Возмездие за грех — смерть. А есть ли выход?

«Возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Послание Римлянам 6:23)

Знакома ли тебе ситуация, когда ты стараешься измениться, начать новую жизнь, но твоих усилий хватает лишь на короткое время, а потом все идет по-прежнему? Причина здесь не в твоем поведении, а в грехе, который господствует в твоей жизни. Когда человек отвергает господство Бога, он неминуемо оказывается во власти греха. Наказание за грех — смерть. Все люди находятся под влиянием греха, а значит — под влиянием смерти. Мы не только обречены умереть физически, но и находимся в состоянии духовной смерти, будучи навсегда отделены от Бога. После смерти каждого грешника ждет вечное пребывание в аду.

Никто не может спасти себя собственными усилиями. Нам нужен Спаситель, который сильнее, чем грех, Спаситель, который может вытащить нас из беды. Бог любит нас, Он милосердный, и Он очень хочет, чтобы мы вернулись к Нему.

Я разведен/-а. Могу ли я повторно жениться/ выйти замуж согласно Библии?
Вопрос: Я разведен/-а. Могу ли я повторно жениться/ выйти замуж согласно Библии?

Ответ: Мы часто получаем вопросы такого типа: «Я разведен по такой и такой причине. Могу ли я жениться опять?» или «Я была дважды разведена – первый раз из-за неверности моего супруга, а второй – из-за несоответствия. Сейчас встречаюсь с мужчиной, который был разведен трижды: первый раз по причине несоответствия, второй – из-за его измены, а третий – из-за измены со стороны его жены. Можем ли мы пожениться?» На такие вопросы очень сложно отвечать, так как Библия не углубляется в детали того, по каким причинам человек может, или не может повторно жениться.

Что мы можем знать наверняка, так это следующее – Бог ненавидит развод (Малахии 2:16). Божий план для женатой пары состоит в том, чтоб они оставались в браке до конца своей жизни (Бытие 2:24; Матфея 19:6).

Оброцы греха, смерть: дарование же Божие, живот вечный,
о Xpиcте Иисусе, Господе нашем.

Некогда имя греха было для христиан так ужасно, как проклятия и казни. Апостол Иаков, желая одним ударом сокрушить гордость хвалящегося ведением истины, но живущего по плоти человека, сказал только, что ему грех! Ведущему добро творити, и не творящему, грех ему есть (Иак. IV. 17). Ныне многие содрогаются при имени бесчестия, урона, смерти: мысль о грехе, подобно привидению, не тревожит более просвещенного века. Так ли совершается в нас предсказанное пророками о царстве Meccии: яко да обетшает согрешение (Дан. IX. 24)? Ах! Согрешение обетшавает в нас не так, как старая одежда, которую повергают к ногам, когда облекаются в новую; но так, как застарелая болезнь, в которой чувствование боли притупляется временем, и которую перестают наконец отличать от здравия.

 Умерший освободился от греха».

(А раз так, за что его дальше наказывать? Смерть искупает и полностью освобождает человека от грехов, а значит и исключает возможность наказания в виде адских мучений, поскольку наказывать его уже не за что. Если смерть полностью погашает задолженность человека, для чего же ему тогда страдать вечно за грехи, совершенные в течение недолгой человеческой жизни?)

Как говорит православный толкователь, те, кто утверждают такое «не учитывают контекстуальные особенности текста. Да неужели? Может это как раз православные не учитывают контекст 6 главы? А контекст-то начинается с главы 5 и 1-й стих, является прямым контекстуальным продолжением обсуждения начатого в 5-й, где ведётся речь о буквальной смерти и благодати. С помощью риторических вопросов Павел приводит в гл. 6 возражение своих оппонентов: если благодать Божья сильнее человеческого греха, то почему мы не должны грешить?

ВИБР кажись менял мнение по этому вопросу.а мое мнение в скобках курсивом
Если показать наркотик физически мертвому наркоману, за который он при жизни променял бы даже мать родную, то реакции у него будет-0, потому что когда он умер физически, на него перестал воздействовать влечением наркотик. Но Павел имел в виду не это, и не то, что все умершие умерев, получили возмездие смертью за проделанные свои грехи, а следующее:

«Мы (христиане) умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят (умер) с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший (христианин «для греха» «со Христом»).

Памятный стих: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:4).

Женщина ведет машину, значительно превышая скорость. Вдруг она замечает в зеркале заднего обзора мигающие красные и синие огоньки полицейской машины и слышит вой сирены. Она съезжает на обочину, останавливает машину, берет свою сумочку и достает оттуда водительское удостоверение. Подходит полицейский, забирает ее документ и уходит в свою машину.

Женщина думает о том, какой ей выпишут штраф (она действительно превысила допустимую скорость) и сможет ли она его оплатить. Через несколько минут Полицейский возвращается и говорит: «Ну что ж, мэм, чтобы вам снова не подвергаться законному наказанию, мы отменим закон.

Конечно. Грех — это перевод греческого слова «hamartia», что означает «промах, непопадание в цель». Понятно, что одно дело — попасть в восьмерку вместо центра мишени и совсем иное — «промазать в политрука». Если же речь идёт исключительно о христианстве, то евангелие упоминает единственный непростительный грех — хула на Духа Святого. Остальные промахи при желании поправимы.

Владимир МайструкИскусственный Интеллект (192489) 2 года назад

Не берусь спорить… но здаётся мне, что здесь имеется в виду СОЗНАТЕЛЬНАЯ хула на Духа Святого.
Ну, какой может быть спрос с пьяного в драбадан или с умалишённого? Совсем иное дело, когда человек, находясь в ясном уме и твёрдой памяти, пришёл к такому умозаключению (ведал, что болтал).

Заблуждение, что наказание за грех — Вечные МУКИ

если бы действительно существовало нечто вроде «бессмертия души» и «вечных мук», то Творец не скрыл бы таких архиважных, жизненно важных понятий от Своего избранного народа, от праотцов и пророков? Амос 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.Если кратко, то абсурдность подобных выдумок легко можно обнаружить, внимательно исследовав Слово Божье и отбросив человеческие догмы:

Ведь НЕнеправеден же Бог, чтобы сначала поклясться, что «возмездие за грех смерть», а потом заменить наказание на Несоразмерные Непрекращающиеся вечные пытки…?

Быт 3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Вт 30:19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и СМЕРТЬ (НЕ вечные муки, а именно смерть).

Возмездие за грех — смерть

Св. Писание постоянно говорит о том, что люди несут ответственность за свое поведение; человек является нравственно ответственным существом — иначе он не был бы и человеком. Бог провозглашает Свой закон и возлагает на человека ответственность за его выполнение.

Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня (Вт. 11:26-28).

Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Показывая в драме «Гроза» истинно русский быт, жизнь купечества 50-х годов XIX века, А. Н. Островский рисует типичные национальные характеры. Драматург заостряет читательское внимание на религиозности.русского человека, на силе его веры, имеющей особую власть над ним. С христианскими мотивами веры, добра и милосердия тесно связана тема греха и возмездия, являющаяся одной из ведущих в пьесе «Гроза».
Подробно описывая быт калиновского мира, Островский делает акцент на обличении пороков жителей этого города. В Калинове царствуют неискренность и искусственность, подлинные чувства заменяются ритуалами и обрядами, а корысть и жестокость скрываются под внешней личиной добродетели. При этом калиновцы осознают «греховность» своего поведения и в том случае, когда их действия противоречат религиозным нормам, пытаются их исправить. Даже Дикой, который «изругал, так изругал, что лучше требовать нельзя» «мужичонку».

Я прочитал об одном случае, который произошёл в Британии, на полуострове, который глубоко выдаётся в море на западе Франции. В один прекрасный летний день по песчаному берегу прогуливался один из местных жителей. Он не раз гулял здесь. Над ним было голубое небо, сияло ослепительное солнце, он вдыхал живительный морской воздух; стояла тишина, и он наслаждался чудной природой. Погружённый в свои мысли, человек вначале не заметил, что ноги его начинают увязать в песке. Но с каждым новым шагом, идти ему становилось всё труднее и труднее. Вдруг он вспомнил, что это время отлива и что под ним пласт зыбучего песка.

Будучи местным жителем, он с ужасом сообразил, что попал в опасное положение, что ему угрожает гибель. Он знал, что зыбучий песок беспощаден. Он засасывает в свою пасть предметы и людей, и спастись невозможно!

Смерть — возмездие за грех.

В противовес Божьему предупреждению о том, что непослушание приведет к смерти, сатана заявил: «Нет, не умрете!» (Быт. 3:4). Но, нарушив Божье повеление, Адам и Ева обнаружили, что возмездие за грех действительно смерть (см. Рим. 6:23). Их грех обусловил их приговор: «Ты возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19). Эти слова указывают не на продолжение жизни, а на ее прекращение.

Объявив этот приговор, Бог не позволил согрешившей чете вкушать от дерева жизни, чтобы они не стали «жить вечно» во грехе (Быт. 3:22). Это действие ясно показывало, что бессмертие, обещанное им на условии их послушания, было утрачено по причине греха. Теперь они стали подвержены смерти. А поскольку Адам не мог передавать по наследству бессмертия, которым он сам больше не обладал, то «смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12).

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СМЕРТИИтак, все люди заключены под властью смерти: духовной и физической.
Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Можно ли как-то избежать смерти и избавиться от её господства?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос при помощи Священного Писания.

1. Можно ли избежать неизбежного?
Позвольте мне использовать следующий пример в качестве иллюстрации решения данной проблемы. Вопрос: В каком случае можно избежать наказания? Ответ: В том случае, если (а) ты невиновен или в том случае, если (б) твоя вина будет прощена.
Применим это к нашей теме:
а). Смерти может избежать безгрешный человек, но таковых на земле нет.
б). Грешник же может избежать смерти только в том случае, если его грехи будут прощены.
Прощение никогда не бывает бесплатным (безвозмездным). Прощение всегда подразумевает, что прощающий несёт убытки за должника. Это справедливо и по отношению и к грехам.

 

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: