Кто видел Всевышнего?

1

РУСские БОГИ.

ВСЕВЫШНИЙ — Космический Абсолют, объединяющий всех Богов и весь космос в единое целое. Имя Всевышнего — ОУМ. Все остальные Боги — это проявления (ипостаси) и субличности Всевышнего. Что такое ипостась, лучше всего объяснить аналогией. Вот человек, он и есть человек. Но вот человек взялся за плуг — он стал пахарем, не перестав быть человеком. Стал сеять — он сеятель, стал ковать — он кузнец, играет на гитаре — гитарист, читает книгу — читатель. Пахарь, сеятель, читатель — это ипостаси одного и того же человека.

Ипостась — это определенная функция (роль) на определенном промежутке времени. Так и все Боги — это ипостаси Всевышнего. Разница лишь в том, что человек не может делать одновременно сто дел и быть одновременно и пахарем, и слесарем, и пекарем, а Всевышний может.
Что такое субличности Всевышнего? Это тоже лучше всего понять по аналогии с субличностями человека. Мы часто говорим и слышим фразы типа: “Мне было очень страшно, но я преодолел свой страх”….

2
__________________________________________________________________________
Всевышний
Всемирное око
Всеслав
Встреча
Встречник
Встречный
Встрешный
Вторая душа
Вуглускр
Вук Огнеземий
Вукодлак
Вунтериха
Вурдалак
Вуташ
Вындрик
Вырвидуб
Вырий
Выродок
Высшая энергия
Высшие силы
Высший Господь
_________________________________________________________________________

Всевышний. Вышень. Его сыновьями являются Род и Крышень. Крышень родился от богини Майи, чтобы исполнить великую миссию, возложенную на него Всевышним, когда наступило оледенение, которое инициировал Чернобог. Люди утратили дар богов, огонь, и вымирали, замерзая. Сын Всевышнего Крышень слетел с небес на белогривом коне, дал людям огонь, а потом сразился на берегу Ледовитого океана с Чернобогом и победил его. Всевышний — Космический Абсолют, объединяющий всех Богов и весь космос в единое целое. В…

3

Уважаемый С.,

Необходимо упорядочить:

1. Прежде всего, о Яакове, который, как Вы верно отмечаете, «боролся» с ангелом, не сказано, что он «видел Всевышнего». Но сказано (Берешит 32, 31): «И нарек Яаков имя тому месту Пниель, ибо видел я ангела (элоким) лицом к лицу, и спаслась моя душа». Слово элоким, хотя и является чаще одним из «имен» Всевышнего, здесь, как и в некоторых других местах в Торе, означает «ангел». Яаков говорит об ангеле, с которым боролся до восхода зари. И потому, например, по законам написания свитка Торы, когда слово элоким пишется в этом месте, оно не «освящается», то есть софер (писец) перед тем, как написать это слово, не должен произнести, что пишет его ради святости имени Всевышнего, что обязательно при написании всех имен Всевышнего в Торе.

2. О Моше (Моисее) написано в Шмот 33, 11: «И говорил Всевышний с Моше лицом к лицу, как разговаривал бы человек со своим другом…». Сказано «говорил» лицом к лицу, но не «видел». И так же Моше…

4

Вера в Аллаха заключается в убежденной вере, в которой нет ни тени сомнения, в то, что Аллах – Единый Бог, который достоин поклонения и которому необходимо поклоняться. Аллах существует вечно – без начала и без конца; Он не меняется во времени и время не меняется для Него. Он не нуждается ни в ком и ни в чем, независим ни от кого и ни от чего; нет ничего, подобного Ему. Он не похож ни на что и ни на кого, и нет ничего и никого похожего на Него. Он Живой, Всемогущий, Всезнающий, Всевидящий, Всеслышащий, обладающий Речью. Все хорошее и плохое происходит по Его воле. Он порицает плохое и одобряет хорошее. Аллах создал все сущее, властвует над ним и в силе его уничтожить. Он является Владыкой Дня Суда. Он – наш Господь, Господь всего сущего. Придание Аллаху сотоварищей, приравнивание к Нему кого бы чего бы то ни было является тягчайшим грехом и называется ширком.

Также необходимо верить в то, что у Всевышнего Аллаха есть двадцать обязательно присущих Ему атрибутов (сифатов) и 99…

5

На самом деле мы все видим Всевышнего Аллаха. И мы видим Всевышнего не глазами, возможности которого ограничены, а глазами разума. И это истина. К примеру, невозможно видеть вкус овощей и фруктов. Но мы чувствуем их вкус с помощью языка, на котором имеются вкусовые рецепторы, поэтому мы можем различать их друг от друга. Также мы не можем увидеть глазами звуки и запахи. Но можем слышать звуки ушами и чувствуем запахи носом.

Точно также, глядя на окружающий нас удивительный мир, который не мог появиться спонтанно, мы можем понять присутствие и могущество Всевышнего, Единого Создателя. Значит мы можем видеть Его глазами разума.

Утверждение: «Лично я не видел Аллаха. Значит Его нет», — исходит со стороны людей, зрительная способность которых ограничена знанием известных законов, слабостью глаз, а также непонимании величия и безграничности Всевышнего Аллаха. Говорить, что почему я двумя маленькими глазами не видел безграничного, не связанного с бытом Всевышнего…

6

Именно это является обязанностью человечества – уметь видеть знамения Всевышнего

Несмотря на то, что Коран является общедоступным и открытым для каждого, не все знакомы с его содержанием. Аллах Всевышний сказал: «Это – послание к человечеству. Пусть их увещевают им, и пусть они знают, что Он – Единственный Бог, и пусть задумаются обладающие разумом» (14:52).

Во множествах других аятов сказано, что одним из самых важных предназначений откровения Священной книги является его призыв к размышлению. В Коране Всевышний предостерегает людей от слепого принятия убеждений и ценностей, которые декларируются обществом, вместо этого Он призывает размышлять, отталкивая в сторону предубеждения, запреты и ограничения в их головах.

Человек не просто существует биологической жизнью, но и проживает жизнь, полную осмысленности и осознания, задумывается над тем, откуда он произошел, какова цель его жизни, что ждет его после смерти, чему все подчиняется, по каким законам…

7

Заглавие

У этого псалма нет заглавия, и мы не можем точно определить ни его автора, ни время написания. Специалисты по древнееврейским текстам утверждают, что при отсутствии имени в заглавии псалма его авторство должно приписываться автору предшествующего псалма. Если так, то автором девяностого псалма является Моисей, человек Божий. В самом тексте встречается немало слов и выражений, схожих с лексикой Второзакония, кроме того, отдельные характерные идиомы указывают на то, что автором псалма, вполне вероятно, был Моисей. Иисус Навин и Халев, следовавшие за Господом всем сердцем, были благословлены продолжительной жизнью и потому являются наглядной иллюстрацией учения данного псалма. В награду за их преданность и любовь Господь сохранил их от смерти в отличие от многих тысяч израильтян, умерших в пустыне. Очевидно, что Моисей вполне мог написать этот псалом, хотя я не стал бы превращать это предположение в неопровержимую догму. Если же эта бесподобная песнь вышла изпод…

8
Библейский ответ

Никто из людей не видел Бога (Исход 33:20; Иоанна 1:18; 1 Иоанна 4:12). В Библии говорится, что «Бог есть Дух»; эта форма жизни не видима для человеческого глаза (Иоанна 4:24; 1 Тимофею 1:17).

Однако ангелы могут видеть Бога, так как они — духовные создания (Матфея 18:10). Кроме того, некоторые люди, воскреснув после смерти к жизни на небе в духовном теле, смогут увидеть Бога (Филиппийцам 3:20, 21; 1 Иоанна 3:2).
Как можно «увидеть» Бога сейчас

Часто в Библии слово «видеть» используется в переносном смысле, например когда речь идет о достижении особого понимания (Исаия 6:10; Иеремия 5:21; Иоанна 9:39—41). В этом смысле сегодня человек может видеть Бога «глазами сердца», то есть, имея веру, узнавать Бога и ценить его качества (Эфесянам 1:18). В Библии говорится о шагах, которые помогают обрести такую веру.

Узнавайте качества Бога — среди которых любовь, щедрость, мудрость и сила — через то, что было им создано (Римлянам 1:20). После того как…

9
МАХАНАИМ — еврейский культурно-религиозный центр К оглавлению курса З.Дашевского «Герои ТаНаХа в мидрашах мудрецов»

2-й семестр, лекция 3

1. Вопрос Моше к Всевышнему о Его имени

Разговор у горящего куста начинает тему Исхода из Египта, связанную с праздником Песах. В ответ на поручение пойти к фараону и вывести евреев из Египта Моше ответил двойным возражением. На эти первые возражения Моше Всевышний дал ответ. «Я будус тобой», поэтому «кто я такой» не является серьезным возражением. А заслуга у евреев появится в будущем.

После этого — глава три, стих тринадцать. Сказал Моше Богу: «Вот я приду к сынам Израиля и скажу им: Бог ваших отцов послал Меня к вам, а они скажут мне: как Его имя? Что я скажу им?» Этот вопрос кажется довольно странным, как будто бы Моше разговаривает с незнакомцем и говорит: «Вот Ты говоришь — иди и сделай. А на кого я вообще сошлюсь, кто Ты такой?»

По этому поводу мидраш, раздел шестой, параграф четырнадцатый, говорит…

10

Шри Чинмой
Медитации — пища для души Апрель.

1 апреля

Духовность — это НЕ компромисс между жизнью и смертью. Духовность — это абсолютное утверждение жизни и полное отвержение смерти.

2 апреля

Когда я думаю о Боге, Он действует во мне.
Когда я люблю Бога, Он говорит мне,
как мы с Ним можем работать вместе.
Когда я посвящаю себя Богу, Он действует через меня.
Когда я вручаю свою жизнь Богу, Он действует во мне,
со мной, через меня и для меня.

3 апреля

Любить кого-то — значит видеть в нем Всевышнего.
Видеть в нем Всевышнего — значит видеть
струящуюся вселенскую Душу в человечестве.

4 апреля

Ты должен понимать мир.
Ему нужны твои пояснения.

Бог понимает тебя.
Тебе нужны Его прощение и просветление.

5 апреля

Гармония сладка. Покой слаще. Блаженство — самое сладкое.

Гармония удаляет страх гнетущих конфликтов. Покой пробуждает божественную…

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: