Что Библия говорит христианам о денежных долгах? | Христианский портал мир вам

Что Библия говорит христианам о денежных долгах?

1

Апостола Павел указывает в Римлянам 13:8, что нам следует быть должными лишь любовью. Это служит напоминанием для нас об отвращении Господа к долгам, не оплаченным в сроки (см. также Псалмы 46:21). Чаще всего под понятием долга мы рассматриваем денежные обязательства. Но в свете стихов Послания к Римлянам 13:1-10, мы видим, что понимание долга Павлом было гораздо шире. Он говорил не только о налогах и тарифах, возложенных на нас правительством, но и об уважении и почете к высшей власти. Все мы должники перед лицом Господа. И так как Он подарил нам любовь, мы обязаны распространять ее на окружающих нас людей, с которыми мы живем и работаем, и даже на правителей, возлагающих на нас налоги.

Некоторые люди критикуют установление процентов на заем, но Библия несколько раз упоминает об этом (Притчи 28:8; Матфея 25:27). В древнем Израиле закон запрещал устанавливать проценты лишь на один единственный тип займа – заем бедным людям (Левит 25:35-38). Этот закон имел множество…

2
Что Библия говорит христианам о денежных долгах? Насколько плохо одалживать кому-то или у кого-то деньги?

Вопрос: Что Библия говорит христианам о денежных долгах? Насколько плохо одалживать кому-то или у кого-то деньги?

Ответ: Апостола Павел указывает в Римлянам 13:8, что нам следует быть должными лишь любовью. Это служит напоминанием для нас об отвращении Господа к долгам, не оплаченным в сроки (см. также Псалмы 46:21). Чаще всего под понятием долга мы рассматриваем денежные обязательства. Но в свете стихов Послания к Римлянам 13:1-10, мы видим, что понимание долга Павлом было гораздо шире. Он говорил не только о налогах и тарифах, возложенных на нас правительством, но и об уважении и почете к высшей власти. Все мы должники перед лицом Господа. И так как Он подарил нам любовь, мы обязаны распространять ее на окружающих нас людей, с которыми мы живем и работаем, и даже на правителей, возлагающих на нас налоги.

Некоторые люди критикуют установление процентов на…

3

Современное общество, не представляет себя без денег и финансовой системы которая поддерживает их оборот.

Жители постсоветского пространства, последних двадцать лет живут в условиях рыночной экономики, которая существенно отличает от тех условий плановой экономики, в которой существовал Советский Союз на протяжении семидесяти лет.

Гонения, которые оказывались со стороны властей в отношении церкви Христовой, вынуждали многих христиан быть в глубоком подполье. Состояние выживания как физического, так и духовного было присуще большинству. Старая русская пословица говорит: «Не до жиру, быть бы живу» очень точно передаёт то состояние.

Но ушёл со сцены атеистический коммунизм, унося за собой в пропасть Союз «не рушимый», свои ценности и идеологию, сбережения людей и многое, многое другое. Наконец пришло то время свободы о котором мечтали, молили Бога и верили, многие христиане. Свобода, принесла с собой как свои радости, так и свои трудности в…

4
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ УЧЕНИЕ БИБЛИИ О ФИНАНСОВЫХ ДОЛГАХ

Финансовый консультант Рон Блу заметил, что «в сфере финансов, зона долгов на много более других зон покрыта эмоциями, недопониманием и неясным учением; исключение, быть может, составляют вопросы жизненного страхования и десятины». В кругу евангельских верующих подобное невежество в этой жизненно важной сфере – явление неприемлемое, потому что Библия содержит исчерпывающую информацию об этом предмете. Определить, что говорит Библия в отношении финансовых долгов и есть задача данной главы.

В отношении долгов, бывает, высказывают различные крайности. Существует мнение, будто Библия запрещает христианам брать деньги взаймы, потому что это грех. Другая крайность – «возвращение долга не является обязательным, всё зависит от ситуации», будет рассмотрена ниже.

Относительно того, что верующим нельзя одалживать деньги, можно привести несколько возражений. Во-первых, ни Ветхий, ни Новый Заветы не содержат…

5
Кредит – благословение или проклятие? 2008-09-30 22:15:14: НХМ

Библия же не учит, что долг — это проявление нашей веры. Один пастор мне доказывал обратное. Он рассказал, что хотел купить себе мобильный телефон, и к нему пришло откровение, что нужно взять кредит на его покупку, так как денег не было. Он взял этот кредит и купил себе телефон в рассрочку, веря, что раз он уже взял его, то Господу деваться некуда, и Бог должен дать ему эти деньги.

Вступление.

Тема долгов сегодня, как и раньше, не потеряла своей актуальности. В последнее время мне пришлось беседовать со многими людьми и даже спорить с служителями по этому вопросу. Я вижу, что тема не до конца понятна многим христианам.

Поэтому поговорим о нашей финансовой жизни. Вернее, о ее части, такой, как кредиты и долги. В последнее время я наблюдаю, что пошел потребительский бум на кредиты. Я вижу, как многие люди в этом мире и христиане, берут потребительские кредиты в банке. Кредиты на покупку…

6

Александр Герасимович, пастор г.Новополоцк

Библия же не учит, что долг — это проявление нашей веры. Один пастор мне доказывал обратное. Он рассказал, что хотел купить себе мобильный телефон, и к нему пришло откровение, что нужно взять кредит на его покупку, так как денег не было. Он взял этот кредит и купил себе телефон в рассрочку, веря, что раз он уже взял его, то Господу деваться некуда, и Бог должен дать ему эти деньги.

Вступление

Тема долгов сегодня, как и раньше, не потеряла своей актуальности. В последнее время мне пришлось беседовать со многими людьми и даже спорить с служителями по этому вопросу. Я вижу, что тема не до конца понятна многим христианам.

Поэтому поговорим о нашей финансовой жизни. Вернее, о ее части, такой, как кредиты и долги. В последнее время я наблюдаю, что пошел потребительский бум на кредиты. Я вижу, как многие люди в этом мире и христиане, берут потребительские кредиты в банке. Кредиты на покупку стиральных машин,…

7

Ответы на вопросы по библейской экономике

Джон Аванзини,

Рик Реннер

Содержание

Вопрос 1: Почему мне следует руководствоваться Библией в вопросе использования своих денег?

Вопрос 2: Десятины и пожертвования — это одно и то же?

Вопрос 3: От какого дохода, валового или чистого, нужно отделять десятину?

Вопрос 4: Как правильно давать пожертвование?

Вопрос 5: Почему некоторые обеспеченные люди жертвуют неохотно?

Вопрос 6: Могу ли я отдавать свою десятину

бедным?

Вопрос 7: Когда отдавать десятину — до оплаты счетов или после?

Вопрос 8: Должна ли я жертвовать, если мой муж против?

Вопрос 9: Следует ли мне отдать все неотданные ранее десятины?

Вопрос 10: Библия говорит, что мы не должны быть должниками, тогда почему наша церковь…

8
В мире оперируют две экономические системы: Божья экономика и экономика, введенная людьми. Библия детально рас крывает нам Божью экономику.

Как нас научили распоряжаться деньгами, резко отличаются от Божьих финансовых принципов. В Книге Исайи 55:8 говорится: «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь». Наибольшее отличие между этими экономически ми системами заключается в том, что в Божьей экономике Живой Господь играет центральную роль.

Некоторым людям сложно думать о Боге как о Ком-то, Кто принимает участие в распоряжении их финансами, потому что Бог избрал быть неви димым и действовать в сверхъестественной сфере.

Если вы досконально читали и анализировали Библию, то наверное обратили внимание на то, сколько в Библии го ворится о финансах. Более чем2350 стихов говорят о том, как управлять деньгами и имуществом. Иисус Христос говорил о деньгах больше, чем на любую другую тему.

Наш Господь постоянно возвращался к теме денег по трем…

9

Вопрос:

Я бы хотел узнать, что в Библии сказано о вкладах под проценты («давать деньги в рост»)?

Ответ:

Ветхий Завет полностью запрещает это (Исход 22:25, Левит 25:36, Второзаконие 23:19, Неемия 5:7, Псалом 14:5, Иезекииль 18:8, 22:12). Израильтянам было нельзя давать друг другу в долг «с интересом», с процентом (т.е. в последствии получить больше, кредитовать, давать деньги в рост), хотя некоторое кредитование иноземцам допускалось.

Но мы живем после Нового Завета. А раз не действует запрет на ростовщичество, большинство современных христиан считает, что теперь все о’кей. Ранняя Церковь имела несколько другой взгляд:

«Деньги он не даст в рост и не будет ростовщиком», — эти слова выписаны из кодекса христиан, автор Климент Александрийский, 195 г.н.э. (Прим. редактора: Тит Флавий Климент, ок. 150-ок. 215 гг., — христианский апологет и проповедник Священного Писания среди эллинистических книжников).

«Достаточно сказать, что Закон запрещает…

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: