Многие говорят "Я верующий", а что такое "Символ веры", знают ли они? | Христианский портал мир вам

Многие говорят "Я верующий", а что такое "Символ веры", знают ли они?

1
Есть такая уловка говорить: я верующий или я православный. Но мало кто говорит я христианин, п. ч. это обязывает быть последователем Христа. И весь духовный мир чистый и нечистый начинают всматриваться в этого человека и испытывать его.

Библия — это книга книг, ее нужно читать каждый день хотя бы потому чтобы иметь позитивное, победоносное мышление. Она меняет мышление человека, только эта книга.
Бог поставил Свое слово превыше всякого имени Своего — Псалом 137.
Он открывает тайны любящим Его и благоговеющим перед словом Его.
Библия — это Божье слово к человечеству, оно не может устареть.

Но чтобы читать Библию, нужно поначалу применять усилие, это не детектив. Слово Божье, оно очень объемное, часто оно с трудом входит в сознание. Его нужно «пережевывать».
Но Библия укрепляет дух человека («Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире», — Псалом.. )
Она освящает душу, разум. Является защитой для чувств. исцеляет память и эмоции. Исцеляет тело….

2
Владимиръ Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь Откуда: Россия, Москва Сообщение: 178 Зарегистрирован: 2009.04.18 17:41:40

Отправлено: 2009.08.02 03:26:38. Заголовок: Так какой же Символ веры все-таки правильный? (продолжение)

К сожалению, пока не могу сказать ничего определенного, но вполне может статься, что все наши споры о Символе веры (С.В.)в связи со Стоглавым Собором и церковным расколом 17 века могут оказаться и безпредметными. Дело в том, что на форуме сайта еп.Диомида в процессе обсуждения этого же вопроса — о С.В., некто Владимир Владимирович (похоже, что) прямо в процессе обсуждения вдруг высказал смелую мысль о том, что никакого Никео-Константинопольского С.В. нет вообще, а есть лишь Никейский, все же остальное — незаконные дополнения, пользование которыми грозит разного рода прещениями по чину. В подтверждение этого тезиса он последовательно выложил достаточное количество текстов, но я как-то не обращал на них особого внимания, полагая,…

3

> Cйнчпм четщ

> уЙНЧПМ ЧЕТЩ ОЕ ЕУФШ НПМЙФЧБ. пО ПВТБЭЕО Л УБНПНХ УЕВЕ РЕТЕД МЙГПН вПЗБ. CМПЧБ «ЧЕТХА ЧП еДЙОПЗП вПЗБ» РЕТЕЛМЙЛБАФУС У ЧЕФИПЪБЧЕФОЩН ЙУРПЧЕДБОЙЕН ЧЕТЩ: «уМХЫБК, йЪТБЙМШ, вПЗ фЧПК вПЗ ЕДЙО». лБЦДПЕ ХФТП, РП ГЕТЛПЧОПНХ ПВЩЮБА, С УБНПНХ УЕВЕ ЗПЧПТА «УМХЫБК вПЗ ЕДЙО». ьФП МХЮЫЕЕ «ЪДТБЧУФЧХК», ЬФП УБНПЕ ТБДПУФОПЕ «ДПВТПЕ ХФТП». еУМЙ ВЩ НЩ ВЩМЙ ГЕМШОЩНЙ ОБФХТБНЙ, ВЩМП В ЗМХРП ФБЛ ХРПТОП УБНЙН УЕВЕ ОБРПНЙОБФШ, ЧП ЮФП НЩ ЧЕТХЕН. оП НЩ ТБЪДЧПЕООЩЕ УХЭЕУФЧБ, Й Ч ЛБЦДПН ЙЪ ОБУ ЕУФШ НЕУФП ОЕЧЕТХАЭЕНХ. с-ЧЕТХАЭЙК ЙУРПЧЕДХА УЧПА ЧЕТХ ЕЦЕДОЕЧОП РЕТЕД С-ОЕЧЕТХАЭЙН. ьФЙН РТПДПМЦБА ПВТБЭЕОЙЕ УЕВС Л ЧЕТЕ. ьФЙН С ПФДЕМСА УЕВС ПФ ЧЕТЩ ЛБЛ ДБТБ дХИБ уЧСФПЗП, ЛПФПТЩН НПЦОП ВЕУЛПОЕЮОП МАВПЧБФШУС, ОЕ УЮЙФБС ЕЗП РТПЙЪЧЕДЕОЙЕН ТХЛ УЧПЙИ, ДБ Й УПВУФЧЕООПУФША УЧПЕК, РПЦБМХК, ФПЦЕ ОЕ УЮЙФБС: УФТПЗП ЗПЧПТС, ОЕ ЧЕТБ ДБОБ НОЕ, Б С РПДБТЕО ЧЕТЕ.

> оП уЙНЧПМ ЧЕТЩ ПВТБЭЕО ОЕ ФПМШЛП Л УЕВЕ. уПВУФЧЕООП, «УЙНЧПМ» ФП ЦЕ,…

4

> CИМВОЛ ВЕРЫ

> Символ веры не есть молитва. Он обращен к самому себе перед лицом Бога. Cлова «верую во Единого Бога» перекликаются с ветхозаветным исповеданием веры: «Слушай, Израиль, Бог Твой Бог един». Каждое утро, по церковному обычаю, я самому себе говорю «слушай Бог един». Это лучшее «здравствуй», это самое радостное «доброе утро». Если бы мы были цельными натурами, было б глупо так упорно самим себе напоминать, во что мы веруем. Но мы раздвоенные существа, и в каждом из нас есть место неверующему. Я-верующий исповедую свою веру ежедневно перед я-неверующим. Этим продолжаю обращение себя к вере. Этим я отделяю себя от веры как дара Духа Святого, которым можно бесконечно любоваться, не считая его произведением рук своих, да и собственностью своей, пожалуй, тоже не считая: строго говоря, не вера дана мне, а я подарен вере.

> Но Символ веры обращен не только к себе. Собственно, «символ» то же,…

5
6
У слова «православный» есть четкий и объективный смысл. Исповедующий Символ Веры. Желание разделить людей на настоящих/ненастоящих православных — попытка заявить: я, де, лучше.

Об этом хорошо написано здесь http://lib.ru/LEWISCL/mere.txt :

«Я
постараюсь разъяснить это на примере употребления другого, гораздо менее
важного слова.
Слово «джентльмен» первоначально означало нечто вполне определенное —
человека, имевшего свой герб и земельную собственность. Когда вы называли
кого-нибудь джентльменом, вы не говорили ему комплимент, а просто
констатировали факт. Если вы говорили про кого-то, что он не джентльмен, это
было не оскорблением, а простой информацией. В те времена сказать, что, к
примеру, Джон — лгун и джентльмен, не было бы противоречием; по крайней
мере, это не звучало бы более противоречиво, чем если бы сегодня мы сказали,
что Джеймс — дурак и магистр наук. Но затем появились люди, которые сказали

7
7 ДваДваВосемь 08 августа 2015 в 13:22

Не нам судить, кто и как живет, я Православная , ходила в церковь с детства, сейчас ходим с дочкой, живем в селе, церковь маленькая, Батюшка очень хороший и добрый, не знаю, что там говорил Невзоров, но мне на это все равно…Ко всем людям, разных религий и не верующим вообще, отношусь с пониманием-это их выбор, знакомых, близких друзей таких у меня много, никого не осуждаю…каждый выбирает то что ему ближе…
Как говорят, не хожу потому что ничего не понимаю, что там поют, что говорят,зачем оно все…….конечно надо изучать, читать, а не просто ходить….так в любой религии…Для меня это очень близко и никакое не убежище….вообще это тема не для обсуждения…что то кому то рассказывать можно вечно так же и спорить и в конце каждый останется при своем мнении….поэтому у меня есть свое мнение, так же и у каждого из нас, и мое останется непоколебимым, так же как и мнение других…

8
ДЕТСКИЙ КАТЕХИЗИС
200 ДЕТСКИХ ВОПРОСОВ И НЕДЕТСКИХ ОТВЕТОВ О ВЕРЕ,
ЦЕРКВИ И ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ
Эта книга настоятельных, насущных для нашего времени вопросов о вере, Церкви, христианской жизни, которые дети задавали протоиерею Максиму Козлову, кандидату богословия, выпускнику филологического факультета МГУ, настоятеля храма святой мученицы Татианы при Московском университете.
Уникальность этой книги состоит в том, что она помогает преодолеть дистанцию между Церковью и современной жизнью, которая окружает наших детей.

I. ГОСПОДЬ БОГ

1. Кто создал Бога?
— Никто не создал Бога. Вот Бог создал мир из ничего — сообразите, как это создать из ничего и кому это под силу, а Господь был всегда, представить себе это трудно, вы, наверное, и не сможете, да и я тоже, но так оно есть.

2. Где живет Бог?
— Везде и нигде. Нет такой избушки на курьих ножках, нет таких царских палат, нет такой хижины нищего, где бы обитал весь…

9

Все-таки есть люди верующие не желающие определенности и видящие во всяком определении угрозу духовности и свободе принимающих оные.
Понимая, что духовный человек наверняка прислушается и к образам и к самим вещам о которых говориться в Писаниях предлагаю Вашему вниманию то, что должно помочь Вам увидеть нечто полезное и в символе веры и в конкретности убеждений.

В книге Второзаконие есть указания о пророках, которые невозможно исполнить не зная Бога. Указания были направлены ко всем, а не только к духовным, пророкам и помазанникам. В случае если человек задавал вопрос, как ему узнать от Бога ли слова пророка, ему советовали не пост взять и не в Храме поселиться, а просто наблюдать, что будет дальше (сбудется ли?).
—————————————————————————
Второзаконие 13.
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет…

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: