Как постичь бесконечность Бога? | Христианский портал мир вам

Как постичь бесконечность Бога?

1

Мой детский мозг впал в отчаянное смятение, пытаясь постичь бесконечность Бога. Я попробовала проанализировать сказанное. Бесконечен и вечен — значит, не имеет конца во временном и пространственном отношении. Это я себе еще как-то смогла вообразить, представив перед своим мысленным взором бескрайнюю вселенную и необозримое будущее. Но я понимала, что понятие бесконечности и вечности несет в себе и другую составляющую — безначальность во времени и бездонную глубину в пространстве. Это я никоим образом ни постичь, ни вообразить, ни представить себе не смогла.

И только став старше, я поняла, что с бесконечностью все обстоит гораздо сложнее, чем в моем детском линейном представлении. Как-то в школе перед уроком математики я увидела, как учитель объясняет кому-то из старшеклассников, что такое лента Мёбиуса. Она отрезала полоску бумаги и, вывернув ее наизнанку, сомкнула концы. Вот и в моем сознании, при взгляде на это, что-то замкнулось. В голове обрушилась целая система вещей…

2

Знания-сила.

ВОПРОС № 15-2:

Если Бог существует, то какие атрибуты можно с полным основанием называть Божественными?

Непросто ответить на вопрос, является ли Бог бесконечным и совершенным. В этом можно убедиться после краткого обзора ответов, данных философами и теологами в разные времена человеческой истории.

АРИСТОТЕЛЬ

Давайте начнём с Аристотеля (384—322 гг. до Р. X.), который утверждает, что Бог является совершенной и самодостаточной Сущностью. Указав на то, что движение — это развитие от потенциального существования к полной актуализации, — присущее только всем земным существам, но и небесным сферам, Аристотель приходит к выводу, что такое вездесущее движение должно иметь причину в Сущности, которая сама по себе неподвижна, но движет всем, что движется. Перводвигатель — причина целеустремленности вещей этого мира, их развития, упадка и прекращения их существования. Затем следует красноречивое описание Бога, который и является этой…

3
Бесконечность Бога — Природа Бога

Документ 2

Природа Бога

Поскольку высшее из возможных представлений человека о Боге заключается в человеческой идее и в человеческом идеале первичной и бесконечной личности, позволительно—и может оказаться полезным—изучить некоторые особенности божественной природы, представленные в характере Божества. Наилучшим образом природу Бога можно понять через раскрытие Отца, предпринятое Михаилом Небадонским в своих разносторонних учениях и возвышенной жизни во плоти. Глубже понять божественную природу может также человек, который считает себя Божьим дитя и взирает на Создателя как на истинного духовного Отца.

2:0.2

Природа Бога может изучаться через раскрытие высших идей, божественный характер можно представить как олицетворение высочайших идеалов, однако из всех раскрытий божественной природы лучше всего просвещает ум и укрепляет дух осмысление религиозной жизни Иисуса Назарянина—как до, так и после полного осознания им своей…

4

Э. У. Тозер

Отец наш Небесный, дай нам увидеть Твою славу, пусть лишь из расселины скалы и под прикрытием Твоей руки. Чего бы это нам ни стоило: пусть мы потеряем друзей, пусть мы потеряем наше состояние, пусть жизнь на ша станет короче, но дай нам знать Тебя таким, какой Ты есть, чтобы мы могли поклоняться Тебе так, как Ты этого заслуживаешь. Во имя Иисуса Христа, Госпо да нашего. Аминь.

Наступают последние времена, и слава Божья покину ла многие церкви, подобно тому, как огненное облако когда-то покинуло храм в видении пророка Иезекииля.

Бог Авраама удалился от многих христиан, они перестали ощущать Его присутствие. Вместо Него среди нас, верующих последнего времени, утверждается другой бог, которого не зна ли наши отцы. Этого бога создали мы, и он близок нам и по нятен, поскольку мы сами его создали; он — наше творение, он никогда не удивляет, никогда не изумляет, никогда не ошелом ляет и никогда не превосходит нас.

Бог во славе Своей открывался…

5
Э. У. Тозер Величие Бога

Оглавление

От автора
Почему мы должны правильно думать о Боге
Непостижимый Бог
Божественные атрибуты: некоторые истины о Боге
Святая Троица
Самодостаточность Бога
Независимость Бога
Вечность Бога
Бесконечность Бога
Неизменность Бога
Всеведение Бога
Мудрость Бога
Всемогущество Бога
Трансцендентность Бога
Вездесущность Бога
Верность Бога
Доброта Бога
Справедливость Бога
Милосердие Бога
Благодать Бога
Любовь Бога
Святость Бога
Верховная власть Бога
Открытый секрет

От автора

Истинная религия сопоставляет землю с небесами и возвышает вечность над временем. Однако тот, кто несет весть о Христе, хотя и говорит словами, исходящими от Бога, должен также, по выражению, принятому когда-то у квакеров, «говорить с учетом уровня» своих слушателей; иначе он будет говорить на языке, который известен только ему самому. Его слова должны быть…

6

Меню раздела

Алкоголь, водка, пиво АСД Библия, авторы и персонажи Библия. О Книге книг Бог есть любовь! Вечеря Воскресение мертвых Второе Пришествие Десятина и пожертвования Дом и семья, брак Духовные дары Закон, грех Здоровье и красота, спорт Иисус Христос, Его жизнь Ислам и Коран Крест Крещение Личное служение Молитва Музыка и христианство Небо, ангелы и небожители Непознанное Ной, ковчег и потоп Нравственность выбора, этика Об авторах и сайте Освящение Пасха, праздники Пост Прощение и исповедь Религия, обряды и церковь Сатана и демоны Секс, эротика и интим Слова и выражения из Библии Смерть, рай и ад, душа и дух Спасение Суббота Творение Толкование Писания Троица в христианстве Разное

Поиск по этому разделу

Обновления сайта

Так можно ли увидеть Бога? Спрашивает Руслан
Отвечает Александра Ланц, 15.11.2010

Вопрос: «Обьясните, пожалуйста, как понять:

«Бога не видел…

7

Теперь мы приступаем к исследованию вечности и бесконечности бога. Вопрос о тоАм, как появился бог, противоречит его бытию как бога; ведь это значит предположить, что бог произошел и зависит от некой ранее существовавшей причины, т. е. считать, что по своему характеру оп конечное и зависимое существо. Но если мы мысленно проследим цепь ранее существовавших причин, насколько хватит человеческой системы счета, то все же будем столь же далеки от бога, как и в тот момент, когда мы только начинали выяснять последовательность ранее существовавших причин, ибо последовательный ряд причин ие может про- должаться ad infinitum. Представив себе, что бог существовал от века и будет существовать до века, мы придем к идее, что бог существует во времени и что со временем он перестанет существовать; иными словами, он существовал от некой эры, именуемой вечностью, до второй эры, именуемой так же, т. е. от одной эпохи до другой. А это означает признание одной вечности, предшествовавшей его…

8

13. Таинство бесконечности

Подробности Категория: Закон Одного

I. ПОСТИГАЙТЕ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ ТАИНСТВА

Ра: Таинство и неизвестное качество явлений, которые нам разрешено предложить, надеется на намерение мышления ваших людей постичь бесконечность. Тогда и только тогда можно открыть вход в Закон Одного. (Кн. 1, стр. 99)
Ра: Сущность, которая часто достигает разумной бесконечности, будет воспринимать этот опыт как невыразимую полноту. При этом не так уж и необычно, что сущность сразу же пожелает прекратить воплощение. Однако желание общаться или использовать этот опыт для помощи другим крайне сильно. (Кн. 2, стр. 51)

III. ОКУТАННАЯ ТАИНСТВОМ

Вопрос: Концепция разумной бесконечности такова: она расширяется вовне из всех мест отовсюду. Она непрерывно расширяется вовне из каждой точки отовсюду со скоростью света. Это так?
Ра: Эта концепция так же не верна, как и любая концепция разумной бесконечности. Но…

9

ЧАСТЬ I.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ И СВЕРХВСЕЛЕННЫЕ

ДОКУМЕНТ 2

ПРИРОДА БОГА

Поскольку высшее из возможных представлений человека о Боге заключается в человеческой идее и в человеческом идеале первичной и бесконечной личности, позволительно — и может оказаться полезным — изучить некоторые особенности божественной природы, представленные в личности Божества. Наилучшим образом природу Бога можно понять через раскрытие Отца, предпринятое Михаилом Небадонским в своих разносторонних учениях и возвышенной жизни во плоти. Глубже понять божественную природу может также человек, который считает себя Божьим дитя и почитает Создателя как истинного духовного Отца.

Природа Бога может изучаться через раскрытие высших идей, божественную личность можно представить как олицетворение высочайших идеалов, однако из всех раскрытий божественной природы лучше всего просвещает ум и укрепляет дух постижение…

10

БЕСКОНЕЧНОСТЬ БОГА — раздел Философия, КНИГА УРАНТИИ “Прикасаясь К Бесконечному, Мы Не Постигаем Его. Божественные Следы Неведомы”…

Все темы данного раздела:

I. БОЖЕСТВО И БОЖЕСТВЕННОСТЬ
Вселенная вселенных демонстрирует феномены активности божеств на разнообразных уровнях космических реальностей, интеллектуальных значений и духовных ценностей, однако все эти проявления – личностны

III.ПЕРВЫЙ ИСТОЧНИК И ЦЕНТР
Всеобъемлющая, бесконечная реальность существует в семи аспектах и в качестве семи равноправных Абсолютов: 1. Первый Источник и Центр. 2. Второй Источник и Центр.

IV.ВСЕЛЕНСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Реальность по-разному проявляется на различных вселенских уровнях. Возникая в Отце в результате его бесконечного волеизъявления, она может осуществляться в трех основных аспектах на многих различны

V.ЛИЧНОСТНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ
Личность есть уровень обожествленной реальности, простирающийся от стадии…

11
Сообщение от Дементор

Как бы это ни банально звучало…, но всё дело в любви. Главная характеристика Бога — БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Когда Господь сотворил человека по образу своему и подобию, это бодобие было прежде всего в способности и умении любить. Любящий человек являет собой истинный образ Божий. Всё остальное: способность творить, интеллект и даже свобода выбора — на втором плане. Согрешив, человечество прежде всего начало утрачивать главную характеристику Бога — любовь. Чем меньше человек имел любви в серде, тем больше искажался в нём образ Бога. В настоящий момент человечество стремится развивать всё: способности, таланты, интеллект, здоровье… Но не имея главного — ЛЮБВИ, человек НИКОГДА не познает Бога. Иоан говорил: «Кто не любит, тот не познал Бога. Потому что Бог есть любовь». Постичь Бога — значит научиться любить. Так, как Бог. Имея в себе такую же любовь, человек познает и весь характер Бога и всю Его сущность, и мудрость, и величие, и славу, и всё остальное….

12
О кинофильме Человек, какой постиг бесконечность
Сринивас Рамануджан Айенгор родился в гробе девятнадцатого века в Индии. Его батька и мама относились к касте брахманов, и в этом выразился начальный «поцелуй судьбы» для пытливого мальчишки. В отличие от миллионов своих сверстников он мог пойти в школу и получить образование. К тому же доход семьи это позволял. И вот тут выразился другой «поцелуй»: Сринивас взялся проявлять необычайные способности к математике. Сначала он алчно пробежал книжку по тригонометрии, подаренную ведомым студентом. В четырнадцать лет отворил формулу о синусе и косинусе, однако она очутилась уже опубликованной, что боязно истрепало вундеркинда. Однако он продолжил самообразование, проглатывая все доступные учебники.

В 1913-ом знаменитый профессор Кембриджа, Г. Харди получил послание от какого-то сумасброда из Индии. Тот катал, что излишне маломочен, оттого не может заниматься в ВУЗе или публиковать свои труды. Но у него накопилось близ ста двадцати…

13

Наука незнания, искусство предположений и бесконечность божественного максимума

Мысль Кузанского отмечена влиянием мистически окрашенного неоплатонизма, среди его философских наставников – Платон, Прокл, Дионисий Ареопагит, Иоанн Скот Эриугена, Тьерри Шартский и Майстер Экхарт. Полемический настрой Николая по отношению к схоластическому рационализму и школьному аристотелизму выразился в обращении к возрожденной гуманистами форме диалога (цикл диалогов Простеца, диалог между язычником и христианином «О сокрытом Боге», диалог «О неином») и в явном предпочтении умудренного неведения университетской учености.

Первое философское произведение Кузанца – «Об ученом незнании» – содержит основные идеи мыслителя и знаменует отход от средневековой традиции положительной теологии. Свойственное человеческому уму стремление постичь Бога изначально противоречиво: он максимально умопостигаем, но в силу предельности своей природы непостижим. Его можно уподобить высшей полноте бытия…

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: