Какие чувства вы испытываете общаясь с верующими христианами?

Отношусь уважительно. Какой бы он путь к Богу ни выбрал, это праведный путь. Неважно, православный он, католик, Свидетель Иеговы и т.д. Главное-он служит от сердца Богу. И неважно, признана данный вид веры государством или нет. Если они трепентно относятся к своему телу, жизни, доброте вокруг-это правильная на мой взгляд религия. Так как Бог создал жизнь, и ждет признания и благодарности за жизнь.Если проповедуют нелюбовь к телу, к земной жизни, делают кумира из лидера, то есть человека а не Бога или сына Божьего Иисуса-это неправильная вера. Например такие как Сёко Асахара, Кривоногов (белое братство).

Религиозная терпимость для меня видится именно такой, служение единому Богу, а не как приказало государство. Например уголовные дела в отношении Свидетелей Иеговы, признания их судами экстремистскими, для меня ничего не значат, ибо такое признание, это служение не Богу, а государству и царю. Среди них есть бывшие курильщики, наркоманы , алкоголики, которые бросили это.

Восхищение, желание присоединиться к ним и подражать им.

Зависть (чем они лучше меня, что их избрал Бог?)

Раздражение (они ничем не лучше нас, чтобы так задаваться!)

Осуждение! (Иисус таким не был! Они позорят своего Бога!)

Ненависть! (Дьявольские отродья, несущие зло!)

Безразличие (все люди разные и все сходят с ума по своему…)

Уважение, как к людям, по крайне мере пытающихся жить праведно.

Толерантно (каждый верит во что хочет)

Недоумение (а зачем они вообще? Без этих мракобесов мир был бы лучше, чище и свободней!)

Колокола являются одной из необходимых принадлежностей православного храма.
Колокольный звон употребляется для того, чтобы:
1. Созывать верующих к Богослужению,
2. Выражать торжество Церкви и ее Богослужения,
3. Возвещать не присутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей Богослужения.
Первоначально, до появления колоколов на Руси, более общий способ созыва верующих к богослужению определился к VI веку, когда стали употреблять била и клепала. Била (и кандии) — это деревянные доски, а клепала — железные или медные полосы, согнутые в полукруг по которым ударяли специальными деревянными палками и только в конце X века появились колокола.
Русский Православный звон значительно отличается от колокольных звонов других конфессий, если звоны Западной Европы содержат мелодические и гармонические основы /карельон-колокольный орган/, то в русских звонах это практически отсутствует.

Нужно ждать, когда Сам Господь посетит этого человека. Наши неверующие ближние
Как совместить нашу духовную жизнь с теми, самыми нашими дорогими людьми, которые пока еще не пришли в храм, для которых посещение нами храма или молитва представляются либо данью моде либо фанатизмом. Как сохранить с ними мир? Как одновременно вести христианскую жизнь и не сердить близких? Об этом мы попросили рассказать о. Димитрия Туркина.Отец Димитрий, человек приходит в храм к Богу, открывает для себя христианскую жизнь и испытывает чувство большой радости, которой хочется поделиться с окружающими. Стремясь рассказать всем о вере, мы редко приносим пользу…

Да, не пользу мы приносим, а нередко вред. Истинная радость не может причинить вреда. Радость, о которой вы говорите, — это пока только эмоции, которые переживает новообращенный христианин, но еще не истинная радость о Господе Иисусе Христе. Такой человек считает вполне духовными свои душевные переживания, и среди них ?

Друзья, эта статья больше адресована для христиан протестантских церквей. Сегодня мы поговорим о том, как распознать духовно зрелого христианина. Прежде чем ее читать я рекомендую вам ознакомиться со статьей «Что означает духовное развитие (духовный рост)?». Обратите внимание на пункт 3 в этой статье, в котором описываются признаки истинного духовного развития.

Как же определить, является ли человек духовно зрелым?

Библия предупреждает нас, что все определяется по плодам (Матф. 7:15-20):

В первую очередь, обратите внимание, как вы себя чувствуете во время общения с таким человеком и как воспринимаете это общение. Здесь очень важно быть честным с самим собой и не искать оправдания для другого. Если я испытываю чувство вины, чувство неполноценности, растерянность или возмущение, то что-то не так. Возможно, человек подавляет меня, манипулирует мной или нарушает мои границы, ведет себя безответственно по отношению ко мне.

Содержание

Особенности религиозной психологии

Религия представляет собой весьма сложное образование. Она выступает как совокупность нескольких элементов: религиозного сознания, религиозных обрядов (культа), религиозных учреждений.

Структура религиозного сознания

Как и в других формах общественного сознания, в религии следует различать два уровня (две сферы): 1) религиозную идеологию, т. е. более или менее систематизированное изложение религиозных догм и мифов профессиональными церковниками и богословами; 2) религиозную психологию, т. е. религиозные представления и чувства, свойственные массе рядовых верующих.

Религиозная психология отличается от идеологии как по своему соотношению с экономическим базисом, с объективными условиями жизни людей, так и по своей структуре, по своим компонентам.

В религиозной психологии следует различать несколько составных частей. Она представляет собой совокупность верований, чувств, представлений.

Девушки, какие чувства Вы испытываете глядя на служительниц Богу? Многие говорят, когда что-то в личной жизни не клеется, мол «Уйду в монастырь»… А смогли бы Вы как они всю жизнь прожить без секса и прочих земных радостей?Не вижу ничего особенного в монастырской жизни… Кто-то монашка, а кто-то шлюха — и они довольны своей судьбой, иначе бы они так не жили… А каждый живет так, как хочет! (Или как может)

Не понимаю монашек и чесно считаю что они — дуры. Ради чего все это делать… просто поражаюсь им. И вообще не понимаю того, кто придумал что секс — это грех. Идет все из средневековья, а люди до сих пор верят религиозному бреду и живут по не понятно чьим законам.

Введение

В религиозной сфере чувства играют особенную роль.

Многие богословы, философы и социологи давно уже заметили тот факт, что в сфере религии чувства играют важную роль. Христианские богословы, начиная с «отца церкви» Августина (IV-V вв.), подчеркивали значение религиозных чувств и настроений.

Традиционная позиция богословов и большинства буржуазных философов состоит в том, что всякому человеку присуще некое врожденное религиозное чувство, особое стремление, тяготение к богу и что это религиозное чувство отличается от всех других эмоциональных процессов, которые испытывает человек, своей уникальностью.

Многие богословы и философы-идеалисты подчеркивают при этом, что религиозное чувство по существу своему непостижимо для разума. Они пытаются уверить, что «приобщение к богу», приобщение к религии — это акт мистического озарения, в основе которого лежит религиозное чувство.

Источник религиозного чувства они видят в боге.

Специфика

Для поддержания физической жизни вам нужны такие основные вещи, как вода, кислород, пища, одежда и жильё. Кроме того, вашему телу требуется определённое количество белков, витаминов и минеральных веществ. Без всего этого ваша физическая жизнь прекратится или, по крайней мере, сильно пострадает.

Точно так же обстоит дело с вашей духовной жизнью. Подобно физической жизни ваша духовная жизнь нуждается в некоторых основных элементах. Эти элементы очень важны. Как христианину, вам будет очень трудно выжить без них в мире, который не знает Христа. Одним из этих основных элементов является кровь Христа.

Почему вам нужна кровь Христа? Потому что, в сущности, у падшего человека есть три основные проблемы. Даже будучи христианином, вы продолжаете носить в себе падшую человеческую жизнь. Поэтому изо дня в день вас могут преследовать эти три проблемы.

Эти три проблемы касаются трёх сторон: Бога, вас и Сатаны. По отношению к Богу вы часто испытываете чувство отделения.

Что делать, если в тридцать два женщина развелась с мужем, а детей по судебному решению отдали на попечение их отца? Ока завшись в таком положении, можно покончить с собой, обвинить в своем несчастии Бога, чувствовать жалость к себе, объедаться на нервной почве, доводя себя до ожирения. Оказавшись в таком положении, Бетти выбрала другой путь: она предала все в руки Господа, веря, что эта трагедия послужит ко благу, и стала искать помощи у других христиан.

„Мои друзья-христиане видели мое горе и помогали мне во всем до самопожертвования»,— рассказывала мне эта женщина.

Они верили в меня, принимали такой, какая есть, но имели ясное представление, какой я могла бы стать. Я не оставалась одинокой, у меня было несколько друзей, у которых я могла жить. У меня были братья и сестры, которые заботились о моих нуждах, мораль ных и материальных».

У Вильмы было другое горе — постоянная физическая боль. Когда она училась в колледже, у нее обнаружили серьезную болезнь.

Эстафета дисфункциональности: от поколения к поколению «Сыновья своих отцов» Рассмотрим то, что часто «не замечают» Правила, способствующие сохранению и усилению дисфункциональности в ряду поколений «Не говори» «Не доверяй» «Не чувствуй» Как ребенок вырабатывает механизмы совладания с семейными секретами Копинг–механизмы Реактивное образование Смещение Проекция Интроекция Репрессия (вытеснение) Семейная система, обеспечивающая сохранение и передачу семейных секретов Эстафета дисфункциональности передается неосознанно Вопросы для размышления 4. Груз вины и религиозный стыд Оценка уровня стыда Серьезный вопрос Религиозный стыд и подлинное чувство вины — явления прямо противоположные Две формы религиозного стыда Внешний религиозный стыд Внутренний религиозный стыд Характеристики религиозного стыда «Чувства греховны» «Иметь проблемы — грех» «Компульсивные заболевания — грех» Ступени, ведущие прочь из ямы религиозного стыда.
Даже сатанисты имеют манию, общаться с христианамиЯ очень часто встречал сатанистов, которых почему то сильно тянет в христианские круга. Причем, это были не обычные готы или выпендрежники, а реальные, посвященные сатанисты. Я думаю, что причин несколько (как я понял из общения с этими людьми и из других источников).

Первое: Как ни странно, но сатанисты чувствуют в христианах родственную душу. Естественно, что у Христа нет ни тени общения с сатаной, но сатана, как завистник, постоянно пытается копировать небо, из которого его с позором изгнали. Дальше думайте сами.

Второе: Сатанисты по природе своей антагонисты, то есть — против всех. Именно это заставляет их искать искренних их противников, то есть — христиан. При общении с христианами они испытывают приятное чувство исключительности и ЗАБОТЫ, которую недополучают в своей секте.

Третье: Любой сатанист подсознательно осознает, что он находится в очень опасном положении, совершенно вне Бога.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: