Уместно ли Коран называть Словом Бога (см)?

1
Даджал — Злой Дух Мухаммада
Джин Даджал, им был одержим Мухаммад

Аль Хадис, том 4, p.359) Айша сообщила, что Харес бен Хишам спросил Мухаммада, «O Пророк, как откровения приходят к тебе?» Пророк ответил, «Иногда это приходит ко мне, как звон колокольчика …»

(Аль Хадис, том 4, p.360) Обада бен Самет сообщил, «Когда откровение приходило к Пророку, он очень тревожился, его лицо изменялось и его голова начинала раскачиваться … «. Здесь описаны приметы транса или одержимости демоном, включая искажение лица

откровение приходит только одним путём: Пётр говорит ( II Пётр 1:21) «В древние времена пророчество приходило не по желанию человека, но Божьим словом и святые мужи перемещались Святым духом.» Не было никакой ерунды в виде звона колокольчиков, который в своё время ассоциировался с церемониями колдовства и одержимостью демоном

а это вообще не в какие рамки не лезет

Табари VII:7 «Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти…

2

«Почему я не считаю словом (откровением) Бога Коран?»

Из сказанного очевидно, почему я не могу считать словом Божьим Коран. Он не имеет ни одного признака истинного откровения. Напротив он содержит все признаки лжепророчества. Во-первых, кто такой Аллах Корана. Даже не углубляясь в богословские тонкости, мы видим, что он вовсе не тот Бог, в которого верили пророки и апостолы. Согласно Корану Аллах издевается над теми, кто не уверовал и усиливает их заблуждение (Кр. 2, 14 (15)). Он унес их свет (Кр. 2, 16 (17) и «сбивает с пути, кого захочет, и ведет, кого хочет» (Кр. 35, 9 (8)). «Если бы Он захотел, они не придавали Ему сотоварищей» (Кр. 6, 107), но Он этого не делает, ибо «вводит в заблуждение Аллах, кого захочет, и ведет прямым путем, кого захочет» (Кр. 74, 34). Таким образом, Аллах для мусульман с одной стороны непосредственная причина всех поступков человека – и добра и зла, но при этом Он же и наказывает его за то, что Он же заставил его сделать. Безусловно, божество…

3

Глава 6. Может ли Коран претендовать на то,
что он – это слово Бога?

(Эта глава вошла в состав 2-х книг: «Прогулка протестанта по православному храму» и во второе издание книги «Брак с мусульманином»)

Во имя Иисуса, Бога Милостивого. Милосердного!

Ислам по преимуществу можно назвать «религией книги». Мухаммед после своей смерти не оставил своим последователям ни преемника – пророка (если не считать прервавшуюся цепь шиитских имамов), ни дара Духа Святого, как Его имеет Православная Церковь. Его община не сохранила и внутреннего единства и то, что объединяет весь исламский мир – это признание Корана как Откровения Творца миров. Исходя из этого всякий, желающий попробовать на прочность самые основы мусульманства должен сначала посмотреть, как Коран доказывает то, что он – слово Бога, которое обладает даже божественными атрибутами – несотворенностью и совечностью Богу.

Во многих аятах Мухаммед требует беспрекословной веры в богодухновенность его…

4

В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ ХРИСТИАНСТВОМ И ИСЛАМОМ.

Многие современные люди не видят разницы между исламом и христианством. Они говорят:

– Мы верим в единого Бога. Мусульмане также почитают Иисуса, Марию, пророков, а разница только в обряде. Это два пути к одному Богу.

Один такой деятель даже договорился до того, что заявил, будто о том, кто прав в споре христиан и мусульман, чья вера истинная, мы узнаем только за гробом. Но давайте посмотрим, так ли это? Ведь уже выше мы говорили, что мусульмане после смерти пойдут в ад. С чем же связан столь тяжкий приговор слова Божия, обращённый к последователям Магомета?

Действительно, в темноте все кошки серые. Но давайте обратимся к первоисточникам этих двух религий – Библии и Корану, – чтобы узнать, одному ли Богу служат христиане и мусульмане.

По Корану, христиане, которые сказали «Христос – Сын Божий», достойны отвращения: «Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их…

5
Священник Даниил Сысоев

Может ли Коран претендовать на то, что он — Слово Бога?

Во имя Иисуса, Бога Милостивого, Милосердного!

Ислам по преимуществу можно назвать «религией книги». Мухаммед после своей смерти не оставил своим последователям ни преемника — пророка (если не считать прервавшуюся цепь шиитских имамов), ни дара Духа Святого, как Его имеет Православная Церковь. Его община не сохранила и внутреннего единства и то, что объединяет весь исламский мир — это признание Корана как Откровения Творца миров. Исходя из этого всякий, желающий попробовать на прочность самые основы мусульманства должен сначала посмотреть, как Коран доказывает то, что он — слово Бога, которое обладает даже божественными атрибутами — несотворенностью и совечностью Богу.

Во многих аятах Мухаммед требует беспрекословной веры в богодухновенность его проповедей (позднее составивших Коран), но уже тогда многие требовали чего-то большего чем просто…

6
Может ли Коран претендовать на то, что он – это слово Бога?

(Эта глава вошла в состав 2-х книг: «Прогулка протестанта по православному храму» и во второе издание книги «Брак с мусульманином»)

Во имя Иисуса, Бога Милостивого. Милосердного!

Ислам по преимуществу можно назвать «религией книги». Мухаммед после своей смерти не оставил своим последователям ни преемника — пророка (если не считать прервавшуюся цепь шиитских имамов), ни дара Духа Святого, как Его имеет Православная Церковь. Его община не сохранила и внутреннего единства и то, что объединяет весь исламский мир — это признание Корана как Откровения Творца миров. Исходя из этого всякий, желающий попробовать на прочность самые основы мусульманства должен сначала посмотреть, как Коран доказывает то, что он — слово Бога, которое обладает даже божественными атрибутами — несотворенностью и совечностью Богу.

Во многих аятах Мухаммед требует беспрекословной веры в богодухновенность его проповедей (позднее…

7

Библия или Коран являются откровением Бога?

16 декабря 2005 года в гостинице «Россия» впервые за последние несколько десятилетий состоялся диспут между свящ. Даниилом Сысоевым и имамом Али Полосиным на тему «Библия или Коран является откровением Бога». Присутствовало несколько сот человек — мусульман и христиан. К счастью почти все время собравшиеся вели себя корректно и поэтому стал возможным честный разговор.

На наш взгляд Полосин оказался не способным доказать откровенность Корана. Он сказал, что слово Бога надо принимать на веру и недопустимо в этом сомневаться. На наш взгляд в выступлениях мусульмане допустили множество логических ошибок и не смогли опровергнуть богодухновенность Писания. Вскоре будет готов фильм, снятый на диспуте.

Священномученик Даниил Сысоев, убитый исламистами за обличение заблуждений ислама

Вопрос, заявленный в заглавии, является одним из ключевых в…

8
Священник Даниил Сысоев

Может ли Коран претендовать на то, что он — Слово Бога? — Часть 1

Во имя Иисуса, Бога Милостивого, Милосердного!

Ислам по преимуществу можно назвать «религией книги». Мухаммед после своей смерти не оставил своим последователям ни преемника — пророка (если не считать прервавшуюся цепь шиитских имамов), ни дара Духа Святого, как Его имеет Православная Церковь. Его община не сохранила и внутреннего единства и то, что объединяет весь исламский мир — это признание Корана как Откровения Творца миров. Исходя из этого всякий, желающий попробовать на прочность самые основы мусульманства должен сначала посмотреть, как Коран доказывает то, что он — слово Бога, которое обладает даже божественными атрибутами — несотворенностью и совечностью Богу.

Во многих аятах Мухаммед требует беспрекословной веры в богодухновенность его проповедей (позднее составивших Коран), но уже тогда многие требовали…

9

Коран: предполагаемое божественное происхождение (3 голоса: 3.67 из 5)

Норман Л. Гайслер

Ортодоксальный ислам и историческое христианство не могут быть истинны одновременно. Каждая из двух религий объявляет, что только ее священные тексты суть богодухновенное Слово Божие. В них также содержатся взаимоисключающие догматы: Бог имеет три ипостаси; у Бога только одна ипостась. В Библии говорится, что Христос умер на кресте и на третий день воскрес из мертвых. В Коране это отрицается. Итак, для христианских апологетов существует необходимость оспорить притязания мусульман на божественную авторитетность Корана.

1. Происхождение Корана

Исламские догматы относительно Корана не имеют параллелей ни в одной из других мировых религий. Представляет ли собой Коран чудо? Мухаммед утверждал, что да, — в сущности, это было единственное чудо, которое он выдвинул в доказательство своих претензий на пророческое призвание (Коран,…

10

Во имя Иисуса, Бога Милостивого. Милосердного!

Ислам по преимуществу можно назвать «религией книги». Мухаммед после своей смерти не оставил своим последователям ни преемника — пророка (если не считать прервавшуюся цепь шиитских имамов), ни дара Духа Святого, как Его имеет Православная Церковь. Его община не сохранила и внутреннего единства и то, что объединяет весь исламский мир — это признание Корана как Откровения Творца миров. Исходя из этого всякий, желающий попробовать на прочность самые основы мусульманства должен сначала посмотреть, как Коран доказывает то, что он — слово Бога, которое обладает даже божественными атрибутами — несотворенностью и совечностью Богу.

Во многих аятах Мухаммед требует беспрекословной веры в богодухновенность его проповедей (позднее составивших Коран), но уже тогда многие требовали чего-то большего чем просто голословные утверждения и угрозы кары (тем более, что и сам проповедник был в числе сомневающихся (10, 94-95) и признавался, что…

11
Может ли Коран претендовать на то, что он — Слово Бога?

Во имя Иисуса, Бога Милостивого, Милосердного!

Ислам по преимуществу можно назвать «религией книги». Мухаммед после своей смерти не оставил своим последователям ни преемника — пророка (если не считать прервавшуюся цепь шиитских имамов), ни дара Духа Святого, как Его имеет Православная Церковь. Его община не сохранила и внутреннего единства и то, что объединяет весь исламский мир — это признание Корана как Откровения Творца миров. Исходя из этого всякий, желающий попробовать на прочность самые основы мусульманства должен сначала посмотреть, как Коран доказывает то, что он — слово Бога, которое обладает даже божественными атрибутами — несотворенностью и совечностью Богу.

Во многих аятах Мухаммед требует беспрекословной веры в богодухновенность его проповедей (позднее составивших Коран), но уже тогда многие требовали чего-то большего чем просто голословные утверждения и угрозы кары (тем более, что и сам…

12
источник: http://www.idmedina.ru/books/history_culture/minaret/11/taufik.htm

Десять свидетельств Корана о Библии

Исламские Богословы утверждают, что Коран говорит о том, что текст Библии искажён. Но они игнорируют многочисленных свидетельств Корана в пользу подлинности современной пророку Мухаммаду Библии и даже невозможности искажения ее.

1. Библия (Тора и Евангелие) – Слово Божье, а Слово Божье, как подчеркивается в Коране, не может быть подвергнуто изменению или искажению со стороны людей (ля мубаддиля – или: ля табдиля ли калимат Аллах – 6:34, 115; 8:27; 10:64).

Сура 6:34
До тебя посланников также считали лжецами, но они терпели то, что их называли лжецами и обижали, пока не являлась к ним Наша помощь. Никто не исказит слов Аллаха, и до тебя уже дошли некоторые вести о посланниках.

Сура 6:115. Слово твоего Господа исполнилось правдиво и справедливо! Никто не изменит Его Слов. Он – Слышащий, Знающий.

Божьи заверения – «Это Мы…

13

Допустимо ли называть Всевышнего словами «Бог», «ходай» или «тенгри»?

Вопрос:

Часто в разговорной речи, а иногда и на письме татары употребляют слово «ходай» и при этом они имеют в виду Аллаха Та’аля. Порой можно услышать и слово «тенгри», поясните, пожалуйста, откуда эти слова и допустимо ли ими называть Всевышнего?

Ответ:

Сразу заметим, что в Благородном Коране Аллах Та’аля призывает обращаться к Себе высокими именами, а как известно, таких имен у него 99, однако среди них нет такого слова которое вы называете. Потому, называющий Всевышнего этим словом, берет на себя смелость присвоить Ему псевдоним, что, естественно, не допустимо. Наши далекие предки в доисламские времена поклонялись различным божествам, которых называли собирательным словом «тенгри». Древние тюрки этим термином обозначали «высшее божество», сотворившее мир и человека. Это слово соответствовало арабскому «илях», персидскому «хода».

Однако слово «тенгри» не является…

14
Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:

Ко ран на зы ва ет Ии су са

Мес сия

В Ко ра не Ии су су при сваи ва ет ся не сколь ко ти ту лов, ко то рые го во рят о Его Бо же ст вен ной при ро де. На при мер, Му хам мед 11 раз на зы ва ет Его Мес си ей. Наи бо лее рас про стра нен ное зна че ние это го сло ва в араб ском язы ке — при ка сать ся, но оно мо жет еще иметь зна че ние по ма зать, те реть, мас са жи ро вать (Deedat, Desert Storm, 13). Боль шин ст во му суль ман от да ют пред поч те ние ва ри ан ту “ка сать ся”, да лее мы рас смот рим, по че му. Су ра 3:31 го во рит: “Я от даю Те бе ее и ее по том ст во под за щи…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: