Правильно ли называть Иисуса Христа Богом? Почему?

Нет, это неправильно, потому что Библия очень четко показывает, что Иисус — это сын Бога, а Бог — это самая главная личность во всей вселенной. Смотрите, что написано в Иоанна 17:3 (это он в своей молитве к Отцу) «Сия же есть жизнь вечная, да знают тебя единого, истинного Бога и посланного тобой Иисуса Христа» Обратите внимание, что здесь он называет Богом своего небесного Отца, а не себя самого. Кроме того в 1 Коринфянам 11:3 записан принцип главенства, где говорится, что «Христу глава Бог».

Но… в Библии Иисус иногда действительно называется богом, но это в том смысле, что он занимает особое положение и божественное происхождение. Кроме того само слово Бог — это означает власть имеющий и может использоваться как титул, в Библии есть место где судьи называются богами, в том смысле, что имеют определенную власть.

Некоторые вероисповедания, как свидетели иеговы, в среде пятидесятников группа под названием «единственники» и некоторые другие, убеждают, что Христос не Бог, а Он Ангел, или Сын Божий (в том смысле, как сын у человека) , но не Сам Бог. Доходит в этих группах до переписывания, изменения Писаний, до извращений, дополнений.Писание говорит нам, что Христос — Бог!

Это признал Ап. Фома (получивший прозвище неверующий) , когда убедился у воскресшего Христа наличие ран на теле от гвоздей и раны от копья. Он прямо сказал Христу » Иоан. 20:28 Фома сказал Ему в
ответ: Господь мой и Бог мой! »

Евангелие от Иоанна начинается словами о Христе, Который есть Слово (в греч. «Логос», т. е. смысл всего сущего) : «От Иоанна 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. » В этом отрывке говорится о том, что Христос творил вселенную, людей.

Знаете ли вы, о каких червях идет речь? О тех, что питаются человеческими экскрементами, как об этом пишется в словарях! Все мы являемся такими червями, а сын человеческий есть моль, но о каком в данном случае идет речь? Об Иисусе Христе! Это вполне ясно сказано, а если вы в этом сомневаетесь и считаете, что Иисус является исключением из всеобщего правила и Бог говорит вам, что «он не таков», то вспомните о том, что в Новом Завете Иисус назван «сыном человеческим» восемьдесят три раза, например:
— … лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.98

И в Новом Завете говорится также, что подобно тому, как Иона находился во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий пробудет в сердце земли три дня и три ночи.
А «сыном Божьим» Иисуса называют в Новом Завете только тринадцать раз.

Православно ли исповедовать Господа Иисуса Христа Богом?

Здравствуйте, отец Олег.
Снова я с вопросом по Библии.
Иисус Христос Господь и Бог наш – так? Богом, а не только Господом (сиречь Господином) Он называется в некоторых молитвах и катехизисе, но почему?!
В святом благовествовании от Матфея, гл. 19 ст. 16-17, сказано: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог»
Иисус САМ дистанцируется от Отца Небесного.
Также у святого апостола Павла, создавшего сам институт христианства, в его послании к римлянам читаем: гл. 1 ст. 8: «Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас». Заметьте ЧЕРЕЗ, а не [Бога Иисуса Христа].

Почему Господь Иисус Христос не называл себя Богом

Такой вопрос нужно разрешить нам, сынам маловерующей современности, в виду частных возражений против Божества Христова, основанных на том, будто Сам Спаситель никогда не называл Себя Богом. Особенно искусно разработаны эти возражения магометанами, которые, к стыду нашему, оказываются нередко лучшими знатоками нашей Библии, чем мы сами.

Те из нас, христиан, которые читали Евангелие, спешат приводить изречения, по которым видно, что Господь требовал веры в Себя, одобрял исповедание Себя Сыном Божиим, Сам Себя так именовал и говорил о Своем единосущии со Отцем. Однако возражатели мало убеждаются этими изречениями Евангелия: магометане находят в них лишь указание на сверхчеловеческое достоинство Иисуса Христа, но не на Божественное, а рационалисты понимают их в пантеистическом смысле, в коем эти изречение применимы, по их мнению, ко всякому человеку.

Один из популярных методов доказательства Троицы состоит в следующем: берется какой-нибудь эпитет или ситуация, связанная с Богом, а затем в другом месте Библии находится этот же эпитет или ситуация, где упоминается уже Христос. После этого между ними автоматически проводится знак равенства. Посмотрим, что получится, если применить этот метод к другим людям.

ЕСЛИ ИИСУС БОГ, ТО …1. Почему Он назван «рожденным прежде всякой твари»? (Кол. 1:15, Отк.3:14)

2. Почему Он сказал, что пришел не «Сам от Себя», но был «послан»? (Иоан. 8:42, 1 Иоан. 4:9)

3. Почему Иисус сказал, что не знает о дне и часе Великой скорби, а только один Бог? (Матф. 24:36)

4. Кому Иисус молился?

5. Как Он «предстал ныне за нас пред лицо Божье»? (Евр. 9.24)

6. Почему Иисус говорил: «Отец Мой более Меня»? (Иоан. 14:28, Фил. 2:5, 6)

7. Кто говорил во время крещения Иисуса: «Сей есть Сын Мой»? (Матф. 3:17)

8. Как Он мог быть вознесен до высшего положения? (Фил. 2:9, 10)

9. Как Он может быть «посредником между Богом и человеками»? (1 Тим. 2:5)

10. Почему Павел сказал, что «Христу глава Бог» (1 Кор. 11:3)

11. Почему об Иисусе сказано, что Он «предаст Царство Богу» и «покорится Покорившему все Ему»? (1 Кор. 15:24, 28)

12. Кого Он имел в виду говоря: «…к Богу Моему и Богу вашему»?

Кто был Христос? (Разбор мнений неверующих о Его личности). Доказательства Божественности Иисуса Христа:

Согласно ясному учению Нового Завета, верующие в своих молитвах обращаются к первому лицу Троицы, Богу Отцу, во имя Иисуса Христа. Однако есть несколько причин, почему мы не должны в молитве к Богу Отцу употреблять подчеркнуто свободное обращение «папочка»: во-первых, ясное учение и пример Господа Иисуса Христа; во-вторых, пример апостола Павла; в-третьих, понимание самой идеи происхождения такого обращения. Иисус Христос учил учеников адресовать свои молитвы к Богу Отцу. В Мтф. 6:6 Господь учит о молитве, говоря: «…помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Греческое слово «патер», употребленное в данном тексте, везде переводится как «отец». И дальше Иисус продолжает учить, «когда молитесь, говорите: «Отче наш»» (Мтф. 6:9). Личный пример Иисуса является подтверждением Его учения. В Гефсиманском саду Он молился: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!» (Лук. 22:42).

Бог ли Иисус Христос?

Встречался ли вам такой человек, который всегда в центре внимания, где бы он ни был? Какая-то таинственная, неопределенная черта отличает его от всех других людей. Именно таким был Иисус Христос две тысячи лет назад. Но людей, слушавших его, захватывала не только личность Христа. Те, кто были свидетелями его слов и жизни, говорят нам, что было в Иисусе из Назарета что-то еще, что отличало его от других.

Иисус говорил сам за себя. Он не писал книг, не командовал армиями, не занимал политический пост и не имел собственности. Он проповедовал, как правило, не удаляясь более чем на 150 километров от своего городка, привлекая толпы народа, поражая их своими провокационными словами и потрясающими деяниями.

И в то же время, величие Христа было очевидно всем тем, кто видел и слышал его. И если величие большинства великий людей в конечном итоге остается только в книгах по истории, то имя Иисуса Христа по-прежнему остается в центре внимания.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: