Иисус самый большой грешник в мире и одновременно святой ? Как это понять? | Христианский портал мир вам

Иисус самый большой грешник в мире и одновременно святой ? Как это понять?

1

Почему мы с отвращением воспринимаем геев, проституток и тех, кто делают аборты? Павел нес служение в мире, полном язычества, гомосексуализма, педофилии, насилия и т.д. Если бы у него было такое же отношение к грешникам, как у нас, вряд ли бы он был столь успешен в евангелизации.

Спасительный труд Иисуса завершен – в самом прямом смысле. Когда речь идет о нашем статусе как возлюбленных, прощенных Божьих сынов и дочерей, то фраза “свершилось” является самой точной и правильной.

Поразительно, однако, что Иисус проявлял и проявляет так много внимания к нам, грешникам. Он жил так, как мы должны были жить, и умер той смертью, которой мы должны были умереть. Как должен смирять нас тот факт, что Бог теперь не относится к нам, грешникам, так, как мы того заслуживаем, потому что уже «отнесся» к Иисусу так (излил на Него Свой гнев), как заслуживаем мы!

Однако хотя Иисус и завершил труд спасения, есть еще много работы, которую Он совершает через нас. Мы являемся…

2

Мир вам, Евгений!

Заинтересовавший вас отрывок важен тем, что здесь слово «грех» употреблено в единственном числе, так словно бы мы имеем дело с одним единственным грехом. С первого взгляда это очень странно, ведь мы привыкли говорить в молитве: «прости мне мои грехи» и даже перечислять эти грехи, чтобы покаяться в каждом из них. Рассматривая Десятисловие, мы привыкли видеть, что есть грех зависти, например, или грех идолопоклонства, или грех прелюбодеяния… вглядываясь в существующий мир, мы видим, что вокруг нас такое множество грехов, что все и не перечислишь. Но Иоанн говорит, что Иисус берёт на Себя словно бы только один какой-то грех.

Ещё раз подобное яркое употребение слова «грех» (в ед.числе) встречаем в Иоан.16:8, когда Иисус предсказывает пришествие Святого Духа: «и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде»

Святой Дух, пришедший в сердце учеников Иисуса, начнёт через них обличать падший мир о грехе. Читаем дальше? Ведь именно дальше сказано,…

3
Самый большой грех — это грех нераскаянный!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Дорогие братья и сестры! В сегодняшнем Евангельском повествовании мы слышали с Вами о бесчисленных Божиих милостях к каждому из нас.

Господь наш Иисус Христос неоднократно в Евангелии учит о прощении обид ближним, чтобы и нам были прощены наши грехи. Святое Писание нам гласит: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».И, казалось бы, что мы, будучи христианами, должны придерживаться постоянно этих слов — соблюдать Заповеди Божии. Но в жизни, которую нам даровал Господь, мы попусту растрачиваем дарованные нам от Господа сокровища. Свое здоровье истощаем в пагубных страстях, а чувства растлеваем похотями. И такими, опустошенными и оскверненными, предстаем мы перед Престолом Всевышнего. Но Господь милостив к нам и стоит нам воззвать к Нему со…

4

— Вы — немец? — осведомился Бездомный.
— Я-то?.. — переспросил профессор и вдруг задумался. — Да, пожалуй, немец… — сказал он.
— Вы по-русски здорово говорите, — заметил Бездомный.

— О, я вообще полиглот и знаю очень большое количество языков, — ответил профессор.

— А у вас какая специальность? — осведомился Берлиоз.

— Я — специалист по черной магии.

«На тебе!» — стукнуло в голове у Михаила Александровича.

— И… и вас по этой специальности пригласили к нам? — заикнувшись спросил он.

— Да, по этой пригласили, — подтвердил профессор и пояснил: — Тут в государственной библиотеке обнаружены подлинные рукописи чернокнижника Герберта Аврилакского, десятого века, так вот требуется, чтобы я их разобрал. Я единственный в мире специалист.

— А-а! Вы историк? — с большим облегчением и уважением спросил Берлиоз.

— Я — историк, — подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: — Сегодня вечером на Патриарших прудах будет…

5

меня просто сводит с ума и жутко раздражает, как многие христианишки представляют Бога и Его отношение к грешнику…
не зная ни характера Бога, ни природы и сущности такого непонятного слова «грех», они распространяют клевету и чушь о Боге, называя ее «благой вестью», рисуя портрет этакого педатничного гордяка, который боиться запачкаться в грехе, и удаляется от грешника с кислым и пренебрежительным выражением лица, чуть ли не произнося:» я с таким в одном поле даже срать не сяду!»

эти люди оценивают по себе, как на месте Бога они бы себя вели и приписывают Ему строгость- граничащую с самодурством, справедливость- больше смахивающую на гордость и не имеющую ничего общего с любовью, да и саму любовь- больше похожую на эгоизм и равнодушие к человеку…

эти люди любят запугивать адом и сгустить краски в описании характера Бога, который мне больше напоминает богов олимпа — равнодушных к человеку и следящих только за их порядком…или даже сталинский геноцид, когда идеи…

6

> ГРЕХ

> В Библии часто, почти на каждой странице, говорится о той реальности, которую мы обычно называем грехом. ветхозаветные выражения, относящиеся к этой реальности, многочисленны; они обыкновенно заимствованычеловеческих взаимоотношений: упущение, беззаконие, мятеж, несправедливость и т.д.; иудаизм добавляет к этому «долг» (в смысле задолженности), и это выражение применяется и в НЗ; в еще более общем порядке грешник бывает представлен как тот, «кто делает злое пред очами Божиими»; «праведному» (цадди’к) обычно противопоставляется «злой» (раша’). Но истинная природа греха с его лукавством и во всей его широте выявляется прежде всего через библейскую историю; из нее мы узнаём также, что это откровение о человеке есть в то же время откровение о Боге, о Его любви, которой грех противится, и о Его милосердии, которое проявляется вследствие греха; ибо история спасения не…

7
Грех — величайшее зло в этом мире — И. В. Каргель

И. В. Каргель

ГРЕХ – ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЗЛО В ЭТОМ МИРЕ

Не желаешь ли ты, дорогой читатель, глубже вникнуть в вопрос: что является злом всех зол в этом мире? Очевидно для всех, что каждый человек, в том числе я и ты, причастен к нему. Наш Господь хочет, чтобы мы увидели это зло во всей его гнусности и мерзости. Вот потому-то я прошу тебя, кто бы ты ни был: не откладывай настоящую книгу сразу, как только узнаешь, о чем в ней идет речь.

Да, это не является тайной, в этом нет ничего нового, что злом всех зол является грех.

“Это мне давно известно», – скажешь ты и отложишь книгу.

Тогда позволь, дорогой друг, сказать тебе еще нечто: поверхностное знание, изучение или повторение этой истины почти не принесет пользы. Чтобы иметь правильное представление о грехе, необходимо остановиться и рассмотреть его в свете Слова Божьего. Мы должны рассматривать грех с точки зрения Господа, чтобы понять насколько грех…

8
Он обличит мир о грехе, правде и суде Опубликовано 06.08.2015

В категориях: Личность, обращенная к Богу,Молитвы и размышления,Общество, Церковь и власть,Спаси и защити

Кто обличит мир о грехе и правде?

Главной Личностью в деле благовествования Христова является Дух Святой: «Он пришед обличит мир о грехе и о правде, и о суде» (Иоан. 16, 8).

Обличит мир о грехе

Люди живут в духовной слепоте, не знают, что они грешники, и нуждаются в Божественном свете. Только Дух Святой, пробудив совесть человека, может открыть ему, что он — преступник перед Богом. Затем пробужденная совесть приводит человека к живой вере в Спасителя. На благовестников возложена ответственность донести людям эту истину, чтобы они поняли, кем являются по своей сути, и осознали, что Иисус Христос — их единственный Спаситель.

Богослужения нашей общины посещает старичок, у которого нет и малейшего сознания, что он — погибший грешник. «Когда я был молодым, то…

9
Вопрос: Есть мнение среди христиан, что Бог не любит грешника, а лишь изливает на него Свой гнев. Пожалуйста, объясните на основании Библии: любит ли Бог грешника?

Лютер говорил, что некоторые прочтут две-три книги и воображают, что теперь знают все, что знает Святой Дух. И ныне есть «знатоки», которые, услышав о теории экономии Божьих действий, решили, что им все понятно с Божьей любовью: «Бог ничего не совершает впустую, а значит, не может напрасно возлюбить кандидатов в адское пекло. У Него все просчитано до мелочей и тратиться Себе в убыток Он не может». Этот взгляд кажется логически безупречным, однако он не соответствует Библейскому учению.

Мы должны понимать, что библейское учение в некоторых своих частях не является абсолютно полным и согласованным. В нем остаются белые пятна. Есть вещи от нас скрытые, и они принадлежат Господу, открытые принадлежат нам (Втор.29:29). Давид не порывался уразуметь недоступные для понимания действия Бога, но смирял свои недоуменные…

10

«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден». Иоан.16:1-11.

Намедни была Троица. Великий праздник христиан. День сошествия Духа Святого на апостолов. День рождения Церкви. День пятидесятницы. В этот день в церковных общениях, служениях и службах принято говорить о чудесном явлении, случившемся в Иерусалиме на пятидесятый день после Пасхи, после Воскресения Иисуса Христа. Снова и снова восторгаются верующие чудом нисхождения огненных языков на апостолов. Происходит приобщение христиан к событию, когда апостолы, обрели способность говорить о Христе так, что собравшиеся в городе тысячи людей, со всех окраин империи, слышали их говорящих на их родном наречии. С течением времени…

11

К

огда я был маленьким мальчиком, -. то порой пускался в рев, оттого что у моего брата кусок пирога был больше, чем у меня.

Мой отец часто повторял эти строки моему брату и мне. В то время нам было полезно слышать их. Как-то раз на рождественском празднике, устроенном членами нашей церковной общины, мне и моему брату дали по пакету вкусных леденцов, долго не тающих во рту Наши родители, конечно, забеспокоились. Они не хотели, чтобы мы испортили себе, зубы и желудки. Поэтому они установили правило: только один леденец за один раз, да и то «сразу после еды. Никаких леденцов в перерывах между едой, но конечно, для маленького мальчика это было слишком. Поэтому я лазил в свой пакет с леденцами и между приемами пищи. Узнав об этом, отец, не долго думая, разорвал, мой пакет с конфетами. А сам я, узнав об этом, настолько забеспокоился о здоровье моего брата, что выбросил его пакет с леденцами в туалет!

Почему такое происходило с нами? Почему с таким рвением мы…

12

Проповедь Юрия Шмуляра.

Иоанн и Иисус внешне сильно отличались. Отличалось и их служение. Глядя на Иоанна было видно его отличие от людей, но Иисуса легко было спутать с обычным человеком. Каким тогда должна быть наша жизнь, наше служение? Как мы должны выглядеть, жить, чтобы наше служение было похоже на служение Иисуса Христа.

Смотреть видео:

Слушать Mp3

Конспект Владимира Федощука по проповеди:

Вчера был семинар
по евангелизму. Я проповедовал, учил, приехал домой и начал молиться и
готовиться к служению. Меня так зацепила тема семинара, что понял, что нужно
продолжать. Мы будем двигаться по этой теме. Иисус твой друг.

В жизни Иисуса
было что-то, что кардинальным образом отличало Eго от других служителей. Иисус оставил Новый лучший завет

18 Ибо пришел Иоанн, ни ест,
ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит
есть и пить…

13

Напомню, что говоря о Троице, никто не говорит о триедином теле. Отец, Иисус Христос и Дух Святой – это три личности, но действующие в единстве.

Библия нам однозначно показывает Духа Святого как личность с характером. Очень часто люди, исследуя Библию, ищут не столько изложенную в ней весть, как подтверждение собственного мнения. И конечно, тогда они это подтверждение находят. Но при этом, они закрывают себе глаза на другие тексты Писания, прямо противоречащие их взглядам. Та же ситуация и с Духом Святым. Ряд верующих, которые не хотят считать Святого Духа личностью, находят в Священном Писании тексты, где употреблено слово “дух” но в другом значении – ветра, жизни, человеческого характера, личности, в т. ч. под влиянием Бога и т.д. Тем они успокаиваются, подтвердив для себя самого собственную позицию. Однако, не сложно догадаться, что у многих слов существует несколько значений. В частности о значениях слова “дух” читайте в главе “Бессмертные ли дух и душа человека? Жизнь…

14

«Давид, в своё время послужив воле Божией, почил и приложился к отцам своим и увидел тление» (Деян. 13:36).

Давид—одновременно и очень сильная и очень слабая личность, лучший из святых и худший из грешников. Думается, что из всех ветхозаветных персонажей о нём у нас наиболее полные сведения. Мы видим Давида ребёнком, мужчиной, сыном, братом, отцом, другом, поэтом, пророком, пастухом, воином, видим его святым и грешным. Что ещё можно сказать о Давиде сверх того, что уже сказано?

ВЕЛИЧАЙШИЙ СВЯТОЙ

Он сорок лет был царём Израиля, вторым и лучшим из монархов. В юности ему хватило веры, чтобы сразиться с филистимским великаном Голиафом. В зрелом возрасте он повёл свой народ к грандиозным свершениям, о которых можно было только мечтать. Он покорил врагов, приобрёл место, на котором собирался построить храм, перенёс ковчег завета в Иерусалим, сделал Иерусалим «городом великого царя» и подготовил материал для строительства Божьего дома.

Он был сострадательным и…

15
Христос и грешница
Некоторые мысли

В Евангелии от Иоанна есть трогательная история о том, как однажды ко Иисусу привели женщину, взятую в прелюбодеянии. Поставив несчастную перед Иисусом, «…сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя;…

16

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Евр. 12, 14 Что в действительности означают слова: «без святости никто не увидит Господа»? Зависит ли в конечном счете наше спасение от достижения определенной степени святости? Писание ясно отвечает на эти вопросы. Во-первых, даже наилучшие христиане не в состоянии заслужить спасения собственной праведностью. В свете священного закона Божьего «вся праведность наша — как запачканная одежда» (Ис. 64, 6). Наши даже самые славные дела запачканы грехом и несовершенством. Как выразился один святой несколько столетий назад: «Даже слезы нашего покаяния должны быть омыты Кровью Агнца». Во-вторых, ради нас и для нас Иисус Христос проявил послушание до смерти и совершенную праведность. «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Рим. 5, 19). «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за…

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: