Если евреи начинают верить в Иисуса значит, что время язычников окончилось?

1

Что насчет нас, язычников?

Женщина, задавшая мне этот вопрос, путешествовала с нами по Израилю, посещая мессианские собрания. Ей открывалось невероятное, как среди коренных, так и совершивших алию израильских евреев, возрождение веры в Иешуа (Иисуса). Это так глубоко тронуло ее сердце, что ей хотелось быть не просто сторонним наблюдателем, но участником этих событий.

Это хороший и важный вопрос. Если последователи Иисуса из неевреев остались не у дел в ходе исторического/пророческого пробуждения Израиля, то что-то не так. Если в том, что Израиль вновь открывает для себя самого известного еврея всех времен, нашего Царя Мессию, нет места Его ученикам-язычникам, неприглашенной на праздник оказывается большая часть Божьей семьи.

Однако, к счастью, это не так. Более того, Писания ясно и ободряюще говорят о сотрудничестве верующих в Иешуа среди евреев и язычников в последние времена. Книги Ветхого и Нового Заветов изобилуют такими примерами. Много…

2

Почему христиане не приводят евреев к Иисусу?

Многие верующие введены в заблуждение духом обмана. Им говорят, что если еврей исполняет заповеди Ветхого завета, то он будет принят Богом и без Иисуса. Так зачем тогда свидетельствовать евреям?

Петр даёт очень ясный ответ на этот вопрос: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).

Большинство евреев также введены в заблуждение. С детства нам говорят (или же это подразумевается) что мы не можем верить в Иисуса и при этом оставаться евреями. Нам говорят об этом как в еврейских общинах, так и в церкви.

Даже еврей-атеист, обычно, хочет оставаться евреем. Но почему? Когда мы, евреи, были рассеяны по четырем концам земли и, в конце концов, изгнаны из тех стран, что мы выбирали в качестве прибежища (как и предсказывала Библия во Второзаконии 28), Бог должен был продумать некий план для тех, кто выжил.

Бог поставил на карту Свою собственную репутацию,…

3

Просмотр полной версии : Когда закончатся времена язычников

GASTROLER

21.03.2010, 09:28

24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
(Лук.21:24)

Язычник и время несовместимые понятия.Времена окончаться а язычники остануться….Конец язычников только после суда у белого престола….

GASTROLER

21.03.2010, 22:51

Иисус,значит,мог ошибаться?

разберите структуру предложения. Главняя идея стиха — попираемый ерусалим.
Дайте определение слову » язычник»., ато мы можем думать по разному.

Мое определение…

Язычник — это любой человек, не принадлежащий к еврейскому народу.

GASTROLER

22.03.2010, 00:39

Вданном контексте слово язычник именно это и обозначает.Но времена
язычников-это период благодати,отведенный для спасения язычников.
Сейчас язычники попирают Иерусалим,они контролируют часть

4

Наверное, немногое вызывает столько упреков в адрес Свидетелей Иеговы, как их объяснение вопроса о «временах язычников». Но независимо от того, насколько эти упреки обоснованы, сейчас нет нужды подробно останавливаться как на упреках, так и на объяснении, данном Сторожевой Башней. Потому что яснейшее объяснение о «временах язычников» содержится прямо в Библии!

Сам воскресший Христос — еще в первом веке, более 1900 лет назад — полностью объяснил, чем же на самом деле являются «времена язычников», и сколько они длятся. Интересный факт состоит в том, что в дошедших до нас книгах Греческих Писаний («Нового Завета») Иисус говорит о «временах язычников» дважды!

Поэтому обратимся к 21-й главе Евангелия от Луки и внимательно рассмотрим, что именно сказал Иисус о «временах язычников» в первый раз. В синодальном переводе дословно это звучит так:

…и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. (Луки 21:24)

Чем же, исходя из слов…

5

Иисус Его и ученики выходили из Иерусалимского Храма, тысячи людей сопровождали их – воздавая хвалу, славу и царские почести. Опьяненные успехом ученики уже видели Иисуса на царском троне, а себя – сидящими возле Него. Всё уже как будто бы было готово к триумфу: народ Израиля жил в земле завета, в красоте и великолепии убранства стоял ІІ Храм, а Мошиах (Христос), Которого так ожидали, ходил, проповедовал и творил чудеса среди людей! Радужное, счастливое ожидание славного будущего уже как будто бы исполнялось, и это переполняло учеников восторгом! Но Иисус был невесел, много молился, говорил о Своей смерти и о грядущем разрушении: «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников Его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! [тем говоря, что уже все готово, Царствуй!]. Иисус [же, зная все помышления сердца человека] сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется камня на камне» (Марка 13:1,2).

Тогда Иисус сказал…

6

[«Еврейский вопрос»] | [Библиотека «ВЕХИ»]

ВЛАДИМИР МАРЦИНКОВСКИЙ*
ХРИСТОС И ЕВРЕИ

Еврейский вопрос

Лет десять тому назад я читал лекцию на данную тему в Москве, в Политехническом музее (Лекция была прочитана в СССР также в Самаре (университет), а затем в Чехословакии — в Праге (Студенческий дом), в Германии (Берлин, Франкфурт-на-Майне), во Франции (Париж), в Польше (Варшава, Белосток, Гродно, Луцк, Ровно, Острог, Брест-Литовск и др.), в Румынии (Бухарест, Кишинев, Галац, Рени) и, наконец в 1932 году в Иерусалиме. После лекции обычно происходил свободный обмен мнениями или я отвечал на задаваемые мне вопросы). Прежде чем говорите публично по поводу еврейского вопроса, я посетил московского раввина Якова Исаевича Мазэ, известного своей ученостью и духовным авторитетом среди евреев. Мне хотелось проверить свои основные мысли о судьбе еврейского народа в личной, интимной беседе с одним из его выдающихся руководителей.

Я. И. Мазэ…

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: