Иисус не говорил ученикам быть "не от мира сего"?

1

Христос в пустыне. Иван Николаевич Крамской. 1872.

«Не от мира сего» – так мы говорим о мечтателях, о людях, не приспособленных, с нашей точки зрения, к реальной жизни.

Но этим мы несколько искажаем изначальный смысл фразы. Ведь впервые ее произнес Иисус Христос, когда пытался объяснить людям, Кто Он такой.

«Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» – говорил им Иисус.

Его современники никак не могли понять, Кто находится перед ними, и к чему Он пытается их призвать.

Когда Иисус говорил, что недолго будет с ними, и уйдет туда, куда они не смогут прийти, люди пожимали плечами и думали, что Он собирается пойти проповедовать в Грецию. Он же говорил о Своей скорой смерти, последующем Воскресении и о Небесном Царстве. Когда Иисус говорил, что пришел освободить их, то они думали, что Он пришел поднять восстание и освободить евреев от римского владычества. Он же имел в виду свободу от рабства греху. Когда Иисус говорил им о…

2

«Это будет неудобная проповедь. Но мое желание, чтобы вы укрепились благодатью Господней, а не просто пребывали в покое от того, что у вас все складывается, склеивается, получается».

Считается, что быть верующим сегодня престижно. Сегодня выгодно найти точки соприкосновения со всеми слоями общества и делать для общества добрые дела. А Иисус противопоставлял Себя этому миру.

Спокойствие, благополучие способны затмить ту благодать, которая вместе со Христом приходит в твою жизнь…

Евангелие от Иоанна 8:12-30 «12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.

3

Ин.18:1. Сказав сие,

4

Привычное нам значение этой фразы несколько искажает ее изначальный смысл. Ведь впервые ее произнес Иисус Христос, когда пытался объяснить людям, Кто Он такой.

«Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» – говорил им Иисус.

Его современники никак не могли понять, Кто находится перед ними, и к чему Он пытается их призвать.

Когда Иисус говорил, что недолго будет с ними, и уйдет туда, куда они не смогут прийти, люди пожимали плечами и думали, что Он собирается пойти проповедовать в Грецию. Он же говорил о Своей скорой смерти, последующем Воскресении и о Небесном Царстве.

Когда Иисус говорил, что пришел освободить их, то они думали, что Он пришел поднять восстание и освободить евреев от римского владычества. Он же имел в виду свободу от рабства греху. Когда Иисус говорил им о приблизившемся Небесном Царстве, они думали, что Он говорит о земном царстве Иудеев, которое восторжествует после победы над Римом.

Позже, когда Христа…

5
Новый Завет

От Иоанна святое благовествование

Глава 18.

1Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.

2Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.

3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.

4Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?

5Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.

6И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.

7Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.

8Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, 9да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.

10Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического…

6

Когда мы разговариваем со своими близкими людьми о повседневных вещах, о работе, о детях, о здоровье и взаимоотношениях, мы зачастую не проникаем глубоко в смысл происходящего, обмениваясь понятными фразами, впечатлениями, сомнениями и переживаниями. Мы просто говорим о тех материальных вещах, о которых привыкли говорить в нашем окружении и обществе. Мы страдаем из-за неудач и радуемся тому, что в массовом сознании признается успехом. И сложно выйти за рамки принятых в нашем обществе понятных вещей. Сложно посмотреть со стороны на все, что с нами происходит. Сложно не привязываться к происходящим событиям и не вовлекаться в бесконечные эмоции. Сложно простить и отпустить прошлое и не тревожиться по поводу будущего. Сложно «Быть в мире сем, но не от мира сего». А иногда и вообще не верится, что это возможно.

За многие годы в обществе сложились достаточно жесткие представления о том, что правильно и что неправильно, о том, как нужно вести себя и как не нужно. Неприлично или…

7
НЕ ОТ МИРА СЕГО

Я передал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира.

Иисус Христос

Иисус Христос (Спаситель)

Они не от мира, как и Я не от мира

Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира, они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое, и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал…

8

Иисус стоял на судилище у Пилата. Ему не пришлось отдохнуть в ту ночь. За смертельным борением в Гефсиманском саду последовал предательский поцелуй. Его втолкнули в зал суда и допрашивали сначала перед Анной, а затем перед Каиафой. Теперь же Он стоял перед Пилатом — слабым, нерешительным Пилатом, — ожидая исхода, который, как Он знал, был неизбежен. Ведь для того Он и пришел в этот мир.

Пилат задавал Ему вопросы о Его Царстве. Это было странное Царство в глазах земного правителя. И все же, Иисус терпеливо и доброжелательно старался разъяснить его суть: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был Предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда» (Ин. 18:36).

«Царство Мое не от мира сего. Если бы оно было от мира сего, то служители Мои стали бы биться за Меня». Эта истина трудна для осмысления. Как для Пилата, так и для нас сегодня. Даже ученики Иисуса с трудом восприняли ее, а Петр не услышал…

9

«Евангелие от Никодима», 1-17

[Во имя Святой Троицы. [333]

Деяния (gesta) Господа нашего Иисуса Христа, записанные в известных книгах в Иерусалиме при наместнике Понтии Пилате, которые обрел император Феодосий Великий [334]].

Было сие в восемнадцатый год [335] царствования Тиберия, императора римского, и в правление сына Иродова в Галилее, в восемнадцатый год владычества его [336], в восьмой день до календ апрельских, что означает 25-й день марта месяца, в консульство Руфина и Рубеллиона [337]; в четвертый год двести второй Олимпиады [338], когда Иосиф и Каиафа [339] были первосвященниками у иудеев; тогда написал Никодим по-еврейски все, что свершилось от распятия Господа и после страстей Его.

(1) В эти дни пришли Анна, Каиафа, Суммий, Датам и Гамалиил, Иуда, Левий, Нефталим, Александр, Сир [340] сифа плотника, рожденный от Марии [341]; а Он говорит, что Он Царь и Сын Божий. Кроме того Он нарушает субботу и хочет разрушить Закон отцов наших. Пилат…

10

Меню раздела

Алкоголь, водка, пиво АСД Библия, авторы и персонажи Библия. О Книге книг Бог есть любовь! Вечеря Воскресение мертвых Второе Пришествие Десятина и пожертвования Дом и семья, брак Духовные дары Закон, грех Здоровье и красота, спорт Иисус Христос, Его жизнь Ислам и Коран Крест Крещение Личное служение Молитва Музыка и христианство Небо, ангелы и небожители Непознанное Ной, ковчег и потоп Нравственность выбора, этика Об авторах и сайте Освящение Пасха, праздники Пост Прощение и исповедь Религия, обряды и церковь Сатана и демоны Секс, эротика и интим Слова и выражения из Библии Смерть, рай и ад, душа и дух Спасение Суббота Творение Толкование Писания Троица в христианстве Разное

Поиск по этому разделу

Обновления сайта

Зачем Иуда предал Исуса? Спрашивает Рика
Отвечает Александр Дулгер, 23.12.2009

Мир Вам, Рика!

Вот ответ из моей любимой…

11
Почему Иисуса, Сына Божия, Отец не защитил, когда Его арестовывал синедрион?

Естественно, каждый христианин ответит: потому что Сыну Божию надлежало пострадать и умереть за грех
мира. Сам Иисус велит Петру, после его немощной попытки защитить Христа, возвратить меч в его место, ибо взявшие меч от меча и погибнут, и что, если бы нужна была защита, то Отец мог бы дать Сыну и более чем 12 легионов ангелов для защиты Иисуса. И тогда никто не смог бы ничего сделать Иисусу. Но Отец не дает Иисусу ни 12 легионов ангелов, ни одного легиона, ни даже одного ангела. Почему? Потому что, «как же сбудутся Писания, что Христу надлежит пострадать, умереть и воскреснуть?»! Ведь Отец на то и послал Сына Своего в мир, чтобы Он взял на Себя грехи наши и умер за нас, за грехи наши, и воскрес для оправдания нашего. И вот потому Отец и не вмешивается посыланием легионов ангелов, чтобы защитить Иисуса от иудеев и распятия. Но слова Иисуса дают понять ясно то, что Отец мог бы это сделать легко, если…

12
1. Противоречия в христианской версии распятия

Всякий, кто внимательно читает христианские Евангелия, сталкивается с таким наблюдением: до событий, связанных с распятием и воскресением, их изложение в целом последовательное и понятное, но как только дело доходит до via dolorosa, оно начинает петлять и расходиться. Все четыре евангелиста противоречат друг другу, и каждый из них противоречит себе.

Почему же перед нами такая путаница? Например, о смерти Сократа, который жил почти за пять столетий до Иисуса, известно гораздо больше, и очевидцы тут согласны друг с другом. Неужели для евангелистов было невозможно достоверно и точно описать событие, которое считается единственным в своем роде и лежит в основе христианской религии — так же, как это сделали ученики Сократа после его гибели? Конечно, при условии, что это событие вообще имело место…

Мы должны предположить, что произошло нечто, породившее всю эту путаницу — некое происшествие, которое одним предстало так, а…

13

Д. Е. Кларк

Иисус Христос: Его жизнь и учение

Оглавление

Историческая достоверность личности Иисуса Христа

ЧАСТЬ 1. РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ ИИСУСА ХРИСТА

Благовещение о рождении Иисуса
Родители Иоанна Крестителя
Иосиф — защитник Иисуса и Марии
Весть о рождении Иисуса
Обрезание и очищение
Симеон и Анна видят Иисуса
Царь Ирод покушается убить младенца Иисуса
Смерть Ирода Великого
Тихие годы в Назарете

ЧАСТЬ 2. ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ НАРОДУ НА ИИСУСА

Иоанн Креститель начинает проповедовать
Первое появление Иисуса перед народом
Сатана искушает Иисуса
Первое искушение — искушение хлебом
Второе искушение — популярность и признание Его людьми
Последнее искушение — власть через послушание дьяволу
Иисус возвращается к Иоанну Крестителю
Иисус на свадьбе в Кане
Учение Иисуса о женитьбе
Иисус отправляется в Иерусалим и вступает в борьбу с религиозными…

14

Иисус тоже был не от мира сего,

И души спасённые тоже Его.

Купаются в славе, в сиянье Христа,

И мудрость у них не мирская в устах.

Не понимают, гонят люди таких

За то, что в делах не участвуют их.

Дивятся они каждый день, каждый час

Но верящие рады, Бог Своих спас.

Пускай все злословят, но мир и покой

Любовь и смиренье в душе их простой.

К Себе ваш Спаситель вас тоже зовёт,

Стучится давно в ваше сердце, спасёт.

Не медля к спасенью придите к Нему,

15

Наша земля заслуживает Божьей правды. Сегодня в обществе есть запрос на справедливость. 24-й день в нашей стране люди ходят на Майдан, потому что жаждут справедливости. Откуда появится справедливость? На земле жизнь несправедливая штука. Жизнь несправедлива. А её хочется. Чтобы была насаждена, нам нужно распространять Евангелие Царства Божьего.

Конспект Владимира Федощука по проповеди Юрия Шмуляра.

9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

16

1. Вступление

2. Сеятель, семя и почва

3. Плевелы

4. Иисус — Добрый Самарянин

5. Блудные сыны

6. Таковых есть Царство Небесное

7. Шкала Небесной платы

8. Погоня за Царствием

9. «Царство Мое не от мира сего»

10. Нельзя получить прощение, если не прощаешь сам

11. Братья мои меньшие

12. Глупец и его деньги

Глава 9.
«Царство Мое не от мира сего»

Иисус стоял на судилище у Пилата. Ему не пришлось отдохнуть в ту ночь. За смертельным борением в Гефсиманском саду последовал предательский поцелуй. Его втолкнули в зал суда и допрашивали сначала перед Анной, а затем перед Каиафой. Теперь же Он стоял перед Пилатом — слабым, нерешительным Пилатом, — ожидая исхода, который, как Он знал, был неизбежен. Ведь для того Он и пришел в этот мир.

Пилат задавал Ему вопросы о Его Царстве. Это было странное Царство в глазах земного правителя. И все же, Иисус терпеливо и доброжелательно старался…

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: