В какой плоти приходил Христос греховной или безгрешной?

1
Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
1Ин. 3,8

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.”
Рим 8,3

“Он был первородным между многими братиями” т.е. “Новым Адамом”
Рим. 8,29

не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца.
1-е Петра 1, 18-20

Св. Иустин Философ. Диалог с Трифоном Иудеем. п.88.
“Христос благоволил родиться и вкусить смерть не потому, чтобы Сам в том имел нужду, но ради человеческого рода, который через Адама...

0 0
2

Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти.

См. Толкование на Рим. 8:1

Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти.

Указал Апостол, что новый дух жизни о Христе Иисусе освободил нас от закона греховного. Сила показания сего в слове: о Христе Иисусе, — как в 1-м стихе: ни едино нам осуждение тоже сущим о Христе Иисусе. Теперь объясняет он, что иначе сему состояться не было бы возможности, как о Христе Иисусе. Послал Бог Сына Своего в подобии плоти греха, и Он осудил грех, или закон греховный, отнял у него прежнюю власть и силу и освободил нас от него. То не подлежит сомнению и доказательств особых не требует, что мы должны, живя в духе, ходить по воле Божией, начертанной в совести и Им Самим лично объявленной. Но чрез падение превзошел иной закон во уды наши и давал другое направление нашей жизни...

0 0
3
Избавление через Иисуса Христа (8:1-4)

В 8-ой главе Послания римлянам мы обнаруживаем многочисленные трудные для понимания места. Вступительные стихи вызывают особенно жаркие дискуссии на тему жертвы Христа. Мы же должны обрести правильное понимание употребляемых здесь слов. Мы всегда должны мысленно следовать контексту и обращать внимание на другие аналогичные места.

Прежние доводы Павла

Считаем необходимым сделать обзор вышеприведённых доводов Павла вплоть до этой главы. Сначала была доказана всеобщая человеческая неспособность достичь праведности, а затем было описано, как человек по Божьей милости был сочтён праведным. Эта милость стала возможной благодаря делу Иисуса, с помощью Которого Бог обеспечил прощение грехов. Когда человек принимает Христа, он обретает единение с Ним. Он стал новым всеобщим главой, возведённым Богом. Во Христе, когда грехи прощены, человек обретает мир с Богом и уверенность в грядущей вечной жизни.
После утверждения этих понятий...

0 0
4

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК ХРИСТОС ИИСУС,

(1Тимофею 2:5)

Учение о "Святой" и "несвятой" плоти

Философско-богословское наследие, которое любому слову или событию может приписать совершенно любой смысл, которое заложило основание всех лживых систем и всех извращений сегодняшнего мира, которое отвратило сердца людей от истины, содержит в себе и такое странное учение - о "Святой" и "несвятой" плоти.

"Плоть" — это греческое слово "саркс", которое в Новом Завете всегда означает падшую, греховную плоть, которой обладает все человечество.

Писание не содержит призывов к совершенствованию, обновлению, освящению плоти.

Это учение породило много ересей, включая докетизм.

Докетизм – учение, которое представляет человеческую природу Христа отличной от нашей.

Общепринятая идея докетизма ...

0 0
5

3.1.2. Господь Иисус Христос есть истинный человек

3.1.2.1. Свидетельства Откровения о человечестве Иисуса Христа

Никео-Цареградский Символ веры называет Сына Божия воплотившимся и вочеловечившимся. На человеческую природу Спасителя указывается уже в Ветхом Завете. В Быт. (12, 103 2-3; 22, 18) о грядущем Мессии говорится как о семени Авраамовом, а также как о семени Исаака (Быт. 26, 4) и Иакова (Быт. 28, 14).

В книге пророка Иеремии Мессия назван потомком Давида (23, 5, 6). В Новом Завете в Евангелии от Луки (3 гл.) и Евангелии от Матфея (1 гл.) приводятся родословия Господа Иисуса Христа, где указаны его предки по плоти. Сам Господь неоднократно называет Себя в Евангелии человеком и Сыном человеческим. Например, Ин. 8, 40: «Ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину»; Мф. (8, 20): «Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову». Само выражение «Сын Человеческий» — это не простое наименование, а мессианский титул,...

0 0
6
Весть 1888 года. А. Т. Джоунс и Е. Дж. Ваггонер

К ЧИТАТЕЛЮ

Прежде всего необходимо определить, что эта книга подразумевает под понятием «Весть 1888 года». Кроме того, некоторые читатели безусловно нуждаются в кратком изложении некоторых событий, которые должны быть хорошо известны Адвентистам седьмого дня как «события 1888 г.».

На сессии Генеральной Конференции, которая состоялась в 1888 году в городе Миннеаполисе штат Миннесота, два молодых человека - А. Т. Джоунс и Е. Дж. Ваггонер - выступили перед делегатами с проповедями на тему об оправдании верою. Эти вести вызвали бурную дискуссию. Многие делегаты, особенно старые служители и руководители церкви, - встретили эту весть (а также и вестников) с неприязнью.

Лишь немногие с радостью, искренно приняли эту весть. Среди них самой выдающейся была сестра Уайт. Но в то время она не казалась столь важной, чтобы ее точно зафиксировать, чтобы и другие могли из первых рук узнать о чем там говорится.

Таким...

0 0