Возможно ли воскресить человека, укрепив веру?

 

Воскресение людей, какие есть доказательства и можно ли им доверять. Что для нас означает воскресение? Почему важно знать о воскресении?

Служители Бога всегда верили в воскресение.

Вопрос возможности воскрешения издавна занимает ученых всего мира. Несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, ученые пока незначительно продвинулись в этом вопросе, однако уже существует ряд способов продолжить жить после смерти.БиоприсутствиеСтуденты лондонского Королевского колледжа искусств разработали перспективный проект, претендующий на статус сенсации.Сихо Фукухара и Георг Треммель предложили заменить стандартные надгробия высаженными на могилах деревьями.Согласно идее студентов, в обычное дерево можно внедрить ДНК человека, по образцом которого, впоследствии, будет возможно его клонировать.Процесс подготовки дерева с ДНК человека будет достаточно трудоемким и на него понадобится около полугода. Сначала, ученым необходимо взять соскоб с щеки носителя, для того чтобы выделить ДНК, который будет привит в семя дерева. Для первых экспериментов была выбрана яблоня, из-за ее символического значения.

Жизнь каждого человека складывается по-разному: у одних наполнена бурными, яркими событиями, которые вдохновляют на новые начинания и открытия, кто-то необыкновенно счастлив и любим, а у других жизнь протекает гладко и ровно, не оставляя особых воспоминаний о прожитом. Общее то, что оставляет след в жизни человека это эмоции и чувства, которые переживает человек, одни наполняют его, дают заряд и силу, веру в себя и свои возможности, иные — разрушают целостность, веру в свои возможности.

Уверенность в себе имеет большое значение в жизни человека. Многие из нас не задумываются, что вера в себя — это сильное, движущее орудие, которое заставляет человека добиваться успеха и строить свою жизнь так, как задумал. Вера, тот механизм, который управляет человеком на протяжении всей жизни.

Большое значение для человека в получении уверенности в себе и своих силах имеют родители и окружающий мир.

Что для нас сегодня значит Бог? Действительно ли мы верим в воскресение Иисуса или мы так думаем? Вот что думает Рейнхард Боннке по этому поводу.

«Я всегда веровал», — как-то услышал я. А когда я спросил о его вере, человек не нашел слов для объяснения. Он и не задумывался о том, что ему необходима определенная вера. Его вера скорее походила на надежду. Такие души надеются, что все в жизни будет хорошо то ли благодаря случаю, то ли благодаря щедрому провидению.

Эти люди скорее обладают верой в веру, а не верой в Бога. Разница между их верой и моей заключается в том, что я не верую в силу веры, а верую в силу Христа. Вера представляет собой провода, которыми необходимо подключиться к самому мощному источнику – Кресту Христовому и пустой гробнице.

Скажу, что оптимисты все же лучшая компания, чем люди, всегда ожидающие худшего. Полные жизни люди, всегда поддержат любое начинание и готовы идти вперед и выиграть гонки.

Вот скажи: умертвить легко? Легко. Ну а значит и оживить не трудно. Смотря кому. И смотри: живых до х у я? До х у я и еще больше. А значит Бог им жизнь дал? Дал. А если Он ее УЖЕ дал первый раз, то какие могут быть проблемы при повторении опыта? Никаких. Так что, в принципе, воскресить легко: помолился Богу за умершего, — и пусть дальше живет. Но дело-то не в том, как воскресить, а в том: НА Х У Й он нужен тому, кто это делать умеет? Ну, мне, вот, например: на х у й ВАШИ МЕРТВЫЕ нужны, чтоб я за них поклоны Богу бил, чтоб их к жизни вернуть? Че, мало что ли живых, которые уже есть, чтоб они делали ту работу, которую этот труп делал? Да до х у я и больше. Так что лично я не вижу в этом совершенно ни какого смысла. А вот дядюшку своего я вытаскивал почти с Того Света, ибо он хоть и г о в н о православное, но свой, родной, младший брат моей родной матери, а помирать ему тогда было еще рановато. Ну а то, что он даже не подозревает, что тут без меня не обошлось, так это даже лучше.

Этот неожиданный вопрос мне стали задавать все чаще и чаще. Для каждого из нас потеря близких людей, безусловно, является большим горем. Когда наш мир покидает человек, которого мы любим всем сердцем, мы, порой сами того не осознавая, страстно желаем его вернуть. Может быть, именно поэтому в мой почтовый ящик сыплются вопросы о возможности магического воскрешения усопших. К великому моему сожалению, спешу Вас заверить, что даже самый сильный маг не сумеет совершить подобное чудо. Постараюсь наиболее доступно объяснить, почему воскрешение невозможно.

Каждый человек – это не только энергетическая оболочка, но и бренное физическое тело. Магическими средствами возможно вызывать из потустороннего мира дух человека, но для того, чтобы вернуть душу в наш мир, колдуну, в теории, необходимо тело. Любой врач скажет Вам, что человеческий мозг начинает отмирать без подпитки кислородом уже через пару минут после остановки дыхания.

— Увидел в себе, что у меня слабая вера, недоверие к Богу. После исповеди возникли сомнения — простил ли Бог мои грехи? Как мне уйти от таких сомнений? Как укрепить веру? Как достигается укрепление в вере?

— Вера укрепляется тремя вещами. Первое — постоянным чтением Евангелия. Ум должен плавать в Священном Писании. Второе — глубокая молитва, обращение к Богу. И глубокая наблюдательность за тем, как Господь откликается на твои молитвы. Третье — обязательно нужно ежедневно понуждать себя на добрые дела. Даже если уже наступил вечер, а ты еще ничего не сделал хорошего, то встань и пойди вымой за всеми посуду. Хоть семь минут на это затрать, и если сделаешь, почувствуешь благодать Божию и укрепление в вере.

Святой Павел описывает веру как «уверенность в том, чего мы не видим, на основании того, что можно увидеть» (см. Рим 8,24-25; 1 Кор 15,17-20; 2 Кор 5,6-8; а также Евр 11). Что же такого видел св. Павел и во что верил?

Прежде всего, необходимо знать, что св. Павел был иудейским раввином, фарисеем, который с рвением выполнял все требования Писаний и религиозные традиции иудаизма. Он жил в трудные времена, когда Израиль был оккупирован Римской империей, а многие евреи, в том числе и родители св. Павла, жили в изгнании. Римская оккупация была тем тяжелее для иудеев, что ещё несколько десятков лет назад Рим был союзником иудейских повстанцев, ведших войну с греческими язычниками, требовавшими от иудеев отказа от веры праотцов. Но времена изменились, и бывший союзник сам стал оккупантом. Правда, в отличие от греков, римляне позволяли Израилю сохранять определённую религиозную автономию, но все важнейшие посты (также и религиозные) обставили «своими людьми».

У меня к Вам, мягко говоря, довольно необычный вопрос. Я осознаю, что Вы можете обо мне подумать «всякое разное», и тем не менее дерзну спросить: можно ли молиться о воскрешении (в эту жизнь, как Иисус воскресил Лазаря) очень близкого и горячо любимого умершего от тяжелой болезни родственника?

Евангелие буквально, как бы это сказать, «пронизывает вдоль» идея о всемогущести сильной веры. Иисус, Сам совершая чудеса, неоднократно говорил своим ученикам, что по сильной вере возможно вообще все («Все возможно верующему», «Все, что ни попросите с верой, получите», «Все, чего ни просите в молитве, верьте, что получите — и будет вам», «Если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей…», «Стучите — и отворят вам»).

Извините, если цитаты не совсем точные, под рукой Библии нет. Означает ли это, что при наличии сильной и твердой веры можно просить даже о воскрешении человека, «и дастся вам»? Это подтверждают жития многих святых.

«…Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал…» (Апостол Павел, Послание к Ефесянам 6. 8).

Соотношение веры и дел, рождаемых верой, всегда было одним из животрепещущих вопросов в жизни христиан. Можно ли спастись одной верой, одними добрыми делами, верой и делами? Ответ на данный вопрос мы можем найти в Священном Писании. Апостол Павел в своем Послании к Евреям пишет: «…без веры угодить Богу невозможно» (Евр 11. 6), — следовательно, невозможно и спастись. Вера — первое условие в деле Спасения. Но для спасения одной веры недостаточно: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих.

В праздник Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Блаженнейший Митрополит Чешских земель и Словакии Ростислав совершили Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим со словом.

Ваше Блаженство, Блаженнейший Ростислав, Митрополит Чешских земель и Словакии! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Всечестные отцы! Дорогие братья и сестры!

Сегодня Церковь отмечает великий праздник — Успение Пресвятой Богородицы. В этом году он приходится на воскресный день, и это напоминает нам о глубокой связи нынешнего праздника с праздником Святой Пасхи. Неслучайно благочестивые люди называют Успение Пасхой Богородичной, потому что мы торжествуем сегодня вознесение Пречистой Богоматери с телом на небо, восхищение Ее человеческой природы — Ее души, Ее тела — в жизнь Божественную.

“Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь” (Мф. 22:37). Так изложил Господь суть первых четырех заповедей.

“Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет” (Мк. 16,15.16) — заповедал Господь ученикам своим.

Видим из сего, что крещение есть необходимым, но не единым условием спасения. Нужна еще вера, вера не слепая.

Отзвучали в православных церквях красивейшие песнопения в честь Рождества.

Для многих христиан – это великий духовный подъем, праздник в конце сорокадневного поста – подготовки души и тела, символ знаменательного мистического события.

Можно ли использовать подобные приемы тем, кто хотел бы возродить языческие традиции и обряды?

Не будем говорить о государственной поддержке, это понятно. Президент России Путин В.В. 6 января 2013 года публично поздравил христиан с Рождеством, но даже и не подумал поздравить русских – славян с праздником Коляды. Такая государственная поддержка христианства и непрекращающаяся в течение столетий упорная работа представителей православной церкви приводит к тому, что христианство сейчас считается самой крупной мировой религией, как по численности приверженцев (примерно 2,1 млрд.), так и по распространенности географической.

Давайте для начала уберем налет религиозности из вашего вопроса. А то черт знает, что такое «воскрешение». Может так: возможно ли восстановление жизнедеятельности организма человека после констатации факта смерти?

Раньше смертью считалось остановка сердца, но наука научилась решать эту проблему. Не во всех случаях, но тем не менее. Теперь смерть констатируется в случае отсутствия электрической активности в головном мозге. Можно ли теоретически решить эту проблему? Если мы заморозим мозг, то эксперименты говорят нам, что такое в будущем станет возможно.

Команда учёных во главе с выпускником Массачусетского технологического института Робертом МакИнтайром (Robert McIntyre) сумела заморозить мозг небольшого млекопитающего и восстановить его в состоянии, близком к идеальному.

Хочу обратить внимание, что для других органов, которые находятся ниже шеи, этот вопрос даже не является предметом дискуссии.

Итальянский поэт Данте Алигьери (1265-1321) прославился своей трилогией об аде, чистилище и небесах, известной как «Божественная комедия». Последнюю ее часть, «Рай», он предпосылает обращением к Аполлону, покровителю муз, прося окрылить его поэтический дух и направить его воображение на верные стези. Данте считал, что ему необходима особая помощь свыше, чтобы писать о рае, потому что изобразить его гораздо труднее, чем ад и чистилище. В конце концов боль и мучения ада или чистилища не так уж чужды нашему человеческому опыту, а вот радость, усладу и блаженство рая совсем не просто себе вообразить.

Неужели действительно можно усомниться в честности и справедливости Бога? Кто Он, самодовольный деспот, кровожадный тиран, вселенский узурпатор или же это — любвеобильное, смиренное, исполненное самоотречения и жертвенности Существо?

Делает ли Бог что-нибудь, чтобы положить конец злу? Или же Он безразличен к страданиям и горю на Земле?

Что такое Библия — светлый луч о Боге во тьме невежества; безутешный, многовековой плач одинокого Творца о Своем мятежном творении; Его зов, полный тоски и томления, к заблудшим детям или же это книга примитивных сентенций, несуразных побасенок, циничная летопись о безнравственных похождениях «праведников «.

Можно ли решить вопрос о том, какие из книг Библии достойны доверия! Если можно, то каким образом, и как быть с теми книгами, которые и евреи, и протестанты, и католики считают неканоническими? Что это за стандарт, позволяющий распознать «соответствующую » книгу?

Четвертая крайность: спасение может многократно утрачиваться и возобновляться.

Суть этого взгляда в следующем: человек, обладая свободной волей, может сопротивляться Божьей благодати. Причем это сопротивление может проявиться как в изначальном отвержении призыва Божьего, так и в отречении от благодати и после пережитого спасения. Таким образом, спасение, хотя оно инициируется Богом, есть незавершенное дело, и человеку дано право определять свою вечную судьбу. Если Бог однократно может изменить Свое отношение к человеку, аннулировав его спасение, то почему Он не может изменить Свое решение и дать спасение вновь?

Для подтверждения возможности погибели детей Божьих приводятся примеры отпадения от веры Иуды Искариота, Симона волхва, Димаса, Имения, Филита, Александра и пр. а так же тексты, предупреждающие о возможности отступничества и наказании за отступничество. (См. обращение к церквам книги Откровения, послание к Евр. 3,12; 4,1; 6,4-8; 10,26-29)

Пока опять об оживании после ухода из тела:

С точки зрения большинства современных биологов смерть еще остается фатально неизбежным, изначально предопределенным явлением. Но, по мнению ряда ученых, клетка потенциально бессмертна и в теле человека нет ни одного органа или ткани, заведомо обреченных на смерть. Если бы человека можно было раздробить на отдельные клетки, а затем каждую поместить в питательную среду, то подобный «рассыпанный» человек практически стал бы бессмертным.

Помните библейскую историю о Лазаре? Но известны и другие удивительные случаи воскрешения из мертвых. О подобных случаях рассказывали Платон, Плиний, Плутарх и многие другие античные авторы. Поскольку эти рассказы мы можем принимать лишь на веру, обратимся к современным фактам, подтвержденным документальными источниками.

Волшебство – это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное. Иоганн Вольфганг фон Гете

Если мы начнем просеивать через сито анализа все полезные качества, которыми хотели бы обладать, то увидим, что вера в себя оказывается настоящим золотым самородком. Можно быть умнейшим и красивейшим человеком, сильным атлетом или находчивым предпринимателем, но без веры в себя все эти свойства личности никогда не смогут проявить себя в полную меру.

Можно сказать, что вера в себя является тем фундаментом, той благодатной почвой, на которой растет дерево вашего успеха, как в профессиональной сфере, так и в личной жизни. Она тесно связана с такими понятиями как самооценка и самоуважение, основы которых закладываются еще в глубоком детстве. Однако, это вовсе не значит, что мы не можем развить их в более зрелом возрасте. В этой статье мы хотим вас познакомить с некоторыми приемами, которые помогут вам поверить в себя.

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: