Верите ли вы, что за свои грехи придется отвечать?

Во время семинара, который я проводил, верующие отвечали на этот вопрос примерно так:

• «Я не знаю, как подвести беседу к Священному Писанию»
• «Я боюсь, что человек вообще откажется говорить со мной»
• «Я не знаю, как начать разговор на духовную тему».
• «Мне недостает уверенности, что Господь будет говорить через меня».
• «Я не могу даже представить себе, что люди согласятся слушать то, что я буду говорить».

Прежде чем говорить о методах свидетельства о Христе, необходимо обратить внимание на нашу роль и правильное отношение к этому вопросу. Свидетельствуя, мы должны отказаться от попыток «завоевать людей». Люди не будут верить во Христа только потому, что мы искусно убедим их верить. Следует понять, что если мы принудим кого-то поверить во Христа, то, скорее всего, этот человек не будет спасен.

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».

1 Иоанна 1:9 применимо только к праведникам. Если бы грешник, который ещё не был спасён, постарался загладить свои ежедневные грехи, основываясь на словах этого стиха и исповедал бы свои проступки, то его грехи не были бы искуплены. Понимаете ли вы о чём я говорю здесь? Этот отрывок не относится к грешникам, которые не рождены свыше.

В сегодняшнем мире существует много тех, кто ещё не был рождён свыше, но они берут этот отрывок из 1 Иоанна, глава 1, и молятся и каются за свои грехи, надеясь на прощение.

Религией может быть названо только то мировоззрение, в котором присутствует мысль о Боге, идея Бога, признание Бога, вера в Бога. Если нет этого, нет и религии. Мы можем называть такую веру как угодно: шаманством, фетишизмом, астрологией, магией.

Но это уже не религия, это псевдорелигия, вырождение религии. Сегодня мне и хочется поговорить с вами по основополагающему для любой религии, конечно же, и для христианства, вопросу — учение о Боге.

Вопрос о Боге не прост. Вам придется не раз услышать: «Вот вы, христиане, говорите нам о Боге, доказываете, что Он есть. А Кто Он такой? О Ком вы говорите, когда произносите слово «Бог»?» Об этом сегодня и поговорим с вами.

Начну очень издалека, не удивляйтесь и потерпите минуточку. У Платона, ученика Сократа, есть такая мысль: первоначала (простые вещи, не имеющие никакой сложности) не поддаются определению. Их невозможно описать. Действительно, сложные вещи мы можем определить через простые.

Дети не наказуемы за грехи, совершённые их родителями; как и родители – за грехи своих детей. Каждый из нас ответственен за свои собственные грехи. В книге пророка Иезекииля 18:20 сказано: «Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына». Этот стих отчётливо показывает, что наказание за грехи определённого человека будет понесено лишь этим человеком.

Существует текст, который привёл некоторых к пониманию, что Библия учит о наказании за грех от поколения к поколению, но это толкование неверно. Упомянутый стих находится в книге Исход 20:5, где говорится относительно идолов: «Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня». Этот текст говорит не столько о наказании, сколько о последствиях. Он говорит, что последствия человеческих грехов будут ощущаться последующими поколениями.

Свидетельство просто собственной жизнью — очень важный метод евангелизации. Но разве это единственная возможность? Можно ли пользоваться этим, как отговоркой, чтобы открыто не свидетельствовать о Христе? Нет, мы должны делать все возможное, чтобы приводить души ко Христу. Но с Божьей точки зрения успех заключается не только в том, чтобы привести человека ко Христу, но и в том, чтобы, свидетельствуя о своей вере, жить чистой христианской жизнью. Бог не измеряет нашего успеха количеством людей, которых мы привели к познанию Христа. Наша задача — самим быть верными Ему.

Беззаконие — это и есть грех. Ибо, Заветы Божия — это Закон Божий. А не выполняющий Закон Божий — это грешник (беззаконник). Притом, Бог не карает, а наказывает (то есть дает «наказ») … вразумляет (будучи Высшим Разумом). А люди, нарушающие Заповеди Божии, становятся на путь саморазрушения. То есть, грешник сам начинает самоотстранятся от Бога, а Бог его не отталкивает. Поэтому-то и сказано, что «кайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное». Даже можно Спастись и «последним» Покаянием перед отходом Души. Но Покаяние не нужно тянуть до «последнего звонка», ибо можно и не «успеть».

Так что … Спасает Покаяние через раскаяния и исправление своих греховных страстей, а не формальная Исповедь (поведание или рассказывание о своих греховных приключений. («Слово без Дел мертва». Богу не перечисление грехов нужны, а именно Покаяние (раскаяние) в них).

И каждый отвечает за свои Страсти пред Творцом нашим.

Я верю в то, что только человек сам своими поступками, мыслями и желаниями создает свою судьбу. И каждый его день наполнен только следствиями его решений и поступков. 

Я верю в силу мысли. Если чего-то очень хотеть, или думать об этом постоянно, уже независимо от вас в вашу жизнь начинают притягиваться моменты, ситуации, люди, чтобы это воплотить в жизнь. Даже если в текущий момент об этом не думать, подсознание продолжает работу.И я верю в то, что все, что с нами происходит для чего-то нам необходимо. И спустя время, обернувшись назад, вспоминая то, над чем лила горькие слезы в прошлом и то, что считала несправедливостью, понимаю — ВСЁ было правильно и необходимо.

И еще я верю в то, что жизнь предлагает для решения одну и ту же проблему бесконечное количество раз, пока вы не решите ее полностью. Поэтому люди часто попадают в похожие ситуации, и думают, ну сколько можно, почему именно со мной это постоянно происходит.

«Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником. Ты предостерегаешь только тех, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, и совершают намаз. Кто очищается, тот очищается во благо себе, и к Аллаху предстоит прибытие». (Сура «Фатыр», аят 18)

Люди сотворены способными совершать как добрые дела, так и плохие поступки. Аллах одарил людей разумом и направил к ним пророков и религии, чтобы разумные люди могли различать добро и зло, правильное и неправильное, благодеяние и грех. Мухаммад (с.а.в.) – последний Пророк, а Ислам – последняя религия. Те люди, которые любят благословенного Пророка и всю жизнь соблюдают основы принесенной им религии, заслужат щедрое воздаяние и отдалятся от грехов. А люди, не принимающие основ принесенной им религии, не добьются никакого воздаяния.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: