Принял бы ты веру своего возлюбленного? | Христианский портал мир вам

Принял бы ты веру своего возлюбленного?

Когда человек решился годить, то все для него интересно; способность к наблюдению изощряется почти до ясновидения, а мысли — приходят во множестве. Вот ветчина, а вот водка. Закусим! — сказал Глумов.

Был седьмой час в половине, когда мы встали из-за стола. Мы сели друг против друга в мягкие кресла, закурили какие-то необычайные nec plus ultra {Высшего качества. } и медленно, с толком дегюстировали послеобеденные рюмки, наполненные золотистой жидкостью. Хорошо нам было. Я не скажу, чтоб это был сон, но казалось, что какая-то блаженная дремота, словно легкая дымка, спускалась откуда-то с высоты и укачивала утомленное непривычным моционом тело. Сомкнув усталые вежды, мы молча предавались внутренним созерцаниям и изредка потихоньку вздрагивали. Наконец из груди Глумова вырвался стон, который сразу возвратил и его и меня к чувству действительности.

Мой парень баптист, а я нет. Попробовать ли мне принять его веру, чтобы нам быть вместе? Спрашивает Аня

Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их СофияВ царствование императора Адриана жила в Риме вдова, родом итальянка, по имени София, что в переводе значит премудрость. Она была христианка, и сообразно своему имени, жизнь свою вела благоразумно — по той премудрости, которую восхваляет Апостол Иаков, говоря: «мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов»[1] (Иак.3:17). Сия премудрая София, живя в честном супружестве, родила трех дочерей, коим нарекла имена, соответствующие трем христианским добродетелям: первую дочь назвала она Верою, вторую — Надеждою, а третью — Любовью. Да и что иное могло произойти от премудрости христианской, как не Богу угодные добродетели? Вскоре после рождения третьей дочери София лишилась супруга. Оставшись вдовой, она продолжала жить благочестиво, угождая Богу молитвою, постом и милостынею.

Послание Филимону помещено на последнем месте в ряду посланий, подписанных именем апостола Павла; это связано, вероятно, с тем, что оно самое короткое и написано было по совершенно особому поводу, отличающему его от всех остальных посланий; однако Дух Божий, по Чьему вдохновению оно было написано, посчитал его, в своем роде, очень полезным и назидательным для церквей. Поводом для его написания послужило следующее: Филимон, человек известный и, по всей вероятности, служитель церкви города Колоссы во Фригии, имел раба по имени Онисим, который ограбил его, убежал и, блуждая по свету, оказался в Риме, где в то время находился Павел в качестве узника за благовествование; через его проповедь Онисим обратился, после чего стал служить апостолу в узах. Он мог бы и дальше служить ему, но Павел, понимая, что Онисим — чужой раб, не мог удерживать его при себе без согласия его господина, поэтому отправил его назад с рекомендательным письмом, где горячо просит Филимона простить.

Конни Эллис была первой, кто перепечатал рукопись этой книги, а Конрад Бечорек стал ее первым редактором. Оба эти человека уже умерли, и я вспоминаю о них с любовью и благодарностью.

Cлово в неделю о мытаре и фарисее

В одно время с посланием к Колоссянам было написано и послано и послание к Филимону. Предлагаем и толкование сего последнего вместе с первым, хотя по содержанию оно очень прилично стоит в ряду с пастырскими посланиями, ибо дает пастырям очень назидательный пример попечения о спасении душ и того, как должно действовать в обстоятельствах, подобных тем, коих касается послание.

Все, чего бы ты ни попросил в молитве, верь, что получишь, и будет дано тебе.Веришь ли ты Моим словам, дитя? Возможно, ты думаешь, что это пустые обещания? Нет, Мои слова правдивы! Я отвечаю на каждую молитву веры.

Все Мои обетования касаются лично тебя, возлюбленный. Прими их в свое сердце. Читай и перечитывай их. Смело провозглашай их каждый раз, когда молишься. Небесные окна открыты для тебя. Ты имеешь доступ к Моему трону. Будь смел, когда ты о чем-то просишь у Меня, и не сомневайся в том, что в результате получишь это.

Возлюбленный, Я хочу, чтобы ты приближался ко Мне. У тебя есть привычка отдаляться от Меня. Временами ты приближаешься ко Мне в молитве и наслаждаешься Моим присутствием, но забываешь, что Я с тобой всегда. Я всегда нахожусь от тебя на расстоянии молитвы.

Известный проповедник пробуждения Чарлз Сперджен (1834-1892) оставил нам много ярких и вдохновенных проповедей. Обратившись к Богу в неполные шестнадцать лет, он в течение сорока лет с большой радостью и силой проповедовал Слово Божие перед непрерывно растущим числом слушателей.

Сначала это были дети воскресной школы, вскоре к ним присоединились крестьяне окружных деревень, вместе со своими женами восторженно ловившие каждое слово решительного и вдохновенного «мальчика-проповедника».

Несколько месяцев спустя молодой Сперджен уже проповедовал в баптистской капелле Уотер-бича, и вскоре его аудитория выросла до 400 человек. В двадцать лет он начал свое служение в церкви на Нью-Парк-Стрит, которая уже вскоре не могла вместить всех слушателей. Для богослужений приходилось арендовать самые большие залы Лондона — пока, наконец, в 1861 году не был освящен «Metropoliten Tabemakel», вмещавший 8000 человек, с кафедры которого Сперджен проповедовал до конца своей жизни.

Мученицы Вера, Надежда, Любовь
и матерь их София

Во II веке, в царствование императора Адриана (117-138 гг.) в Риме жила благочестивая вдова София (имя София значит премудрость). У нее были три дочери, носившие имена главных христианских добродетелей: Вера, Надежда и Любовь. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам.

Слух о принадлежности к христианству этого семейства дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа, воскресшего из мертвых и дающего вечную жизнь всем верующим в Него.

Удивленный смелостью юных христианок, император отослал их к одной язычнице, которой приказал убедить их отречься от веры. Однако все доводы и красноречие языческой наставницы оказались напрасными, и пламенеющие верой сестры христианки не изменили своих убеждений.

«И беспрекословно, великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16).Вознесение – заключительный аккорд земной жизни Христа.

«Вышеприведенный текст Писания представляет для нас особый интерес, потому что в нем до нас дошел отрывок церковного гимна эпохи раннего христианства. Этот отрывок гимна изложен в стихах и положен на музыку; в нем люди исповедовали свое кредо веры», – повествует Баркли.

В Первосвященнической молитве к Отцу Небесному Христос произнес: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им.

Как выбрать правильную веру?
Вопрос: Как выбрать правильную веру?

Ответ: Приходя в ресторан, мы заказываем еду по своему вкусу. Существует множество кафе, славящихся огромным количеством всевозможных сортов кофе. Покупая дом или машину, мы всегда можем найти то, что наиболее соответствует нашему вкусу. Мы больше не живем в мире однообразия – выбор огромен!

А как же на счет религии, которая бы соответствовала нашим желаниям? Религии без чувства вины, без требований, без нагромождения надоедливых «можно» и «нельзя»? Хотя такие варианты и существуют, но разве можно выбирать религию тем же способом, что и мороженое или шампунь?

Разные голоса пытаются привлечь наше внимание, так почему же мы должны считать Иисуса выше, чем, к примеру, Мухаммед или Конфуций, Будда или Джозеф Смит? Да и вообще, разве не ведут все дороги в рай, и не все ли религии одинаковы?

1. Вижу, превосходнейший Диогнет, твое сильное желание узнать христианскую веру. Ты весьма определенно и ясно спрашиваешь о христианах; на какого Бога они уповают и какое служение Ему воздают? Что воодушевляет их всех презирать самый мир и пренебрегать смерть? Почему они не всех признают богов, чтимых язычниками и не соблюдают иудейского богопочитания? Откуда у них любовь, которую они питают друг к другу? Почему, наконец, этот новый род и этот образ жизни явились в настоящее время, а не раньше. Одобряю это желание твое и молю Бога, дающего нам способность говорить и слышать, дать мне сказать так, чтобы, услышав меня, ты сделался лучше и не опечалился от того, что я тебе скажу.

2. Когда ты очистишь себя от всех предубеждений, владычествующих над твоим умом, и отвергнешь обольщающие тебя привычки, когда ты обновишься подобно новорожденному, ибо и самое учение, которое ты будешь слушать, даже по твоему признанию, ново; тогда рассуди, не глазами только.

Не удержалась, и посмотрела первые 2 серии, но потом притормозила — лучше посмотрю, когда все серии выйдут. За это время посмотрела японский фильм и начала читать мангу. Японская версия мне понравилась, в манге меня всё время терзало несоответствие героев — Аки и Рико были героями разных жанров — она типичная сёдзе героиня (не в плохом смысле, но очень наивная, милая и жизнерадостная девочка) с типичной сёдзе рисовкой, Аки более реальный и современный персонаж, и (О, Боже!!!) — даже не идеальный (и дело не в разнице в возрасте и разном социальном статусе, а словно героев рисовали разных мангаки). В фильме актриса сумела оживить героиню, не выходя за рамки образа, она вытолкнула её в реальность: теперь я верила, что такая девчонка и правда живёт где-то рядом (ну, в Японии уж точно))). Аки в фильме тоже был хорош, но с налётом сплина, немного отрешённый, типичный талант в своём мирке, не совсем такой как в манге, но тоже вполне реальный и живой (хотя, не в моём вкусе).

Бог ожидает видеть веру в нашем сердце и приходит туда, где есть вера. Мы спасены через веру, и Бог хочет, чтобы мы возрастали в вере, но без любви мы никто.

Вера действует любовью.
Гал. 5:4-6 Хотя закон нам нужен, но соблюдение предписаний – это не главное. Если мы смещаем свой фокус на закон, мы отпадаем от Христа, от благодати. Мы имеем оправдание во Христе. Во Христе не имеет значение обрезание плоти, должно быть обрезано наше сердце — от греха, от упования на свои силы, от неправильных мотивов. Наша сила в Боге. Она приходит через активную, живую веру, действующую любовью. Главный источник нашей силы – сила Божьей любви. Бог смотрит, что в нашем сердце, что руководит нами.

Авторы программы: Алла и Игорь Ревенко

Священное Приглашение Своему Близнецовому Пламени

Дорогие мои подруги – волшебницы! Я обращаюсь к вам, верящим в чудеса!
Время пришло пригласить свое Близнецовое Пламя!

Каждый миг Я пою ГИМН БЛАГОДАРНОСТИ Творцу, Жизни, cебе за то, что я послала в Небеса Священное Приглашение Ему….своему Близнецовому Пламени, своей половинке и Он услышал меня
Я Боготворю Его, моего Любимого за то, что ОН УСЛЫШАЛ ЗОВ МОЕГО СЕРДЦА и нашел меня… Мне было 46 лет

Я могу сказать вам, дорогие мои подруги, что утверждения о том, что на Земле сейчас возможны встречи истинных возлюбленных – это не просто слова.

Да – ЭТО ВОЗМОЖНО! И наш опыт доказал это! Мы празднуем Жизнь! Мы празднуем Любовь! Мы празднуем новые Отношения!
Мы живем так, как мечтали!

«А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит».

На прошлой неделе мы слушали слово Иисуса: «и блажен, кто не соблазнится о Мне!» (Лк.7:23) Даже великий пророк, как Иоанн Креститель, когда он находился в отчаянном положении, мог соблазниться об Иисусе. Фарисеи и законники соблазнились об Иисусе из-за неверия и гордости. Мы должны иметь правильную веру в Иисуса Христа при любых обстоятельствах.

Сегодняшнее слово показывает нам одну женщину веры. Она была грешницей, но верою получила прощение грехов и горячо любила Иисуса. Она показывает всем пример веры и любви к Иисусу. Я молюсь, чтобы мы учились тому, каким сердцем нам надо служить Иисусу.

Когда фарисеи и законники сильно разочаровали Иисуса, некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи. Имя этого фарисея Симон. Он был исцелён Иисусом от проказы.

Елена Уайт отвечает на вопросы

Основная рукопись, написанная в 1890 году во время встреч служителей в Батл-Крике и известная как Рукопись 36, 1890, была опубликована в «Ревью энд Геральд.» 24 февраля и 3 марта 1977 года. Эти важные разъяснения являются достойным введением к восемнадцати последующим чтениям.

Апостол Павел сказал: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?.. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6:9-11). Отрицая Иисуса Христа, нашу праведность, человек теряет посвящение, благочестие и освящение… Любовь Божья должна постоянно возрастать в нашем сердце.

В то время как одна часть людей извращают доктрину об оправдании верой, не желая повиноваться условию, данному в Слове Божьем: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».

Страдание мучениц Веры, Надежды и Любви, и матери их Софии

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта “Семья и Вера”!

30 сентября святой Церковью торжественно вспоминается память святых славных мучениц Веры, Надежды и Любви и матери их Софии.

Ниже мы размещаем подробное описание их страданий за Господа нашего Иисуса Христа, составленное свт. Димитрием Ростовским:

В царствование императора Адриана жила в Риме вдова, родом итальянка, по имени София, что в переводе значит премудрость. Она была христианка, и сообразно своему имени, жизнь свою вела благоразумно – по той премудрости, которую восхваляет Апостол Иаков, говоря: «мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов» (Иак.3:17).

Сия премудрая София, живя в честном супружестве, родила трех дочерей, коим нарекла имена, соответствующие трем христианским.

Это событие есть, без сомнения, важнейшее из всех, совершавшихся когда-либо на лице земли Русской. Здесь решилась вечная судьба всех будущих сынов России; здесь же, некоторым образом, решилась вся последующая судьба и их временного, земного отечества. С воцарения у нас христианства при великом князе Владимире начался новый период нашего бытия во всех отношениях: новый период и нашего просвещения, и наших обычаев, и нашего законодательства, и нашего гражданского благоустройства, и — что всего драгоценнее и выше в жизни народов — новый период наших религиозных верований, наших святых надежд, нашей нравственности.

Живо чувствовал всю близость к нам сего великого события наш древний благочестивый летописец и, как видно, с особенною любовию старался собрать и записать для памяти потомков все, даже малейшие, подробности священного предания. Он обстоятельно рассказывает, как начался, как продолжался и как совершился переход князя Владимира от тьмы идолопоклонства.

Возлюбленные, мы на свирепой, жестокой войне за нашу веру и война идёт между жизнью и смертью. Сатана твёрдо решил погубить и уничтожить веру Божьего избранного народа. Чем сильнее твоя вера – тем сильнее будут против неё сатанинские атаки.

Христианин с непоколебимой верой отмечен в списках ада, как враг #1, по следующим причинам: верой и её освобождающей силой – царства подавлены, праведность – рождена, обетования Божии – получены, пасти львов – заграждены, сатанинский огонь – потушен, и есть побеждающий меч – Слово Божие. Верные, даже если и слабые, становятся сильными и смелыми в битве, обращая армию сатаны в бегство. Эти верные воскрешают мёртвых, не уступают, когда подвержены пыткам, радостно переносят злословия, побои избиения камнями, и если заключены в тюрьмы, они поют. Вера поддерживает тех, кто обладает ею.

Когда вера разбита или потеряна, верующие становятся слабыми и впадают в прелюбодеяние и беззаконие.

В царствование императора Адриана жила в Риме вдова, родом итальянка, по имени София, что в переводе значит премудрость. Она была христианка, и сообразно своему имени, жизнь свою вела благоразумно – по той премудрости, которую восхваляет Апостол Иаков, говоря: «мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов» 1 (Иак.3:17). Сия премудрая София, живя в честном супружестве, родила трех дочерей, коим нарекла имена, соответствующие трем христианским добродетелям: первую дочь назвала она Верою, вторую – Надеждою, а третью – Любовью. Да и что иное могло произойти от премудрости христианской, как не Богу угодные добродетели? Вскоре после рождения третьей дочери София лишилась супруга. Оставшись вдовой, она продолжала жить благочестиво, угождая Богу молитвою, постом и милостынею; дочерей же своих она воспитывала так, как может сделать это премудрая мать.

О раб Аллаха,представь,что в один день ты проснулся без веры..

Ибн аль-Кайим писал:
«О раб Аллаха, представь, что в один день
ты проснулся без веры…
Представь, что Аллах отвернулся от тебя.
Отвернулся и оставил. Оставил в этом
большом мире без Своей любви и заботы.
Подобно тому, как мать отказывается от
своего ребенка. Ребенок не может без
матери, так и ты не сможешь без Своего
Господа. Ты пропадешь в этом мире без
Него, а жизнь потеряет смысл. И как же
тебе жить дальше без Своего Господа?
Того, Кто помогал встать, когда ты
спотыкался. Того, Кто вел тебя по
прямому пути. Того, Кто не смотря на
твою неблагодарность прощал и
продолжал любить. Кто давал тебе всегда
шанс исправиться. Был терпелив к тебе и
не спешил с наказанием. Посылал
испытания, а после облегчал твое
положение. Даровал тебе Свою Милость,
позволял почувствовать Свою любовь…

Страх и вера действуют одинаково. Не прилепляйся к вере со знаком минус. Есть кто-то, кто пугает нас и отравляет наше существование страхом. Это действие антиверы. И есть кто-то, Кто наполняет нас верой, смело смотреть в будущее, мечтать.

И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.
38 Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:
39 возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус.

Когда же возвратился Иисус, народ принял Его, потому что все ожидали Его.

Загрузка...
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: