Почему одних святых уважают больше, а других меньше? | Христианский портал мир вам

Почему одних святых уважают больше, а других меньше?

Иповедовайте тяжкий грех – самости, эгоизма – «Я». Какой грех (страсть) самый главный у вас – пишите его первым, который грех постоянно повторяется – пишите его. Старайтесь исповедоваться — у одного и того же священника. — Бойтесь осудить священство.

Жалейте о соделанных — ошибках.
Имейте твердое намерение — исправиться. Спешите — на Покаяние. Пребывайте — в постоянном покаянии. Совершил – грех и тут же КАЙСЯ в этом грехе, и проси у Бога прощение. Чаще читайте — 50 покаянный псалом.

На вечерней молитве – перечисляйте все совершенные вами — за день грехи, кайтесь в них перед Богом и читайте 50 псалом.

Яга Юдж Профи (960) 6 лет назад

Для меня очень дорог образ Николая- Чудотворца, мне по случаю подарили молитву Николаю-Чудотворцу более тридцати лет назад, в тяжелых случаях я обращаюсь к нему и не разу меня без помощи не оставлял, но только в случае искренней молитвы ,

Lengard Littau Мастер (2251) 6 лет назад

В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Бесполезно искать основания для культа мощей в Ветхом Завете, и в Новом Завете тоже мало что говорится о мощах. […] Похоже, [«отец» Церкви] Ориген относился к этому обычаю как к языческому способу проявлять уважение к материальному предмету» (Т. 12. С. 234—235).
Интересно, что Моисея похоронил Бог, и никто из людей так и не узнал, где находится его могила (Втор. 34:5, 6). Однако в Иуды 9 сообщается, что архангел Михаил спорил с Дьяволом о теле Моисея. Почему?

Тема, которой я хотел бы коснуться в этой статье, несмотря на свою многовековую историю, весьма актуальна и на сегодняшний день. Это тема почитания святых. Многим невоцерковленным людям зачастую бывает трудно понять, зачем молиться святым, когда есть Христос. Постараюсь показать различие между почитанием святых и служением Богу на одном примере.

Однажды мне пришлось беседовать с одним молодым человеком, который, придя в храм, был очень возмущен наличием в церкви большого количества икон. Было видно, что молодой человек неплохо подкован в знании Священного Писания, имел понятие о некоторых христианских догматах, хотя несколько искаженное, но при этом был человеком абсолютно нецерковным. Из этого я сделал вывод, что передо мной стоял человек, попавший под воздействие учения какой-то псевдохристианской секты. Тем более, что поведение парня было несколько агрессивным по отношению ко всему православному.

Часть первая

Тема, которой я хотел бы коснуться в этой статье, несмотря на свою многовековую историю, весьма актуальна и на сегодняшний день. Это тема почитания святых. Многим невоцерковленным людям зачастую бывает трудно понять, зачем молиться святым, когда есть Христос. Постараюсь показать различие между почитанием святых и служением Богу на одном примере.

Однажды мне пришлось беседовать с одним молодым человеком, который, придя в храм, был очень возмущен наличием в церкви большого количества икон. Было видно, что молодой человек неплохо подкован в знании Священного Писания, имел понятие о некоторых христианских догматах, хотя несколько искаженное, но при этом был человеком абсолютно нецерковным. Из этого я сделал вывод, что передо мной стоял человек, попавший под воздействие учения какой-то псевдохристианской секты.

Почему в последнее время (ближайшие лет 70) очень мало святых подвижников, духовных лидеров? Прошло уже 30 лет с тех пор как рухнул Советский Союз, а мы видим, что общество по-прежнему [морально] падает. Нет духовных авторитетов, таких как Иоанн Кронштадтский, Серафим Саровский, Амвросий Оптинский, которые вели бы людей за собой. Причём такая тенденция наблюдается не только в нашей стране, но и в других странах.

Одного духовного человека спросили: «Отче, что ж такое, почему у нас всё так оскудевает? Нет старцев!» (как и Вы сказали). Ответ: «Нет, это потому, что не стало послушников». То есть не стало тех, кто слушал бы этих [духовных лидеров] и пошёл по их пути. Кажется, мы всё слышим, а как только вопрос касается своей жизни, так стоп! Не стало людей, которые оказались бы способны идти по тому же пути. Вот в чём беда! Почему после Иоанна Кронштадтского, Оптинских старцев, Серафима Саровского не было последователей? Куда они исчезли?

Почему мы молимся святым, а не прямо к Богу?

Добрый день, дорогие наши посетители!

Предлагаем Вашему вниманию вопрос, интересующий многих верующих православных христиан: Почему в Православии люди обращают свои молитвы не к Богу напрямую?

— Если открыть православный молитвослов, то легко убедиться, что большинство наших молитв непосредственно обращено к Богу. В других молитвах мы просим Матерь Божию, св. Ангелов, св. угодников Божиих исходатайствовать нам у Бога помощь.

Священное Писание убеждает, что посредничество святых между Всесовершенным Богом и духовно немощными людьми установлено Самим Богом. Господь заключил Завет со всем избранным народом, однако общение Его с ним было опосредовано через пророка Моисея.

«И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я говорить с тобою, и поверил тебе навсегда» (Исх.19:9).

photo — N’Grid

По всей стране мы слышим от мам и пап, стремящихся быть хорошими родителями, одно и то же. В той или иной форме звучит вопрос: «Почему мои дети не делают, что я им говорю?».

Родители очень любят Еф. 6:1-3. Именно этому стиху мы стремимся научить наших детей прежде всего, и он вертится в нашей голове как стандарт того, что «обязаны делать» наши дети (даже если у них это редко получается). Вы знаете, как звучит этот стих:

«Почитай отца и мать», ибо это первая заповедь с обетованием, «да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле».

Научать своих детей этому принципу с раннего возраста хорошо, но будет еще лучше, если я буду обращать внимание на то, что Бог говорит делать мне лично. Если честно, я замечаю, что мне гораздо легче следить, как другие исполняют те или иные указания, чем как это делаю я. (Я один такой?). Вот что говорит Бог мне в Эфесянах 6:4:

«Отцы, не раздражайте детей ваших».

Зачем молиться святым, если есть Христос? Этот вопрос рано или поздно задает себе (а потом и не только себе) каждый православный человек. Это что же получается? Сам Бог нас не слышит? Нам непременно нужны посредники для общения с Ним? И получается, что сонм святых – что-то типа «референтской службы» Господа, через которую и проходят все наши просьбы о помощи, наши молитвы?Нет, не так получается! В доказательство хочу вам привести рассказ священника Дионисия Свечникова, которому на практике приходится часто сталкиваться с людьми, недоумевающими, почему мы молимся святым.

Однажды мне пришлось беседовать с одним молодым человеком, который, придя в храм, был очень возмущен наличием в церкви большого количества икон. Было видно, что молодой человек неплохо подкован в знании Священного Писания, имел понятие о некоторых христианских догматах, хотя несколько искаженное, но при этом был человеком абсолютно нецерковным.

Познание законов мира, в котором женщины живут счастливой жизнью, просто невозможны без познания своих отношений с родителями. Если вы стали все чаще и чаще задумываться, почему у вас не складываются хорошие отношения с мужем и детьми, или же почему до сих пор в вашей жизни не появился достойный мужчина, который любит, оберегает и заботиться о вас, вернее всего будет обратить свое внимание на отношения со своими родителями. Когда у вас появится четкое представление того, как складываются в данный момент ваши отношения с матерью и отцом, вы сделаете первый шаг в сторону улучшения своей собственной жизни.

Практически все древние традиции несут в себе знание о важности уважения и почитания своих родителей. Мы часто читаем об этом в книгах по истории и культуре, но никогда не придаем должного значения этому факту.
Самые важные люди в жизни каждого человека, безусловно, его родители. Когда ребенок рождается, он не может выбирать, в какой семье ему стоит родиться.

ПОЧЕМУ МЫ ПОЧИТАЕМ СВЯТЫХ?Нам, православным, часто приходится отвечать на этот вопрос, потому что мы окружены не только неверующими но и множеством еретиков, которые отказываются почитать святых.

А между тем Церковь первое воскресенье после Троицы назвала «Неделя Всех Святых».

Чем объясняют свое отношение к святым еретики (баптисты, пятидесятники, евангельские христиане, свидетели Иеговы, адвентисты и др.)? Только тем, что Священное Писание, по их утверждению, ничего не говорит об этом.

Но обратимся к Новому Завету, откроем Второе соборное послание апостола Петра (глава 1, стихи 13–15): «Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием (о Царстве Небесном), «зная, что скоро должен оставить храмину мою» (то есть тело), «Как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память».

Может быть вы замечали эту, казалось бы, несправедливую закономерность? Я ее называют «чем меньше мы мужчину любим, тем больше нравимся ему». И наоборот соотвественно.Особенно это хорошо заметно, когда женщина рассматривает мужчину только, как друга, а он вдруг в нее влюбляется тайно или явно.
Или наоборот. Женщина вся такая влюбленная, а мужчина словно все время на шаг отступает назад.

Помню в юности я себе позволяла дружить со многими мужчинами для времяпровождения. При этом все время наступая на эти грабли. Вроде все весело, прекрасно, хорошо время проводим и вдруг у них появляется навязчивое желание меня целиком и полностью. По ощущениям это так: Они смотрят на тебя — у них глаза горят. Словно они видят нимб над твоей головой и ты для них божество. И такое ощущение, что вот все, что ты не попросишь, он будет готов для тебя сделать.
А он и делает. Ты звонишь — и он приходит, когда тебе нужно.

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: