным интервалом от -0,20 до -0,25.

Быть атеистом в России становится не то чтобы опасно, но неуютно. А быть верующим — означает вести себя как все, то есть откупаться от Бога.

Не так давно я невольно обидел двух женщин, с которыми ехал в поезде. Им было лет под 50, и они были подруги. Одна, которая постройнее и поухоженнее, была пообразованнее и посостоятельнее. Другая была совсем простой. Словом, чеховская пара, Толстый и Тонкий, только в зеркальном (включая гендерное) отражении.

Мы ехали с ними из Петербурга в Москву и довольно мирно болтали. И вот, когда речь зашла о пасхальном чуде неопалимого огня (дело было сразу после Пасхи, и телеканалы взахлеб показывали верующих в Иерусалиме, которые проводили благодатным, по их мнению, огнем по своим рукам и лицам, избегая, впрочем, проводить по волосам, усам и бородам), я довольно скептично об этом чуде отозвался.

Религиозность в России в 90-е годы

Вступление 1. От «общества, свободного от религии», к обществу всеобщего православия «Прорелигиозный» и «проправославный» консенсус Православный русский народ Во что верят русские? Самоидентификация: верующие, атеисты и прочие Религиозная практика Традиционные верующие 2. Характеристики мировоззренческих групп Мужчины и женщины Возраст Образование Доход Характер работы Место жительства и происхождение Семейное положение Здоровье Социально-демографические портреты мировоззренческих групп и их психология 3. Перспективы русской религиозности Перспективы атеизма и православия Торжество неопределенности Примечания

Как известно, русская действительность, культура постоянно подвергаются ломкам, смене норм, изменению традиций и образа жизни. Многими исследователями отмечается, что «в русской истории сменилось несколько культурных эпох, отличных друг от друга ключевыми признаками миропорядка, смена которых означает радикальное переустройство самого культурного космоса» (1, с. З). Современное российское общество находится в периоде такой смены эпох, которая характеризуется резкими изменениями в стиле жизни, стереотипах и нормах поведения, ломке нравственных установок населения в экономической, политической, культурной и других областях жизнедеятельности. Особое влияние современная смена мировоззрений оказала на религиозную сферу. Если в советское время религия была отодвинута, выброшена из жизни обычного человека, то сейчас религия все шире входит в систему ценностных ориентации человека российского общества, оказывая влияние на его мировосприятие.

3.3 Новые верующие и старые церквиСовременные верующие отличаются от традиционных тем, что они не прилагают усилий для регулярного посещения церкви, плохо знают молитвы и церковное учение. Их вера поверхностна, несерьезна и номинальна. Даже если со временем некоторые из номинальных верующих перейдут в группу традиционных, это не повлечет изменений в религиозной ситуации, опре-деляемой специалистами как «триумф неопределенности»

Обращает на себя внимание следующее наблюдение: оказывается, неко-торые верующие в церковь вообще не ходят, а вот некоторые неверующие, напротив, ходят. Исследователи утверждают, что в смысле твердости убеждений большой разницы между «верующими», «неверующими», и «колеблющимися» нет. Все они одинаково безразличны к «абсолютным вопросам бытия». Но тогда любой россиянин может быть назван «новым верующим». Триумф неопределенности характеризует не мировоззрение россиян, а скорее понятия, используемые в данном исследовании.

Re: Гонения на христиан в России/милиция жестоко избивает!

Спасибо.

Мф. 5:10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Гонения в первые столетия
Когда Иисус открыл Своим ученикам участь Иерусалима и отдельные события, относящиеся ко Второму Его пришествию, Он провидчески указал также и на испытания, которые должен будет перенести народ Божий после вознесения Его вплоть до славного возвращения на землю. С вершины Елеонской горы Спаситель видел бури, готовые разразиться над апостольской церковью, Его взору, проникавшему в глубь веков, представали страшные и опустошительные ураганы, которые должны обрушиться на Его последователей в грядущие столетия мрака и преследования. В нескольких кратких, но грозных словах

Диалог, которого не было. Верующие и неверующие в России с трудом находят общий язык

Павел Круг, «Независимая газета»

В разгар лета, 23 июля, российское общество было взбудоражено появлением открытого письма десяти ученых, членов Российской академии наук к президенту Владимиру Путину, в котором они выразили обеспокоенность клерикализацией страны, а именно — увеличением влияния Русской Православной Церкви на все сферы общественной жизни (в особенности — в системе образования). Письмо, подписанное в том числе двумя нобелевскими лауреатами, широко обсуждалось. Чуть ранее, независимо от академиков, на «ползучую клерикализацию» предложил обратить внимание глава одной из комиссий Общественной палаты РФ Вячеслав Глазычев.

Архиепископ Берлинский и Германский Марк (Арндт) о том, почему родители отказываются водить детей на уроки Закона Божиего, а священнослужители – выступать против содомии, будет ли Европа мусульманской и что такое свобода.

Архиепископ Берлинский и Германский Марк (Арндт).

Сметет ли Европу мусульманское нашествие?

– Владыка, сегодня тема № 1 – ИГ, международный терроризм, события на Ближнем Востоке, которые обернулись и большими проблемами для Европы. Каково ваше мнение о том, что происходит сейчас?

Американцам удалось разрушить Европу

– Я могу, глядя «со своей колокольни», сказать так: американцам удалось разрушить Европу. Сначала они разрушили мир на Ближнем Востоке, и теперь, как следствие этого, разрушается Европа, которую затопило море беженцев. Конечно, этих людей надо жалеть, однако не стоит забывать, что они с собой приносят ислам.

Подробности 31.10.2013В России есть интересный закон, согласно которому защищаются чувства верующих. Формально это звучит так: «совершение публичных действий, выражающих явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих»

Однако есть ли точное определение, кто такие «верующие»? В действительности нет. Кто угодно может назвать себя верующим и на этом основании «оскорбиться» чем угодно. Вначале их оскорбляют какие-то пляски, потом спектакли, книги, картины.

Но корректно ли это вообще, а в особенности в рамках их религии? В данном случае хотелось бы обратить внимание на основной аспект. Россия — светское государство, и поэтому никто не обязан почитать или соблюдать «сакральность» или «каноны» неких культов, дабы не оскорбить их адептов. Для многих т.н. верующих другая вера или безверия – это оскорбление их чувств.

В России защита чувств верующих нередко превращается в защиту нездоровых чувств конкретных людей, называющих себя православными. Они срывают спектакли, громят выставки и уничтожают произведения искусства. О непростых взаимоотношениях верующих и художников на примере судебной практики Европейского суда по правам человека размышляет Анита СОБОЛЕВА, член президентского Совета по правам человека, доцент кафедры теории и истории права ВШЭ.

— Анита, на недавних чтениях памяти погибшего священника Павла Адельгейма ты говорила, что появилась новая форма публичного пространства, которую хочет завоевать религия: «Религиозные права сегодня — это Троянский конь, который используется для того, чтобы протащить религию в конституционное право, используя защиту фундаментальных прав». И что это происходит не только в России, но и в Европе тоже.

— Да, это была цитата из статьи венгерского академика Андраша Шайо, очень известного юриста.

Ирина Каргина

Протестанты в России — современные тенденции (по результатам социологических исследований)

Ист.: lib.socio.msu.ru, материалы II Всероссийского социологического конгресса. 2003 г.

Анализируя современных тенденции, характеризующие религиозную сферу жизни российского общества, можно отметить, что одной из специфических ее черт является широкое распространение за последние 13 лет протестантских религиозных объединений в современном российском пространстве. Под «широким распространением», понимается прежде всего довольно значительное конфессиональное разнообразие действующих объединений, а также динамика их роста. Известно, что к началу 1990 года на территории бывшего Советского Союза (в том числе и в России) было официально зарегистрировано лишь 8 протестантских конфессий. К настоящему же времени их число в России значительно возросло.

Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу поставленного в заглавие темы вопроса. Почему? На мой взгляд, не считая дискуссии по поводу доказательств бытия Бога, вопрос о том, что наше государство да и общество, формально являясь светским, тем не менее в своем живом, повседневном виде, находиться в постоянном видоизменении, и в особенности, что отмечают во многих темах, проникновением религии в те сферы, которые должны в принципе быть далекими от вопросов религии ,или как минимум соблюдать баланс в продвижении веры(образование, политика, литература, СМИ). Итак вопрос, если вы атеист ,считаете ли вы, что вам трудно отстаивать и защищать свое мировозрение в современном обществе? С другой ,стороны ,уважаемые верующие, не кажеться ли вам, что атеизм так или иначе подвергается воздействию ,причем отрицательному ,со стороны Церкви, и её представителей? Прошу высказываться.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: