Куда раньше девались души грешников и праведников до Рождества Христова?

1
Отвечаю вкратце.

Вопреки массовому, чуть ли не всеобщему мнению, к сожалению в Библии нет такого понятия как «бессмертная душа», а наоборот сказано «душа согрешающая та умрет».

Пока человек живой он и является душой живой. Смерть же названа сном, до славного дня воскресения когда на землю придёт Иисус Христос уже как Царь второй раз и воскресит усопших.

Как Христос воскрес явно, так будут воскрешены явно и усопшие, как грешники так и праведники, для праведного суда.

Данный ответ даю согласно моему личному исследованию Библии.

«Исследуйте Писания, ибо вы чрез них думаете иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне» Евангелие от Иоанна…

2

Спаситель мира Своей Крестной смертью лишил диавола власти над человеческим родом и разрушил державу смерти. От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (Ос.13:14). После Воскресения Спасителя люди сами загоняют себя в ад, избрав тьму, а не Свет.

4. Может ли человек, попав в рай, согрешить?

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Нет. Вся история Божественного домостроительства нашего спасения имеет целью полное искоренение греха и последствия его – смерти. «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится – смерть» (1Кор.15:24-26). Истребление смерти возможно при полной и необратимой победе над грехом. Если бы оставалась возможность греха, сохранялось бы семя смерти: «Ибо возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23)….

3

Предисловие.

Обозрение Мессианских Пророчеств. Пророчества в книгах Моисея. Пророчества Царя Давида.

Пророчества Исаии. Страждущий Мессия. Воскресение Мессии. Пророчества Даниила.

Предсказания “Малых” Пророков.

Ожидание Пришествия Мессии. Исполнение Пророчеств о Мессии. Искаженные Представления о Мессии.

Приложение

Предсказания о Новозаветных Временах. Две Пасхи. Предстоящее обращение еврейского народа к Христу.

Указатель Мессианских Пророчеств.

а) По содержанию.

б) Пророчества в Хронологическом Порядке.

Предисловие.

Центральной темой ветхозаветных Священных книг является пришествие Мессии и установление Царства Божия среди людей. Мы собрали здесь важнейшие ветхозаветные предсказания о Мессии, Спасителе мира, с целью побеседовать об их содержании и показать, как они исполнились на Господе Иисусе Христе и на Новозаветной Церкви.

Несмотря на свою глубокую древность, ветхозаветные пророчества…

4
Рождество Христово.

ЧУДЕСА — НА РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО.

Рождество Христово — необыкновенно добрый и тёплый праздник, когда все мы, как дети, ждём – чуда! И Господь, как любящий Отец, утешает нас и дарит нам чудеса, о чём свидетельствуют эти чудесные рождественские истории.

«Под Рождество пришли в церковь с детьми, плачу: денег нет, мороз»
С мужем развелась, был наркоманом. Не буду описывать мою жизнь — и так понятно… Сама работала воспитательницей, на руках два сыночка и мама. Денег не хватало, долги. Уставшая была и замученная…

И вот под Рождество пришли в церковь с детьми, плачу: денег нет, мороз. Прошу: «Господи, пошли мне мужа, чтобы детей поднять, одной, ой, как тяжело!»

И так от души помолилась. Через некоторое время знакомлюсь с иностранцем, выхожу замуж и уезжаю за границу. И мой муж помог вырастить мне сыновей, я стала верующей и хожу в храм. У нас родилась дочь, ей одиннадцать лет. ЭТО ЧУДО НАСТОЯЩЕЕ!!! С Рождеством…

5

Догматическое Богословие для миссионеров.
неточный и неполный конспект 18-й лекции.

План лекции:
1. Учение о сошествии Господа в ад.
2. В Ветхом Завете не все спаслись.
3. Библейское описание ада.
4. После прихода Христа в ад разворачиваются следующие действия.
5. Воскресенье из мертвых Христа Спасителя.
6. Природа смерти.
7. Аргументация Воскресения Христа.
8. Аргументация противников Воскресения Христова.
9. Что сделал Господь после Воскресенья?
10. Вознесение Христа на Небо.
11. Какая цель олимпийских игр?

Каким образом совершилось освобождение древних праведников, древних людей? И каково значение Воскресенья Христова для людей?

1. Учение о сошествии Господа в ад.
Священное Писание прямо говорит, что сразу после смерти Господь сошел а ад. Первый текст: «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда…

6

Содержание

Часть четвертая.
О ВЕРЕ И ЖИЗНИ ХРИСТИАНСКОЙ.
Назначение человека


Бог сотворил нас, людей, по образу и по подобию Своему, — дал нам разум, свободную волю и бессмертную душу, для того, чтобы познавая Бога и уподобляясь Ему, мы становились все лучше и добрее, совершенствовались, и наследовали вечную блаженную жизнь с Богом.

Поэтому существование человека на земле имеет глубокий смысл, великое назначение и высокую цель.

В Божием мироздании нет и не может быть ничего бессмысленного. И если человек живет без веры в Бога, не по заповедям Божиим, не для будущей вечной жизни, то и существование такого человека на земле становится бессмысленным. Для людей, живущих без Бога, жизнь кажется непонятной и случайной, а сами такие люди часто бывают хуже зверей.

Каждому человеку, чтобы выполнить свое назначение на земле и получить вечное спасение, необходимо во-первых познать…

7

Вопрос:

Батюшка, скажите, пожалуйста, как мне объяснить мусульманину, где находились святые ветхозаветные пророки и праведники до Воскресения Христова – в раю или в аду?

Все ветхозаветные люди праведные и грешные до искупительной жертвы Спасителя и сошествия Его в ад (во время Крестной смерти) находились в шеоле (преисподней). Подвиг Иисуса Христа, взявшего на себя все грехи людей, уничтожил власть диавола над человеческим родом. Сойдя в ад Господь вывел ветхозаветных праведников и тех, кто откликнулся на Его проповедь: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению» (1Пет.3:18-20). Святые ветхозаветные пророки и праведники сейчас находятся в Царстве Небесном.

8 июля 2005…

8
9

Пришествие в мир Господа Иисуса Христа

Родословие Господа Иисуса Христа по плоти
(Матф. 1:1-17 и Луки 3:23-38)

В двух Евангелиях от Матфея и от Луки содержится родословие Господа Иисуса Христа во плоти. Оба они одинаково свидетельствуют о происхождении Господа Иисуса Христа от Давида и Авраама, но имена в одном и в другом не всегда совпадают. Так как св. Матфей писал свое Евангелие для евреев, то ему важно было доказать, что Господь Иисус Христос происходит, как это, согласно ветхозаветным пророчествам, надлежало Мессии, от Авраама и Давида. Он, св. Матфей, и начинает свое Евангелие с родословной Господа, причем ведет его только от Авраама и доводит до «Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос». Возникает вопрос: почему Евангелие дает родословную Иосифа, а не Пресвятой Девы Марии? Потому что у евреев было не принято вести чью-либо родословную по линии матери. Но так как Пресвятая Дева, несомненно, была единственным ребенком у…

10

История

Первую Пасху праздновали древние иудеи за 1500 лет до Рождества Христова. Тогда это был праздник освобождения евреев от египетского плена — ведь даже само слово «Песах» значило «исход, избавление». Христианскую Пасху, Новозаветную. апостолы установили скоро после крестной смерти и воскресения Иисуса Христа. Она была наполнена новым смыслом и стала праздником обретения жизни вечной.

Сначала Христианскую Пасху праздновали одновременно с иудейской, в день приготовления евреями пасхального агнца. Пасхальная жертва стала олицетворять Иисуса Христа, пожертвовавшего Собой ради спасения человечества.

На Руси Пасха стала самым торжественным празднеством, ее называли «царь дней», а всю неделю перед ней — Великой, или Страстной неделей.

Празднование Пасхи

«Торжественный звон проносится в весеннем воздухе. Вереницы людей тянутся к храмам по улицам больших городов, по проселочным дорогам, по платформам и мостам. Темные ручейки вливаются в…

11
Часть: О человеке
Астенические эмоции и депрессии, или страсть печали Тема 1: Печаль, связанная со смертью. Предсмертные состояния людей Раздел 1.1: Необычные предсмертные состояния праведников и грешников

Здесь можно скачать этот текст >>> в формате Microsoft Word (~ 215.5 Kb)

Составитель Ника

Тема 1: Печаль, связанная со смертью. Предсмертные состояния людей
Раздел 1.1: Необычные предсмертные состояния праведников и грешников
О неодинаковых предсмертных состояниях разных людей перед смертью, зависящих от многих факторов
О вере и неверии христианским свидетельствам о том, что происходит перед смертью и после нее
1.1.1. Смерть — это разлучение души и тела
Для человека, верующего в Бога, несомненна истина, что при смерти происходит разлучение души и тела
Исход души из тела может быть видим и невидим для живых
О телесных и душевных страданиях перед смертью
О разных состояниях при разлучении…

12

†29 ноября 60 г. — 1945 лет назад претерпел мученическую кончину апостол и евангелист Матфей

Грешник, язычник и мытарь (сборщик налогов) в древней Палестине означало одно и то же. Даже разговаривать с ними почиталось грехом. А Господь сказал фарисеям: «Грешники и мытари вперёд вас идут в Царство Небесное» (Мф. 21, 31). Апостол Матфей, призванный к апостольскому служению из мытарей, об этом знал и написал в своём Евангелии. Фарисеи за 2000 лет совершенно не изменились. Они всё так же считают себя праведниками и презирают мытарей и грешников.

Слышал, как «праведники» спрашивали у других апостолов: «Для чего Учитель ваш ест с мытарями и грешниками?» (Мф. 9, 11). Действительно, Господь и у Матфея, и у начальника над мытарями Закхея часто обедал, потому что души мытарей и грешников более способны к восприятию заповедей Божиих, чем души тех, кто считает себя праведниками и даже «учит жить» других. Грешники способны покаяться — грешны ведь, куда…

13
Димитрий Ростовский/ Летопись, повествующая о деяниях от начала миробытия до Рождества Христова (1)/ Библиотека Золотой Корабль.RU

Святитель Димитрий Ростовский

Летопись, повествующая о деяниях от начала миробытия до Рождества Христова (1)

Библиотека Золотой Корабль.RU 2010

Оглавление

Предисловие. 1 Начало летописи. 3 О несогласном летосчислении. 14 Хронология от начала миробытия и до Рождества Христова по славянским Библиям и по русским рукописным хронографам, а также греческим и римским, — в которой изъясняется несогласие летописцев и показывается, что нет совершенного известия о том, в который год было Рождество Христово. 15 После перехода чрез Чермное море. 17 Израильские цари. 20 Начало создания Храма Соломонова. 20 Последнее отведение в Вавилон и разорение Иерусалима. 23 Летосчисление с конца семидесятилетнего плена иудейского в Вавилоне и до Рождества Христова по годам персидских и египетских…

14
В ветхозаветный период многие пророки говорили о будущем приходе в мир Спасителя. Они рассказывали о цели Его служения, о предстоящем предательстве Христа одним из учеников и духовными лидерами Израиля, о суде над Спасителем, Его страданиях и распятии. В череде предсказаний были и слова о том, что земное служение Господа должно закончиться Его воскресением из мертвых.
Два из таких предсказаний сделал пророк Осия, который жил в VIII веке до Р. Х. Так, в одном из них, говоря о будущем восстановлении Израиля1, он произнес следующее прикровенное пророчество о воскресении Христа: «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его» (Ос. 6, 1–2). В этих словах пророка особенно важно указание на два дня ожидания и воскресение из мертвых на третий день. Именно столько времени провел во гробе…
15
Праздник Пасха. Откуда от возник что он означает.

Пасха — праздник Светлого Христова воскресения. Первую Пасху праздновали древние иудеи за 1500 лет до Рождества Христова в связи с исходом израильтян из Египта под водительством пророка Моисея. Ветхозаветная Пасха знаменовала избавление еврейского народа от египетского рабства, а слово «пасха» по-древнееврейски означает «исход», «избавление».

Новозаветная, христианская Пасха была установлена апостолами вскоре после крестной смерти и Воскресения Иисуса Христа и наполнилась новым смыслом. Это — праздник победы над смертью.
Первоначально Новозаветная Пасха посвящалась воспоминанию о смерти Спасителя. Во II веке время и чин праздника устанавливается в Христианской Церкви. И только к V веку Церковь разработала правила и сроки празднования Пасхи, упорядочила обряды и каноны и окончательно утвердила их на своих Вселенских соборах на все времена. Было установлено, что христианская Пасха — это праздник Воскресения Христова и…

16

Советы священников

Приближается великий и светлый праздник Рождества Христова, в преддверии которого мы постимся, молимся и всячески готовимся к достойной его встрече. В наше время христианину всё труднее настроить себя на внимательное переживание этого праздника. Всему виной предновогодняя суета, безудержный «шопинг» и мысли о том, где и как отметить гражданское новолетие. Как среди всей этой мишуры не растерять приобретенное за пост и в максимальной полноте прочувствовать радость Рождества Христова? Мы попросили поделиться своими советами священников Андрея Рахновского, Димитрия Березина, Димитрия Сизова, Антония Скрынникова, Олега Мельничука и Павла Гумерова.

«Бог принял на Себя человеческое естество, чтобы вывести нас из рабства греха,

а мы празднуем очередной виток Земли вокруг Солнца»

Священник Димитрий Березин, настоятель Казанского храма села Молоково Московской области, секретарь Миссионерского отдела Московской епархии, руководитель…

17

В ожидании Рождества Христова негоже и думать о себе

МИТРОПОЛИТ ВЕНИАМИН (ФЕДЧЕНКОВ)

Владыка Вениамин – один из известнейших церковных писателей XX века.

Родился в Кирсановском уезде Тамбовской губернии. В 1907 году по окончании Тамбовской семинарии и Санкт-Петербургской Духовной Академии пострижен и рукоположен в иеромонаха. В 1911-1917 гг. – ректор Таврической, а позднее Тверской духовных семинарий, архимандрит.

В 1925-1927 гг. и 1929-1931 гг. – преподаватель Православного Свято-Сергиевского Богословского института в Париже. С 1927 года владыка состоит в клире Московской Патриархии, с 1933 г. – Экзарх Патриархии в Америке. В 1938 г. возведен в сан митрополита. После окончательного возвращения в Россию в 1947 г. управлял Рижской и Латвийской епархией, служил в Ростове-на-Дону и Саратове. Последние годы жизни прожил на покое в Псково-Печерском монастыре, в пещерах которого и был погребен после кончины в 1961 году.

Новое…

18
Аз есмь Господь Бог твой, да не будут тебе бози инии разве Мене В русском переводе это звучит так: «Я Господь Бог твой, да не будет у тебя никаких других богов, кроме Меня».Какие же обязанности должны мы иметь в отношении к Богу по этой заповеди?Первая обязанность. Мы должны иметь истинное познание о Боге. А имеем ли мы это истинное познание о Боге? Нет, Господи, мы не имеем правильного понятия о Боге, о Православном учении нашей веры, о Церкви, членами которой мы являемся, о принятии Святого Крещения.Господи, прости нас, грешных!И мы еще оправдываемся, что нам негде почерпнуть эти правильные понятия о Боге, что нас никто не учил и не учит этому, но этим стремлением оправдаться мы усугубляем свою вину, ибо это неправда! Мы ведем слишком невнимательную, рассеянную жизнь и сами не хотим черпать нужные познания из тех источников, какие имеются у каждого из нас.1. Спроси-ка свою совесть, дорожим ли мы каждым богослужением в храме, внимаем ли мы тем молитвословиям и песнопениям, какими…
19

Училище благочестия

Смерть праведника и смерть грешника

«Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Флп. 1, 21).

Св. Игнатий (Брянчанинов):

«Смерть грешников люта» (Пс. 33, 22), говорит Писание, а для благочестивых и святых она — переход от молв и смятений житейских к нерушимому спокойствию, от непрерывных страданий к непрерывному и некончающемуся блаженству, переход с земли на небо и соединение с бесчисленным сонмом святых ангелов и бесчисленным сонмом святых человеков. В ненасытном созерцании Бога и в непрестанном горении любовию к Нему заключается высшее и существенное наслаждение небожителей».

Святитель Иоанн Златоуст:

Тщательно подвизающиеся в добродетели, переселяясь от здешней жизни, поистине, как бы отпускаются на свободу от страданий и уз.

Преп. Ефрем Сирин:

Смерть праведных — конец борьбы со страстями плоти; после смерти борцы прославляются и приемлют победные венцы.

«Господи! для рабов…

20

Поздравляем всех, с праздником Рождества Христова!

Христос родился в убогой и простой обстановке. И место, куда Он был положен, после Своего рождения, – это нищие и убогие ясли.

Вся эта обстановка была выбрана Богом, для рождества Христова, неспроста. Ибо сама эта внешне-убогая обстановка таинственно прообразовывала собою настрой души человеческой, в которой рождается Господь, по благодати.

Что же за настрой души необходим для того, чтобы Господь, Своей Божественной благодатью, был положен в душу человеческую, как в ясли, при Своем рождестве. – Это духовная нищета, смиренный и сокрушенный дух перед Богом, дух кротости и душевной простоты.

Вот, в каких душах!, в какой душевный настрой!, родившийся Христос полагается и вселяется Своей Божественной благодатью, как в яслях.

Итак, приведите себя вот в такой вот душевный настрой, чтобы ваши души соделались способными к встрече родившегося Богомладенца Христа, чтобы Он, Своей…

21

Главная Случайная страница

Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ПРАВЕДНИКОВ И ГРЕШНИКОВ ПОСЛЕ СТРАШНОГО СУДА

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СУД БОЖИЙ.

Придет некогда день, последний день для этого рода человеческого (Ин. 6: 39); как бывает последний день для каждого человека порознь, день кончины века и мира (Мф. 13: 39), как бывает день смерти человека, — придет день, установленный Богом, «в который будет праведно судить вселенную» (Деян….

22

Автор:Иоанн Златоуст, святитель

Иоанн Златоуст, свт. Слово на св. Рождество Христово

Наступил всех праздников праздник и наполнил радостью вселенную. Праздник увенчания всех добродетелей, источник и корень всех благ наших; праздник, которым небо отверсто, Дух ниспослан, средостение уничтожено, преграды пали, расстоящее соединилось, мрак рассеялся, свет воссиял, небо приняло природу, происшедшую из земли, земля — Почивающего на херувимах, рабы стали свободными, враги — чадами, иноплеменники — наследниками. Чрез него уничтожена продолжительная вражда и долгая война, и наступил мир, давно ожидаемый ангелами и праведными людьми. И Павел восклицал, говоря: «Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею» (Еф. 2:14). Чрез него воздвигнуто знамение креста блестящее и славное, добыча Христова, начаток природы нашей, доспехи Царя нашего. Есть ли что-нибудь равное этому празднику? Бог на земле, человек на небе, ангелы…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: