Умом служу закону Божию, а плотию закону греха?

1

Меню раздела

Алкоголь, водка, пиво АСД Библия, авторы и персонажи Библия. О Книге книг Бог есть любовь! Вечеря Воскресение мертвых Второе Пришествие Десятина и пожертвования Дом и семья, брак Духовные дары Закон, грех Здоровье и красота, спорт Иисус Христос, Его жизнь Ислам и Коран Крест Крещение Личное служение Молитва Музыка и христианство Небо, ангелы и небожители Непознанное Ной, ковчег и потоп Нравственность выбора, этика Об авторах и сайте Освящение Пасха, праздники Пост Прощение и исповедь Религия, обряды и церковь Сатана и демоны Секс, эротика и интим Слова и выражения из Библии Смерть, рай и ад, душа и дух Спасение Суббота Творение Толкование Писания Троица в христианстве Разное

Поиск по этому разделу

Обновления сайта

Что имеет в виду Павел в Рим.7:25 — умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха? Спрашивает Дмитрий
Отвечает Александр Дулгер, 11.04.2010

2

Каждый из нас, живущих на земле и блудник, и мытарь; и «хороший сын» и фарисей… За двумя, на первый взгляд совершенно разными притчами, стоит одна и та же глубокая мысль. Не зря, недели посвященные их воспоминанию, являются предвестниками Великого Поста.

Как же эти притчи связаны между собой?

Давайте вернемся почти на восемь тысяч лет назад. После падения Денницы, Господь Бог на его место ставит человека, которого создает по Своему образу и подобию; человека с душой, обладающей непорочной Божественной природой. Как любящие родители оберегают своих чад от зла, также и Господь хотел уберечь Свое чадо от этой напасти и строго настрого велел даже не пытаться узнавать, что есть это зло. Однако, вследствие уготованных козней бывшего Архангела, а ныне врага человека – сатаны, и своего ослушания, первый человек был изгнан из Рая, получив в «награду» за свой проступок то, что он так стремился познать: зло в виде человеческого тела – рассадник порока и греха, дом для страстей и…

3
Толкования на Рим. 7:25

Свт. Иоанн Златоуст

Благодарю Бога моего Иисус Христом Господем нашим. Темже убо сам аз умом моим работаю закону Божию, плотию же закону греховному

См. Толкование на Рим. 7:24

Свт. Кесарий Арелатский

Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха

Бог освободил тебя от тела смерти, освободил тебя от закона смерти благодатью Божией, через Иисуса Христа, Господа нашего. Но это, как уже был сказано, наступит в будущем воскресении, когда ты будешь иметь тело, в котором более не останется вожделения, ибо тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие (1 Кор. 15:54).

Проповеди.

Свт. Феофан Затворник

Благодарю Бога моего Иисус Христом Господем нашим. Темже убо сам аз умом моим работаю закону Божию, плотию же закону греховному

Там: кто избавит? А здесь: слава Богу! избавлен Господом…

4
Новый Завет

Послание к Римлянам святого апостола Павла

Глава 7.

1Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

2Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

3Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

4Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

5Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

7Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством…

5

Святой Церковью читается Послание к Римлянам. Глава 7, ст. 14–25; глава 8, ст. 1–2.

14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,

17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона…

6

Каким образом христиане освободились от подчинения закону и какие следствия этого освобождения (1–6). Находясь под законом, человек не мог быть праведным, потому что закон только еще более возбуждал силу греха (7–13). Причиною такого явления было природное бессилие человека в отношении к добру (14–25).

Рим.7:1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

Рим.7:2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

У Апостола осталось недостаточно разъясненным положение 14-го стиха VI-ой гл.: «вы не под законом, а под благодатью». Он и дает теперь это разъяснение, сравнивая положение читателей до принятия ими христианства с положением замужней женщин. Закон привязывает жену к мужу – она не может уйти от него, пока он жив. Только смерть разрывает брачный союз. С читателями послания случились нечто подобное. Они умерли для закона и этим…

7

Дата публикации: 04.09.16 Просмотров: 10723 Все тексты автора Джон МакАртур

28. Верующий и живущий в нем грех

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит…

8
Сообщение от kLeonid Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

Если кто обращал внимание на этот стих то не мог не заметить это выражение я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

И самое странное что Ап.Павел благодарит за это Господа.
Если кто может что сказать по этому месту Писания выскажитесь, за что я буду очень признателен.
Бр.Леонид. Часто читая Евангелия многие заблуждаются, не видя общего контекста, контекста читаемого места, и всего послания. Давайте попробуем этого не упустить.
О чём вообще послание к Римлянам?
Цитата из Библии:

16 Ибо я не стыжусь Евангелия, потому что оно есть сила Божия ко спасению каждому верующему: как Иудею, первому, так и Еллину.
17 Ибо праведность Божия в нем открывается от веры в веру, как…

9

Грех в том духе, который движет человеком от его рождения. Он дает ему и мысли и побуждения, которые противятся Богу.

Напоминает слова Адама: «12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт.3:12)

подумай, что у тебя на самом деле греховное, плоть или побуждения, служащие основанием для твоего образа мысли.

Побуждения являются ответной реакцией физиологических процессов организма (плоти) на влияние извне. Если дух человека отображает Святой Дух Бога (то же, что «в нем пребывает Святой Дух Бога») – дух сатаны не имеет в человеке своей власти и силы, т.к. противостоять Духу Бога он не может. Слабое же место – душа человека (тело + дыхание жизни), которая нуждается в постоянном попечительстве: в еде, в одежде, в жилье, в семейном интиме, в культурно-эстетическом и нравственном воспитании… Сюда и направляет князь нынешнего мира свои силы: гурманы «креативной» еды, мода а-ля «неряшек-оборвашек» (с драными штанами и колготами),…

10

Дополнен 7 лет назад

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу….

11
Как же нам побеждать плоть?

Противостояние духа и плоти. До боли знакомая тема. Ведь каждый из нас ежедневно борется с собой: как поступить – по духу или по плоти. Апостол Павел рекомендует в послании к Галатам:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16)

ДЕЛА ПЛОТИ

Давайте разберемся, что же такое плоть и каковы ее дела. «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21).

Как видите, этот перечень не исчерпывающий, потому что написано «и тому подобное». Предупреждение должно очень сильно отрезвлять всех, независимо от христианского стажа или жизненного опыта: человек, плодом жизни которого являются эти дела, не наследует…

12
Дмитрий спрашивает: Приветствую вас! Что имеет в виду Павел, говоря следующее: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» (Римлянам 7:25) То есть, Павел Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание?

Мир Вам, брат Дмитрий!

Вот что говорит известный комментатор Библии, Уильям Баркли:

«»Павел обнажает свою душу; и он делится с нами своим жизненным опытом, который является таким типичным человеческим положением. Он знал, что есть доброе и хотел делать его, но как-то никогда не получалось. Он знал, что такое зло, и ему хотелось его делать, но как-то выходило, что он именно его и делал. Он чувствовал себя раздвоенной личностью. Всё было так, как будто в одном теле находились два человека, тянувшие его в разные направления. Его преследовало чувство полного крушения, его способность видеть,…

13
Послание к Римлянам святого апостола Павла, читать онлайн на русском

>

См. также: Толковая Библия. Послание к Римлянам св. ап. Павла

Новый Завет

Синодальный перевод*

Послание к Римлянам святого апостола Павла

Главы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16

Глава 1

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,

2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,

3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,

6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом,-

7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса…

14

ДВА ПРИНЦИПА

«Тот же самый я умом служу закону Божию, а плотию закону греха» (1)

Несмотря на то, что грешник может быть «избавлен от власти тьмы», или невежества, и будет «введен в» надежду о «царстве Господа нашего и Христа Его» (Колоссянам 1:13; Откровение 11:15) посредством веры в Божественное свидетельство и крещения в Христа, он, если обернется мыслями к своему сердцу и обратит внимание на импульсы, действующие в нем, осознает, что, если бы он уступил им, что-то в его сердце побудило бы его нарушить Божий закон. Эти позывы названы «страстями греховными» (Римлянам 7:5). До того, как он был просвещен, они «действовали в его членах», пока не проявляли себя в дурных поступках, или грехе; это названо «принесением плода смерти». Причина этих «страстей» — это физический принцип, или свойство плоти, именуемый апостолом «живущим в нем грехом», который возвращает в прах смертное тело; то же, что возбуждает скрытые склонности — это закон Божий, запрещающий делать…

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: