Ваш Бог он какой, он Отец, Учитель, Архитектор или Садовник?

1
Я счастлив, ибо я обрёл
Того, кто несравнен.
Пусть сердце о Христе поёт:
Что за Христос во мне!

Он Aгнец Божий для меня,
Спасенье мне дарит;
Он Солнце Праведности мне,
Лучами Он целит.

Он Древо Жизни, от Него
Вкушаю каждый день,
И утоляет голод Он
Мне сладостью Своей.

Он рассечённая Скала
С потоком вод живых;
Источник в сердце Он моём,
Что жажду утолит.

Христос мне жизнь, и свет, и путь,
Здоровье, отдых мой,
Богатство, слава, радость, мир,
Надежда и покой.

Мне сила, мудрость, похвала
И праведность во всём,
Победа, святость, истина
И искупленье — Он.

Спаситель, Пастырь и Господь,
Защитник свыше мой,
Советник мой, Отец и Бог,
Брат, Друг мой и Любовь.

Христос — мой Вождь, Хранитель мой,
Учитель, Проводник,
Жених, Владыка и Глава,
Как мой Христос велик!

Христос, Пророк мой, видит всё
И знает обо всём,
Пред…

2

Я преклоняюсь перед светлым именем моего Отца
и посвящаю эту книгу Человеку на Земле
и Богу на Небе.

К. Самунджян

Из укрытых от нас семян
творится зарождение мира,
и головокружительная Пустота Времени
всё ещё хранит эту тайну…

Гончар

Влажные его ладони источали Божественную Благодать,
ибо животворили они новый и удивительный мир.
Мастер представил образ, толкнул колесо и начал наполнять
образ тягучей глиной. Сама Вселенная закружилась вихрем,
очарованная гением его творчества.
Поначалу Время ускорило ход, потом замедлило
и вскоре вовсе остановилось. Гончар замер.
Таинство проявления формы свершилось.
Кувшин готов.
* * * *
Увидел Господь Гончара, возрадовался ему и
произнес: «Ты творил кувшин из праха земного.
Теперь я смогу схоронить в нем Звезды
для завтрашней ночи.
* * * *
С Имени Непознаваемого, с самой…

3

/ Разделы сайта / Богословие / Есть ли Бог?

Протоиерей Герасим Шорец.

Есть ли Бог?

Сборник апологетических статей.

Издательство им. Свт. Игнатия Ставропольского, Москва, .2000г.

Содержание:

1. Есть ли Бог?

2. Верить или не верить в Бога?

3. Для чего нужна верa?

4. Beрa и человек

5. Причины неверия

Правдa ли, что ученые не веруют в Бога?

6. Добрый совет колеблющимся в вере

7. Рождественское приветствие

безбожникам ceрбскогo епископа Oхрuдского Николая

8. Сила Евангелия

Есть ли Бог?

В наше время нередко приходится слышать: «Бога нет, Его выдумали отцы духовные, чтобы обирать бедный и тем ный народ».

Так ли это? До такой ли степени темен и глуп наш народ, что его можно так надуть и одурачить? И так ли уж умны отцы духовные, чтобы в течение тысячелетий могли обма нывать народ? Утверждать это — значит глубоко…

4

Кто есть великий архитектор мирозданья?

Все годы, пока существует эта школа, она была школой, основанной на одной концепции: «Ты есть Бог». Школа началась с этой предпосылки, и её цель-приводить вас-человеческих существ, к осознанию этого глубокого утверждения. Если вы можете сказать: «теперь я просветленный, я знаю ответ на главный вопрос», это означает, что вы полностью и в совершенстве знаете природу Бога.

Эта школа потратила целые годы — семь лет, если точно на разработку и шлифовку учебных дисциплин. Это был семилетний период изучения механизмов работы сознания и энергии, а так же способов их использования в школе. Ценнейший смысл призыва «узри бога», а так же ценнейшее понимание человеческого «Я» в терминах сознания, энергии и мышления не должны быть утрачены в потоках пустого философствования. Применение знаний, полученных в школе дало вам уникальную, единственную в своём роде возможность раскрыть замечательную часть своей личности. У кого-то…

5

Сущностные характеристики педагогической деятельности и педагогической профессии. Специфика педагогической профессии. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога.

Особенности педагогической деятельности

Многие теоретики-педагоги отмечали огромное нравственное воздействие, могучую и мудрую власть учительской профессии. Платон писал, что если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Учителю, подчёркивал Я.А. Коменский, вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем. Он проводил ряд блестящих аналогий между учителем и садовником, учителем и предприимчивым архитектором, уподоблял учителя усердному ваятелю, расписывающему и шлифующему умы и души людей. К.Д. Ушинский рассматривал учителя как ратоборца истины и добра, как живое звено…

6

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Дата аудиозаписи: 06 апреля 2014 года.

А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни’! — что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу…

7

УЧИТЕЛИ

20 декабря 1914 года (нов. стиль)

«А вы не называйтесь учителями: ибо один у вас Учитель — Христос;
вы же все — братья» (Матфея, 23:8)

Христос понимал эти слова несколько иначе, чем понимают их сейчас в обществе. С чисто органической точки зрения в мире есть несколько институтов, которые Божественны. Один из них — это отец и мать. Это первый институт на Земле. Нет более благородного и светлого учреждения, чем дом; и нет более высокого звания, чем звание отца и матери. Действительно, на земле много отцов и матерей, но по существу это отчимы и мачехи. В отношении органического мира отец и мать играют важную роль: своей кровью они передают детям качество своих душ. Воспитание детей обуславливается качествами, которые мать вкладывает в ребенка в самом нежном возрасте. Под словом «кровь» я понимаю не обыкновенную кровь, а ту, которая во всех случаях жизни остается неизменной. Я не буду останавливаться на объяснении различия между…

8

8-е воскресное евангелие на утрене – Ин 20:11–18 (зач. 64): В те дни Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав это, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: «Учитель!» Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей.

На прошлой неделе мы слышали…

9
Толковая Библия: Том 10: Евангелие от Марка: Введение в евангелие от Марка: Библейские данные о личности св. Марка 1 Что говорит св. предание о Марке и его евангелии 1 Цель написания евангелия от Марка 2 Сравнение евангелия Марка с показаниями о нем церковного предания 2 Отношение евангелия от Марка к двум другим синоптическим евангелиям 3 Разделение евангелия от Марка по содержанию 3 Взгляд на постепенное раскрытие мыслей, содержащихся в евангелии Марка 3 Литература о евангелии Марка 4 Глава I. Надписание книги. Иоанн Креститель (1 – 8). Крещение Господа Иисуса Христа (9 – 11). Искушение Иисуса Христа (12 – 13). Выступление Иисуса Христа, как проповедника. (14 – 15). Призвание первых четырех учеников (16 – 20). Христос в синагоге Капернаумской. Исцеление бесноватого (21 – 28). Исцеление тещи Симона Петра (29 – 31). Чудотворения поздним вечером (32 – 34). Христос на молитве ранним утром и приход к Нему учеников (35 – 38). – Деятельность Христа во всей Галилее…
10
«Роль отца»

Михаил Дубовик,магистр богословия, руководитель миссии «Надежда – людям», миссонерский пастор; статья «Роль отца» из журнала «Слово учителю»

Папа, будь портом для своих корабликов-детей

Я вырос в большой и, не побоюсь этого сказать, счастливой семье. Это не означает, что наша семья не имела недостатков, но в этом бурном мире наш дом был, будто тихая гавань. В семье мы каждый день могли рассчитывать на то, что не смогли бы приобрести нигде в мире. Папа и мама делали все возможное, чтобы создать атмосферу безусловной любви и принятия, сбалансированную здоровой дисциплиной.

Мой отец…

11

“Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь,

Который есть и был и грядет, Вседержитель“

(Откр. 1,8 ).

ОТ АВТОРА

После возвращения из космического полета Юрий Гагарин сказал: “Я был в межпланетном пространстве и не видел Бога. Значит, Бога нет“. Некоторые рядовые люди приняли это заявление за истину: современная наука, якобы, опровергает существование Бога. Другие, видя, что Гагарин не долетел даже до Луны, заключили: вряд ли он был вправе заявить, будто исследовал все космическое пространство. Ведь, для того, чтобы пролететь нашу галактику со скоростью света (300.000 км в сек.), потребовалось бы 1 миллион лет и полтора миллиона лет, чтобы достигнуть до другой галактики. А таких галактик биллионы! Принять за истину наивное рассуждение покойного Гагарина могут лишь люди, умышленно отвергающие Бога. В противоположность им, первая группа американских астронавтов, долетевшая до Луны и сделавшая на ней высадку, читала в орбите Луны 1-й стих…

12
10 Апрель, 2013 Садовник Садовник

Однажды два исследователя вышли на поляну в джунглях. То было прекрасное место — тысячи и тысячи цветов цвели там. Один из исследователей сказал:
— Наверное, есть садовник, который ухаживает за этими цветами, присматривает за этим богатством. — Он был верующим.
Другой не согласился с ним:
— Я не вижу здесь никакого садовника. Я не вижу здесь ничьих следов. И нет никакого смысла разводить такой прекрасный сад в этом густом и глубоком лесу. Кто придёт посмотреть на него? Кто насладится этими цветами? Никто не пройдёт даже мимо. Нет, здесь нет никакого садовника. Весь этот сад случаен.
Они поспорили. Второй был неверующим, скептиком. Но не было способа решить, кто из них прав, поэтому они поставили свою палатку и прождали семь дней. Садовник не появился. Скептик был счастлив. Он сказал:
— Посмотри, нет никакого садовника. Теперь это доказано.
Но верующий сказал:
— Садовник…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: